Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3
вопрос по давлению
 
А если остались со времен СССР разные? Вплоть от 75 года выпуска...

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Дим.
Помогите с переходом
 
Не буду описывать свои манипуляции, но в результате имеем резкий (зашкуреный) переход по лаку. Сижу думаю как исправлять..
- тщательно зачистить(шоб ступеньки не было), укрыть место от начала детали с захватом перехода базой, а потом залить всю деталь лаком.
- просто покрыть место перехода лаком переходной растворитель (будет видно?)
База серебристый металлик, лак оригинальный не знаю какой, мой лак Duxone.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Дим.
Помогите с переходом
 
Ну народ, поделитесь секретом, плиз.
Надо себе капот доделывать, боюсь расбабахать площадь ремонта еще больше...
Полировка границы, я думаю, не поможет.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Дим.
Помогите с переходом
 
Короче дело было так: (извиняюсь, что длинно)
при ДТП подогнуло капот и крыло в зоне фары (на тойоте) на 1.5 см и 1 см вглубь. Крыло покрасил и покрыл лаком. Вышло на мой взгляд отлично. Капот отрихтовал, подготовил (показывал мастеру - сказал, что качественно). Грунт заканчивался в пределах 3 см. Хотел покрасить только его а лаком покрыть зону крыла от капота до стекла, но в пределах ребра (как-бы от внутреннего края каждой фары идет ребро к ветровику). Покрыл лаком и начал брызгать ж. для перехода по контуру лака (ребро). Все потекло не по детски. Смыл быренько лак от стекла до начала перехода по базе. Дальше не трогал, потому, что начнет смываться база, а за ней станут подрываться края грунта. Высохло. Жоппа ;(
Вчера до часу ночи устроил следующее - зачистил лак (duxone) в зоне границы почти до первичного лака. Перекрыл базой. Совсем небольшой переход виден, но фиг с ним. Получилась другая проблема - переход на ребре получился резковат. Покрыл лаком и оставил так.
Интересует вопрос - если место ремонта ограничено оклейкой, снимаемой после нанесения лака, то как в будущем убирать эту ступеньку? (пример - заклейка по вершине ребра)

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Дим.
Помогите с переходом
 
При использовании валика надо брызгать строго перпендикулярно поверхности. Или можно под углом, как бы под него (если такая деталь). Завихрения воздуха не спасут?

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Дим.
Помогите с переходом
 
To _w_
А что ты подразумеваешь под "Напыл, по капоту, ведром??? 3 бяки вместе собрал"
Ниче не понял.



<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Дим.
Помогите с переходом
 
Переходной растворитель вродеж для лака? А для базы средний слой...
Вот вопрос назрел - по технологии наносится средний слой, выжерживается до матовения, а потом недоходя до границы нанесения ср.слоя пылиться база. А вот что будет, если ср. слой не наносить, а смешать 1/1 с краской и залить зону перехода по базе?

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Дим.
Страницы: Пред. 1 2 3