ну во первых , под полировку у меня идут , в основном капоты и ради трех четырех элементов тащить машину в камеру , пусть даже в ближайший сервис ( еще не известно как договоришься ) просто экономически не выгодно , проще полирнуть , тем более не такой уж это сложный процесс и есть своя вполне приемлимая малярка
во вторых , в камерах тоже бывает мусор , который опять же придеца полировать . у меня на капоте в боксе , оборудованном под камеру , не намного больше сора , чем в камере сервиса в котором я работал продолжительное время , единственно что я не грею машину до 60 градусов , а пользуюсь матриалами , которые набирают нужную твердость для полировки в течении 12-16 часов при 20 градусах . тем не менее качество очень даже на высоте , и позволяет брать в работу дорогие иномарки .
ps.: конечно профессиональную камеру я когда нибудь куплю , потому что не собираюсь застревать на уровне "гаражного сервиса " . ведь наличие камеры это своеобразный гарант качества , с точки зрения клиента , не особо сведущего в малярном деле .
<hr height=1 noshade id=quote>хочу красиво рисовать но приходиться работать по площадям :)