Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Проблема с бампером.
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>

Скоро буду перекрашивать бампер, отсюда ещё вопрос: Что сделать чтобы такое не повторилось:
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>
<font face="Verdana, Arial, Helvetica" size=3 id=quote>
для начала необходимо аккуратнее ездить научиться :)
ТЕХНОЛОГИЯ ПОКРАСКИ
 
если есть неприодолимое желание и собственное авто для экспериментов , а еще теплое место и примерно тысяч десять рублей , то для начала хватит компрессора с рессивером литров 25 и производительностью 240 литров в минуту ( хотя желательно побольше ) и пистолет с потреблением воздуха сопоставимым с выдаваемым компрессором ( лучше с запасом ) . потом внимательно пролистываешь и читаешь все посты на данном форуме и ВПЕРЕД ! на данном форуме информации в изобилии на любую тему , не лишним будет изучить техкарты , которые так же можно найти на этом сайте . и самое главное не стоит опускать руки после первых неудач :) , а они будут обязательно . перекрасишь свое авто раз на 5 и станешь начинающим маляром . лично я сам первый раз увидел как работают другие маляры четыре месяца назад , когда устроился в автосервис , хотя крашу уже года два или три . ничего нового я не увидел и не узнал , не буду себя расхваливать , тк нет пределу совершенству , и все благодаря этому форуму и всей информации извлеченной из разных источников . в общем алгоритм такой : голова все знает , глаза боятся - руки делают ! :)

<hr height=1 noshade id=quote>хочу красиво рисовать но приходиться работать по площадям :)
покрас по мокрому
 
проблема такая . даже не проблема а делема : капот готов к покраске по мокрому ( вышкурена и залита грунтом " по мокрому " ) . с краской получился пролет по цвету . я перекрыл капот прозрачной базой для того чтобы потом просто освежить слой базы с последующей покраской . вот отсюда и вопрос - сколько может деталь находится в "ожидании" и можно ли вообще так делать без ущерба для качества , уж очень не охота по новой замывать капот :)

<hr height=1 noshade id=quote>хочу красиво рисовать но приходиться работать по площадям :)
засада с грунтом по пластику 3300
 
да в общем то не в этом дело , как я шлифовал ( а шлифовал я по мокрому р800 ) , вопрос в том чем после этого обезжиривать .
приноровится к его вязкости тоже можно , но если в него налетело мусора ( пластик ведь набирает статику и мусор с охотой оседает на него ) , то шлифануть не мешает , вроде грунт 2К не должен реагировать на антисиликон но опыт говорит об обратном
засада с грунтом по пластику 3300
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>
я думаю эти все вопросы из разряда - типа немокнет не сохнет
Причины по которым может до конца неполимеризоваться любой материал и как следствие агрессивное воздействие на него 7010:
-нарушена пропорция смешивания
-нето смешали, возможное попадание посторонних инградиентов
-большая влажность
-большая толщина слоя и маленькая выдержка между слоями
-материал не соответствует подложке
-материал испорчен
-не просушен
Возможны и другие причины, но сам по себе материал 3300 довольно высококачественный,как впрочем и остальные материалы SH и при соблюдении технологии никаких агрессивных воздействий, связанные с очисткой загрунтованной и полностью полимеризованной поверхностью
не замечал!

<hr height=1 noshade id=quote>Кто будет выловлен ,тот будет пойман.
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>
<font face="Verdana, Arial, Helvetica" size=3 id=quote>
Уважаемый Хирург , я не знаю как вы , но я умею читать рекомендации на банках с материалами и смотреть срок годности материала , да и добавление других отвердителей тоже исключается , ввиду того что продается комплектом , так что делать абстрактные предположения не стоит на счет некомпетентности меня в области покраски . да и читать посты тоже не мешает повнимательнее ( это я к тому что бампер сушился 2 дня , наносился в камере и сушился почти час вместе с другим авто при повышенной температуре ) . а то что у вас такого не случалось то это скорее по тому что вы не пробовали данный материал . остается канечно вариант что грунт или отвердитель был переморожен или еще чего подобное , и хотелось бы прочитать что думает по этому поводу Всезнающий ТРЕНЕР :) . и еще - я своими словами никого не хочу оскарбить или усомнится в мастерстве . так что давайте не опускаться до оскарблений и не превращать сей чудный форум в гадюшник зазнавшихся красителей автомобилей !
засада с грунтом по пластику 3300
 
Уважаемый Тренер , благодарю за ответ
Уважаемый Хирург , извини что неправильно тебя понял , но флудишь ты тоже не по детски :)
засада с грунтом по пластику 3300
 
попробовал поработать по пластику данным грунтом и попал в следующие засады : 1 . грунт очень жидкий и получить подтек не очень трудно , особенно на сложной поверхности . при прокраске всех закоулков на бампере поверхность получается с заметной шагренью , хоть и мелкой , но на мой взгляд , не совсем пригодной для окраски по мокрому .
2 . после сушки грунт приемлимо шлифуется , но мягковат , хотя что тут странного - он должен быть пластичным . но ведь после шлифовки грунта его положенно ОБЕЗЖИРИТЬ , вот тут то и вторая засада - грунт чувствителен к антисиликону - попросту растворяется под салфеткой , хоть он и 2К и просушен в течении двух дней !
пластик я всетаки покрасил , но без обезжиревания - просто хорошо промыл водой и просушил , но ведь это не серьезно . может я канечно что то упустил , но делал все по рекомендации SH .
кто работал или работает этим грунтом- наполнителем подскажите в чем загвоздка то . я просто не верю что грунт лажевый , ведь это SH !! :)
можно ли смешивать разные шпаклевки ?
 
у нас на работе появились некоторые разногласия по поводу того , можно ли смешивать разные виды шпаклевки одной фирмы . а точнее , некоторые маляры у нас добавляют в стекловолокнистую шпаклевку еще и финишную , якобы для того , чтобы пор было меньше . особо прошу ТРЕНЕРА разъяснить ситуацию .
Горжусь Вами!!!
 
в рабочее время тут только тренер часто бывает - у него работа такая :) . а все остальные , я так думаю , в нерабочее , судя по вресени сообщений :) . а так , кому надо , тот всегда найдет время для повышения уровня знаний , :)
Краска в прыщиках
 
относительно первого вопроса - прыщики , это скорее всего частицы покрывного материала ( лака или простой краски ) осевшие на уже подсохший слой материала или , банально , мусор в материале или воздухе. возникает в основном из-за слабой вытяжки и грязного рабочего места . лечится полировкой или доработкой вытяжки .
по поводу второго вопроса - отслоение краски является следствием нарушения технологии покраски . лечится, ее соблюдением . :)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.