Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
переходы по страховке
 
У нас страховые дают 1300 рублей на материалы для окраса одной детали. Смешно. Так и клиенты еще привереды. Бывает спрашивают: А каким грунтом вы пользуетесь???? Так и хочется ответить: "Ну, на грунт Ваша страховая денег не дала... на лак в общем-то тоже... так что базой покроем, а остальные вопросы уже к ним "

<hr height=1 noshade id=quote>

Редактировано - 318th , 01/07/2011 23:39:21
переходы по страховке
 
Не понял: как это страховые отсылают клиентов налево?. У нас чел покупает новую машину, мы делаем скидку на "каску" (там еще канитель с кредитами, банками, машина полюбому должна быть каскована и т.д.) у определенных страховых, а они, в свою очередь, в случае повреждений машины именно к нам (обратно) её отправляют, а не куда-то еще. Другое дело, что Наши договора давно пора перезаключать, т.к. на 1300р. можно купить только растворитель для промывки пулика, базу (но в лучшем случае перл, ксиралики не по карману), ну и пару кругов для матирования. Всё! Цены на КАСКО уже выросли, выросли цены и на расходники, а нормочас так и остался 270 рупей. И вообще, кто бы из ВАС не хотел за шкирку взять страхового оценщика и сказать: "На! Подготовь, покрась и отполируй заднее крыло за 1.33 н/ч ~ 350 руб, а потом скажешь, что реально, а что напряжно." Долой гребаный АуДеТекс!!!!

<hr height=1 noshade id=quote>
Гульки
 
Вот, кстати, надо сделать машину идеально прямой (ну или насколько это возможно) т.к. размеры очень большие. это Muscle Car. заднее крыло размером с матиза. Речь не о ремонте, а о реставрации. Первое, что мне пришло в голову - вместо машинки использовать мокрую шкурку Р-800 и резиновый или пробковый брусочек. Ну и жидкарь.. Может ещё что подскажете?

<hr height=1 noshade id=quote>
Гульки
 
большой блок прижимается к поверхности неравномерно. да и вообще я не про шпаклёвку говорил а про подготовку грунта. шлифмашинки старые, подложки убитые, либо неподходящей жесткости, но других нет, вот и подумал про старый, добрый, резиновый шлифочек.

<hr height=1 noshade id=quote>
SATA digital
 
У саты есть еще глюк с давлением при изменении факела. Ставишь "точку" и давление мягко говоря вырастает. Я уже было привык к этому и считал нормой, но однажды попробовал девилбисс, на нем этого не было!! Я аж подумал, что сломал пулик. Возвращаю факел - давление норм.

<hr height=1 noshade id=quote>
Бесцветная база для переходов по металликам
 
Фарблос (или биндер) несколько осветляют краску. Рекомендуется наносить только на те участки детали, где базой красить не планируется. Хотя понятно, что проще всю деталь закатать.

<hr height=1 noshade id=quote>
Бесцветная база для переходов по металликам
 
Вообще то я Standox'ом работаю))))) Этот светлит)))))

<hr height=1 noshade id=quote>
Бесцветная база для переходов по металликам
 
2Abettor
Вопрос по приведенному тобой способу окраски: Переразбавили биндер (слегка), прошлись по детали, слили, покрасили в переход, слили краску и (!!!) не промывая пистолет заливаем обратно все тот же биндер, смешиваем его с остатками краски (то что в бачке на стенках осталось) и этим составом по всей детали??? Я все правильно понял??? Просто как-то стремновато ), хотел все на какой-нибудь "ненужной" детальке сам попробовать, но времени на это пока нет. Если не сложно, то пожалуйста поясни этот момент. И насколько этот способ подходит для 3-х-слоек???



<hr height=1 noshade id=quote>
Бесцветная база для переходов по металликам
 
Ок.

<hr height=1 noshade id=quote>
Бесцветная база для переходов по металликам
 
Спасибо. Буду короче пробовать. Пора выходить из тени сомнений))))
Про 299 я понял, только у меня штандокс, гляну по таблице что в "нашей" системе используется вместо него. Про трехслойки - это личный интерес. На работе таких нет (Рено).


Ник из детства))) Я в quakeIII играл с этим ником. Типа солдат, у которого даже имени нет, просто порядковый номер. 318-й.. Такая вот история.



<hr height=1 noshade id=quote>

Редактировано - 318th , 26/03/2011 20:40:55
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.