Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
покрасочно сушильная камера своими руками или нет
 
Здарова мужики.Приходил ко мне сегодня маляр,ну тот что машины дорогие красит,ну перебросились с ним парой слов.У меня в камере в стене пробита дырка диаметром 40 см ну и вытяжка следовательно там,пропеллер.А у него такой же пропеллер,только оборотов в три раза больше.Говорит ворота открываем и красим(и красят же офигенно),Я ему про температуру,он мне холодно мол да и хрен с ним, не течёт ничего . Блин я ему говорю переделать всё хочу,а он мне поштукатурь чтоб пыли меньше было да и всё.Вот Я и опять призадумался,Если они в таких условиях красят и у них есть спрос,,мож и впровду поштукатурить.Ведь весь Смысл работы в деньгах которые мы зарабатываем что бы жить.А какой работы, качественной или тяп ляп это выбор каждого.Но тяп ляп не для меня, не получаеся оценить гавнистость работы.В своём маленьком городе я не собираюсь взлетать до покраски машин в 100000 доларов.Мнение землека мне понятно ,хочется услышать и Ваше.Для покраски машин стоимостью до 30000 дол. что нужно от камеры или всёже земляк прав?Может и вы начинали с покраски в камере с дыркой в стенке.И вопрос в нагрузку,если не в напряг.Собираюсь красить девятку,краска мобихел акрил.В камере могу натопить ну градусов до 25.Как её отполировать,вернее как отшлифовать,Потому как без этого пока не как.Хотелось бы машинкой,но думаю на наждачке разорюсь,а рукаме не очень хоцца.

<hr height=1 noshade id=quote>
покрасочно сушильная камера своими руками или нет
 
Привет парни.Отвечу на твой вопрос лють.От камеры хочу 1.-чтобы окраска производилась при 25 градусах в камере. 2.-Чтоб деталь сохла или весь авто 1 час. 3.-чтобы когда красиш видеть ,а не смотреть через туман.А на счёт пыли у нас в городе(население города 30000 чел. ) есть чувак,который красил бмв кабриолет стоимостью 120000 евро,а красил в так называемой камере,с открытыми воротами и клиент остался очень доволен.Просто его порекомендовали(не отдаш же машину на покраску в гараж вот так просто)Тайота камри,ауди А6 машины не дешёвые свежие по 2 3 года,и красят пацаны в гаражах и красят достойно.И пыль там есть в краске этой но её невидно.Для себя уже точно знаю,что буду делать сам.Определился.


<hr height=1 noshade id=quote>
покрасочно сушильная камера своими руками или нет
 
Сдравствуйте форумчане.Очень уж интересует тема окрасочной камеры.Хотелось бы выслушать мнения.Вот например окрасочная камера стоит около 500000руб.А если попытаться сделать камеру самому в гараже,купить ну там фильтры утеплитель теплообменник,то что самое необходимое,что то по дешевле чем в магазине.Ну вобще попытаться приблизиться к параметрам проф камеры.Делать всё самому.Я думаю получится меньше 500000.Или же не стоит заморачиваться ,красить в гараже собирать деньги и купить готовую?

<hr height=1 noshade id=quote>
покрасочно сушильная камера своими руками или нет
 
Паш может поделишся инфой а то уже надоело переделывать .Гараж есть .Просто почитал что мужики сами городили городили а вышло ещё дороже чем готовая,вот и возник этот вопрос ,а стоит ли заморачиваться?

<hr height=1 noshade id=quote>
покрасочно сушильная камера своими руками или нет
 
Сделать можно всё ,только как?Я уже много прочёл про то как самоделкины делают камеры,да и сам такой.Делаеш потом переделываеш,потом опять переделываешь(всёж хочется подешевле).Есть ли у кого небудь камера сделаная своими руками так .Чтобы работать и не задумываться о том как бы чего в этой камере ещё улучшить.?Я прошу совета у вас знатоков малярного дела.Стоит ли заморачиваться всеми этими сооружениями.Ведь гараж есть, место под покраску в нём есть.Крашу тру полирую зарабатываю,а тут ещё и камеру надо постоянно усовершенствовать.Времени и так мало,Вот я и прошу совета,сто пудов у кого то похожая ситуация была ,а может быть и есть.

<hr height=1 noshade id=quote>
покрасочно сушильная камера своими руками или нет
 
Спасибо Паш за ссылку.Прочёл 6 страниц аЖ мозг закипел.Завтра продолжу штудировать.

<hr height=1 noshade id=quote>
переход по акрилу
 
Сдраствуйте уважаемые! Прочитал ваши высказывания и всё стало ясно,за что вам огромное спасибо.Крашу я действительно недавно,но ведь опыт дело наживное.С краской я действительно лоханулся покрасив всю дверь.Про то что краска была подобрана по коду я знал сразу,но не придпринял никаких действий опять же потому что положился на этого спеца ,он же и маляр и колорист без образования.Положился я на него потому что он имеет репутацию хорошего мастера.КУпил он себе систему подбора,да видно нужно ему съездить на курсы.За свои прожитые 30 лет я понял одну вещь,если хочеш сделать чтото хорошо сделай всё САМ от начала и до конца,Ещё раз всем спасибо что ответили на мой вопрос,

<hr height=1 noshade id=quote>
переход по акрилу
 
Дайте совет дабы избежать лишних проблем.Красил я заднюю дверь в форд фокусе(универсал).Краска с подбора,подобрана была по коду,тоесть не на глаз.Машине 5 лет,цвет белый.После покраски дверь была немного белее чем старая краска автомобиля,Дверь красил полностью,А можно ли делать переход при окраске акрилом?Или это вина колориста в несовпадении цвета?

<hr height=1 noshade id=quote>
настройка давления
 
Всем привет.Как правильно выставить давление на манометре пистолета в 2 атм.При нажатом курке или при не нажатом.?

<hr height=1 noshade id=quote>
размер факела и кол-во материала
 
Уважаемый Doctor Evil пробовал работать вяскозиметром как вы указывали,У меня вязкость получилась 6 сек.(от сужения в нутри воронки до разрыва),Но если включать секундомер сразу (т.е. набрал полный поднял и с разу включил), то получается 23 сек.,что более похоже на правду.Возникает ворпос,может вязкозиметры бывают разные?


<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: Пред. 1 2 3 След.