Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Самостоятельная покраска тойоты!
 
вы тут глумитесь , а я два года назад начал со своего мерседеса :) , перекрашивал раза 4 и в итоге получил такой опыт который позволил предлогать свои услуги другим :) и мне льстит что ко мне приезжают по рекомендациям.
Окраска переходом.... мнения
 
http://www.intercolor.ru/pages.asp?pn=142 - изложенна технология окраски SH грамотно и понятно
а не сделать ли нам ирц канал
 
я вот тут подумал а не сделать ли канал ирц собственно . по моему очень былоб не плохо пообщаться в кругу маляров с разных концов страны в режиме он-лайн. если идея получит поддержку могу организовать.
разводы после обезжиривания
 
меня стал мучать один вопрос ( чисто теоритический ) : если не протереть поверхность сухой салфеткой ,после обезжиривания смоченной в антисиликоне , то остаются разводы на поверхности детали . вот отсюда мой вопрос - как повлияют и повлияют ли вообще эти разводы на адгезию краски к поверхности ( не отвалится ли краска со временем от этих мест ) . на практике проверять как то боязно , да и накладно будет, в случае чего :) . может есть готовый ответ .
переходы
 
раньше в месте перехода по лаку я шлифовал 2000 шкуркой ( по мокрому ) - после покраски просто заполировывал пастами . получалось довольно неплохо , особенно если размыть переход разбавителем 1035 . . теперь я делаю тоже самое но скотч-брайтом зерном 1500 примерно . при дневном свете такой переход незаметен даже опытному глазу . а шлифовать напыл после покраски 2000 шкуркой не советую - может получиься хорошо заметная ступенька на лаке ( проверенно на собственном опыте ). расбавитель 1035 применял и с другими лаками - результат такой же как и с лаками SH . так что настоятельно рекомендую его к применению .
переходы
 
а методы у всех маляров крутятся около технологии и результат тем лучше чем точнее она соблюдается . и выдумывать что то свое нецелесообразно :)
Полировка
 
в общем я пришел к выводу что полироль 8030 с простыми лаками не работает . ( керамику не пробовал ) . повышал обороты машинки до 3000 тысяч , вроде чета заплавляет , но неохотно и с приличным расходом пасты . а самое главное очень неприятно работать на таких оборотах , чувствуешь себя как обезьяна с гранатой - еще чуть чуть и рванет :) , деталь естественно сильно греется , можно и "поджечь" лак . разочаровалсо . зато шпакля у 4CR отменная ( это чтоб не зобанели :) )

<hr height=1 noshade id=quote>хочу красиво рисовать но приходиться работать по площадям :)
Полировка
 
а че тут понимать то ?! если у тебя позволяют условия красить без мусоринок , то могу тока позавидовать . в моих условиях это не возможно . так что я могу только свести к минимуму сорность , ну а потом срезать и отполировать сор .
PS .: честно говоря я не думал что у кого то возникнет вопрос ЗАЧЕМ полировать свежеокрашенное авто ...

<hr height=1 noshade id=quote>хочу красиво рисовать но приходиться работать по площадям :)
Полировка
 
ну во первых , под полировку у меня идут , в основном капоты и ради трех четырех элементов тащить машину в камеру , пусть даже в ближайший сервис ( еще не известно как договоришься ) просто экономически не выгодно , проще полирнуть , тем более не такой уж это сложный процесс и есть своя вполне приемлимая малярка
во вторых , в камерах тоже бывает мусор , который опять же придеца полировать . у меня на капоте в боксе , оборудованном под камеру , не намного больше сора , чем в камере сервиса в котором я работал продолжительное время , единственно что я не грею машину до 60 градусов , а пользуюсь матриалами , которые набирают нужную твердость для полировки в течении 12-16 часов при 20 градусах . тем не менее качество очень даже на высоте , и позволяет брать в работу дорогие иномарки .
ps.: конечно профессиональную камеру я когда нибудь куплю , потому что не собираюсь застревать на уровне "гаражного сервиса " . ведь наличие камеры это своеобразный гарант качества , с точки зрения клиента , не особо сведущего в малярном деле .

<hr height=1 noshade id=quote>хочу красиво рисовать но приходиться работать по площадям :)
Полировка
 
приобрел давеча пасту 8030 компании 4CR . но что то особого восторга при работе этой пастой не испытал . для чистоты эксперемента полировал пол капота пастой Тризакт ( 3М ) и пол капота данной пастой . все делал как в техдокументации , но , на мой взгляд паста 8030 сработала гораздо хуже триэмовской . капот свежеокрашенный ( прошло 24 часа , лак простой акрил , не керамолак ) . полировальник - черный поролон . обороты , для обоих паст, 1500-2000 . риску Р2000 перетирал кругом Тризакт может есть какое то отличие в применении пасты 8030 ? и я так понял что она работает только по риске и удалять ей какие либо загрязнения на лаке бесполезно ( у нас колористы любят намазать кисточкой лючек бензобака лаком - типа для того чтоб было видно глубину цвета и т.д. , потом приходится сполировывать , как бы это не раздражало ) ?

<hr height=1 noshade id=quote>хочу красиво рисовать но приходиться работать по площадям :)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.