Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Как попасть в учебный центр SH?
 
Хочу пройти курс обучения в учебном центре SH. Как можно записаться на семинар? Дело в том, что в моем городе (Мурманск) нет дилеров SH. Некому меня отправить. Возможно ли самостоятельно записаться и пройти курс обучения???

<hr height=1 noshade id=quote>
Как попасть в учебный центр SH?
 
Нашел, увидел, прочитал!!!!

<hr height=1 noshade id=quote>
Как попасть в учебный центр SH?
 
Чет подглюкивает у Вас форум ((. То ошибки непонятные, исправить не получается, потом оказ. что все ОК, сообщение отправленно, а попытки исправить ошибки тоже отправленны и сообщение неск раз продублированно. Код с картинки понимает не всегда, ввожу че надо а он не согласен, изменить изображение нельзя. Удалить лишние попробовал, но там просто код ДаВинчи какой-то. Может я еще не привык??? Если возможно, то пусть модератор сам удалит лишние ответы. Да и это сообщение тоже пусть удалит после прочтения.

<hr height=1 noshade id=quote>
наполнитель для пластика 3300
 
Вопрос следующего плана: пиктограммы на банке рекомендуют наносить этот грунт под низким (0.7 бар) давлением в один-полтора слоя. Однако я никак не могу подобрать подходящую технику нанесения с таким давлением и грунтую с давлением 2.0 бара из RP-шного пистолета с дюзой 1.3. Результат меня устраивает, но ведь пиктограмму не просто так напечатали!!!
2. Возможно ли грунтовать этим грунтом старое покрытие??? Какова вероятность облезания материала и через какое время??? Слышал, что некоторые маляры (очень хорошие) в иных случаях грунтуют им капоты (потому что 3300 почти никогда не оконтуривает). Что станет с таким капотом скажем через год??? Сервисов которые отзывают своих клиентов для контроля качества в конце гарантийного срока я не знаю и самостоятельно получить такую информацию не могу. Есть только догадки!

<hr height=1 noshade id=quote>
Лето
 
Свою машину красить и продавать. Покупать битую, поновее, красить и продавать. Покупать битую, поновее, красить ... и т.д.

<hr height=1 noshade id=quote>
переходы по страховке
 
У нас выгодно делать замены!!! Страховой (как конторе) конечно нет, но для отдельных оценщиков и для центра - выгодно. Для работяг к счастью это тоже выгодно. Центр делает откат "эксперту", тот ставит замену ну и т.д.
Про локальные покраски я и говорить не хочу. Пускание пыли в глаза клиенту. Сколько случаев когда машина "уезжала" в ещё более худшем состоянии чем до ремонта - не сосчитать, хотя на вид конечно всё блестит. Пытаются свалить ответственность на меня, дескать у меня должен быть свой личный контроль качества и т.д. Ну так он есть, но ведь при приёмке у меня не спрашивают как надо это покрасить. Сами все умные, а потом начинается нытьё про сколы и т.д.
Да и бог с ними с локалками, у нас сейчас в заказ наряд вбивается: подкапать сколы!!! Ну бред ведь!!! Я под этим пунктом частенько вписывал фамилию исполнителя то мастера, то директора. Думал может стыдно им станет, но нет. Пока не стало.

<hr height=1 noshade id=quote>
переходы по страховке
 
Не, Вова, я тут напутал Божий дар с яичнецей и нормочасом отметил сколько Я за него получаю. Извиняюсь. Так-то у нас получше дела обстоят))) 1300 - 1500р в завис от машины. Opel, Chevrolet, Hyundai. На материалы нефига не дают. Это бесит.



<hr height=1 noshade id=quote>
переходы по страховке
 
Не поймут. Им пофигу. Во всем виноваты маляр с колористом. Везде где работал, у начальства такая позиция.

<hr height=1 noshade id=quote>
переходы по страховке
 
Ну это уже бред. Можно жить и вполне уживаться с наездами руководства, когда каждый прикрывает друг друга.

<hr height=1 noshade id=quote>
переходы по страховке
 
Ну у нас сейчас вроде как к тому и идет.

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.