Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Вопрос: Последовательности абразива?
 
Паша , жидкую я не то чтобы не люблю , просто мне проще вывести поверхность простой шпаклей и загрунтовать ее макси-наполнителем , чем ждать пока жидкая высохнет , ведь ее потом все равно придется перекрывать наполнителем , а это затягивает процесс ( ИМХО ) . да и разводить ее меньше чем четверть банки не получится с достаточной точностью . на счет несоблюдения технологии - то тоже бывает мажу шпаклю на лкп , в риску ничего не проседает , если дать нормально просохнуть , и перетереть все что просядет с проявкой - я так бампера побитые делаю . сначала грунтую адгезионником , потом наполнителем , на следующий день шпаклюю и снова грунтую , потом крашу . на бамперах все равно просадки не так видно , ониж выпуклые, зато не надо грунтовать перед каждым слоем шпакли , если протрешь до пластика :) . бывают и бюджетные ремонты , на них я тоже бывает мажу на краску даже на кузовные детали . в риску не проседает , но бывает шпаклеванное пятно немного выделяется по глубине от общего фона . от чего оно выделяется особо не заострялся , может от недостаточного выравнивания , может проседает ... в общем бюджетно и идеально не бывает :) .
вопросы по технологии
 
ни помню кто ни помню где , но кто то хвастался что на машину вымазал 36 кг шпакли . из такого количества можно новый кузов из шпакли вылепить :) . при мне было дело : на лимузин вымазали 10кг шпакли , толщины достигала 3-4 см , разводилось чуть ли не по 1 кг за раз . хотя сколько осталось на полу никто не считал .но хозяин лимузина знал на что идет , да ему и по барабану было - стоимость лимузина отбивалась меньше чем за год ( с его слов )
вопросы по технологии
 
ну тут сбивается каждый в меру своего невнимательного чтения . да и хвалилсо этим тот кто делал работу , а не клиент , так что давайте быть внимательнее все . а пашу сбил с толку как раз ты .

Редактировано - Alex_0n , 24/12/2007 22:54:01
вопросы по технологии
 
мы с тобой одной крови , ты и я . мир тебе брат :) . не будем раздувать беспочвенный спор :) . С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ !!!

<hr height=1 noshade id=quote>хочу красиво рисовать но приходиться работать по площадям :)
вопросы по технологии
 
чего греха таить , большая часть работ проводится чисто из эстетических соображений - лишь бы было красиво и не заметно . и это не наша с вами вина . такова позиция клиента , а как известно , кто платит тот и заказывает музыку . только в россии существует восстановление автомобилей из небытия . и примеров приводить , я думаю не надо , их хватает везде с избытком . поэтому такие жестянщики существуют , наверно , только в нашем , необьятном бывшем союзе .
вопросы по технологии
 
вот отсюда и рождаются легенды о 30-40 кг шпакли на машину :)
Пылесос
 
многие жалуются на подобный выход из строя именно этого подшипника на боше . я думаю это сочетание просчета в конструкции и недостаточного пылеотвода .
Пылесос
 
для боша , я точно знаю , есть переходник на круглое сечение . у нас он стоит порядка 200 р . продается отдельно от машинки . в крайняк - русская смекалка и моток скотча творят чудеса :)

<hr height=1 noshade id=quote>хочу красиво рисовать но приходиться работать по площадям :)
Пылесос
 
всем бош харош , но нижний подшипник сдох после полугода умеренной работы :( . а так как я засунул свои руки в недра этого прибора то с гарантии слетел автоматически . пришлось отдать 400 р за замену ( сам побоялсо расколоть крыльчатку из цинка ) .
Пылесос
 
костян , если че ,то бош он электрический :)

Редактировано - Alex_0n , 28/01/2008 20:04:00
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.