Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Слаженность маляров и колористов..
 
Простите конечно, но он реально вымораживает.

<hr height=1 noshade id=quote>
Слаженность маляров и колористов..
 
Насчет "заряженных": у нас от ДюПона многие центры отказываются. Шпиц и Штандокс их вытесняют. (Хотя вроде бы одна контора...) Насколько я знаю ДюПон предоставил мешалку и некоторое (вероятно большое) кол-во миксов бесплатно. А на шпиц надо 400тыс. ..Мотивация.

Насчет концентрации: успел заметить. Но!!! В итоге база укрывает
хреново (после сиккенса особенно заметно). Причем светлые цвета еще так себе а темные вообще жесть. Один биндер походу. Особенено впечатлила самая темная ДюПоновская подложка VS7, которая перекрыла светло-серый наполнитель слоя так с 5-го. Нах нужна такая подложка??? Чтобы лишний раз пулёк помыть???

Насчет срока годности компонентов: ..С нашим кол-вом перекрасов это не проблема!!! Только успевай новые банки открывать!!!!))))))))

Насчет станции: дилерская.

Насчет выкрасов: Да я тоже раньше никогда их не просил, доверял. Когда в Москве работал так вообще об этом голова не болела и все было более-менее, но с тех пор усвоил, что выпадающая деталь на машине - яркий пример окраски машины на мажоре в тушино)))))


<hr height=1 noshade id=quote>
Слаженность маляров и колористов..
 
)))))) Да колористку нашу мы вернули. Нехрен обижать человека который старается чтобы и волки были сыты, и овцы целы. Все налаживается))). А на брюлексе я и сам работал колористом))). Аналог штандокса вполне стоит своих денег, да и в работе прост.

<hr height=1 noshade id=quote>
грунт3300
 
Для грунтования "насухую" 3300 совершенно неподходит!!! Это во-первых. А во-вторых "селедка" предназначенна только для нанесения на пластик!!! У нас было достаточно примеров, когда ремонтный бампер расшкуривали пятнами до пластика (царапины там разные), а остальную поверхность просто матовали все той же Р320. Потом заносили в камеру и красили "по мокрому" посностью обливая этот бампер 3300. Через некоторое время эти бампера начинают "облезать" и приезжают перекрашиваться.


<hr height=1 noshade id=quote>
грунт3300
 
Достаточно продолжительное время, это когда прихоишь утром, разводишь 3300 сразу "много" и пользуешься им до вечера.

<hr height=1 noshade id=quote>
Слаженность маляров и колористов..
 
В продолжение темы о смене работы. И смех и слезы.

Колористку мы к сожалению не уберегли. Её всерьёз решили уволить((((, а она в свою очередь уже неделю на работу не выходит. Довели короче девицу. Тут-то все и началось!!! Читайте, сочувствуйте, смейтесь, комментируйте, и главное советуйте!!! Ситуация жесть.

/Вообще-то мы (маляры) хотим вернуть нашу колористку. Жалко очень девочку./

Поменяли систему на ДюПонт. К слову скажу, что сейчас 600я система и возможно скоро перейдем на 6000ю, только сперва посмотрим обе и решим, что лучше. На шпиц говорят денег не хватило, но реальная причина другая: НУЖЕН КОЛОРИСТ!!! ДюПонт общел поддержку в цветоподборе, и отправить нашего "будущего" колориста в учебный центр за их счет. На первое время привезли к нам своего "колориста". И он тут отжигает!!! Дает мне подложку (VS 4), краску, говорит как красить. Я у него спрашиваю: "Можно ли глянуть на выкрас?". Он говорит, что тест НЕ ДЕЛАЛ!!!!!!

Ксстати!!! Т.к. это была первая покраска ДюПонтом, то посмотреть на процесс приехала куча директоров нашего салона, ДюПонтовские технологи, сам директор нашего местного ДюПонта (типа фигню не продает) и тут такое! Машина стоит в камере, обклеенная и обезжиренная. Красится крыша, капот, и еще куча деталей в шахматном порядке и все в отсечку. А их колорист даже выкрас не сделал. Я смотрю на него и думаю: он дурак что-ли..??. Фиг с ним. Иду в колерную, беру пластину и делаю выкрас. Заставляю его сделать выкрас, чтобы определить одинаково ли мы с ним красим. Подсушиваем. Сравниваем выкрасы. Наши между собой и с образцом из каталога (причем все это моя инициатива, а она, вроде как должна от колориста исходить). Одинаковые. От каталожного слегка отличаются, но не существенно, красить можно. Ага, иду в камеру, тащу его и всю остальную моталку к машине. Задираю пленку, прикладываю тест. Не в морду, не в бок не подходит... Минута молчания.


<hr height=1 noshade id=quote>
Слаженность маляров и колористов..
 
Тут он всем заявляет, что краску надо чувствовать!!! Что дескать, и этой краской можно покрасить в цвет машины. Я переспросил: "Вот ЭТОТ ФЛОП(!!!) можно вытянуть методом нанесения??!!!". Он отвечает: "Да проще простого. Последние два слоя положи пылью". ..Понятно. Совсем дебил. Подходит ко мне наш директор, и говорит чтобы я так покрасил. Я говорю, что ничего красить не собираюсь пока не увижу нормального теста. Пусть он последний слой хоть в прыжке с переворотом кладет, но эту краску он не исправит. Изменит я согласен, но не исправит.

Этот "сливщик краски" взялся за тесты. Уже день к концу подходил, а краски все не было. Он и сушил.., и топил зерно.., и спектрофотометром щелкал.., а машина в камере между тем начала плесенью покрываться. В итоге всех это запарило и покрасили чем было (краску он не подправлял, а менял её цвет методом нанесения). Результат превзошел все мои ожидания))). Явный перекрас. Но от каталожного отличие было уже более критично: еще бы, такие площади.. ДюПонтовские технологи решили доцепиться до этого. Пришлось уже конкретно в позу становиться и на пальцах всем объяснять, что краску мы подбираем на машину, а не на тест-пластину. А так как тесты вообще не в дюпель, то какого чуда они от меня ожидают, да и вообще: краску надо ПОДБИРАТЬ (а это процесс требующий заний, опыта, желания и терпения, а так же умения найти компромисс и остановиться, что в данном случае конечно лишнее))))), а не лить по коду и напаривать МНЕ как надо красить!!!


<hr height=1 noshade id=quote>
Слаженность маляров и колористов..
 
Перед маляром и колористом стоят разные задачи и я считаю, что колорист обязан учитывать особенности техники нанесения маляра и объемы окрашиваемых поверхностей, так же и то, что перед нанесением лака маляр собирает с поверхности пыль и неприлипшие частички краски, которыми зачастую именно зёрна и бывают, и даже и говорить не хочется о подправке налитой краски. Маляр же больше отвечает за равномерное нанесение базы, лака, за расход материалов и качество подготовки. Маляр обязан следовать указаниям колориста, но в камере ситуация может измениться и колорист должен это как минимум понимать!!!!

За четыре смены услуг этого "колориста" (2 мои и 2 второго маляра) только 3 машины не перекрашивали, хотя надо было, но так отдали. Вчера руководство объявило подготовщикам, что все машины красим в переход, до тех пор пока ситуация с цветоподбором не изменится. Сегодня мой выходной, но я заезжал на работу. Второй маляр матирует бампер, который я вчера красил. -А чё ты так смотришь, спрашивает он: "Мы тут по моему только этим и занимаемся последнее время.". Еще он довел до меня слова начальства, что завтра к нам придет лучший в нашем городе колорист)))) И реально уже просто смешно!!! Очень интересно на основании чего сделан вывод о "лучшем" колористе! Должно быть проведены глубокие исследования))))). Бред какой-то.


<hr height=1 noshade id=quote>
Слаженность маляров и колористов..
 
Подводя итог этому крику (нет, не души) отчаяния хотелось бы:
1. Чтобы вы не скупились на комментарии к нашей ситуации и советы, т.к. я не стану стесняться и покажу это начальству. Пусть делают выводы!!! Однако не надо обвинять наше руководство. Контора сильно упарывается на материалах, сроках, куча претензий от клиентов, все ходят подавленные и хочется помочь, а нечем.
2. Так же напишите, кто знает, сильно ли ДюПонт гемороен в подборе???? Я думаю не сильно, т.к. фондеки очень близки к цвету краски на машине.
3. У кого какие соображения насчет деления ответственности между маляром и колористом. Это особенно важно, т.к. нас (маляров) за непопадание в цвет дерут в том числе, но в итоге видно, что все всё понимают..
4. Спасибо всем за терпеливое чтение этих мемуаров))))


<hr height=1 noshade id=quote>
лаки PROFI LINE
 
И тут вы ошибаетесь!!!! Красит как Бог!!!! Любым лаком у него "завод" получается!!!! В мельнице покрасит, у него на борту пара пылин будет!!!! Очень, очень, очень опытный маляр!!!! Собственно меня и убило то, что его что-то еще и неустраивает!!! Он реально очень круто красит, очень самокритичен и очень требователен к подготовке. Походу и к лакам!!! Так и не знаю до сих пор, что ему не нравится.

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.