Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 След.
ремонт царапин
 
Уважаемый kosta,


Если царапины не глубокие, тогда их можно отполировать, если же повреждён слой лака, тогда необходимо окрасить повреждённые детали автомобиля, чтобы полностью устранить дефект. Глубину царапин может оценить только специалист. Как правило, от острых металлических предметов на поверхности краски остаются глубокие царапины.
Устранение этого дефекта выглядит следующим образом:
1. Очистка поверхности
2. Расшлифовка царапин до их устранения
3. При необходимости нанесение грунта и/или наполнителя
4. Обработка наполнителя (шлифование)
5. Маскирование
6. Очистка поверхности
7. Окраска либо участком, либо целиком деталей (зависит от площади повреждения)
Для более полного описания ремонта необходимо видеть предмет разговора и знать код краски.
Для качественного ремонта рекомендуем осуществить ремонт при помощи материалов Spies Hecker. Для этого нужно обратится в ближайшее к Вам авторемонтное предприятие, которое выполняет кузовные работы с использованием материалов Spies Hecker.


С наилучшими пожеланиями,


Аленичев Алексей

Инструктор-технолог,
Учебный Центр «Интерколор»
средство для адгезии
 
Уважаемый Mihai.


Перед окраской необходимо правильно подготавливать поверхность. На глянцевой поверхности, лакокрасочное покрытие не держится, то есть отсутствует адгезия. Если речь идёт о качественном покрытии, то необходимо заматировать окрашиваемую поверхность. Для матирования моторного отсека можно применить серый либо красный скотч-брайт.
Средства для увеличения адгезии кроме абразивных материалов не существует.


Технолог-инструктор Аленичев Алексей.
Засада
 
Уважаемый, Jober!


Исходя из того скромного количества информации которое вы привели, могу выдвинуть несколько предположений:


1. Скорее всего в сжатом воздухе содержится влага, которая вместе с потоком лака перенеслась на поверхность, что и говорит о том, что крупинки лопнули и на их месте остались поры.
2. Вполне возможно, что был нанесён слишком толстый слой лака и/или не соблюдалась выдержка между слоями, что так же может явится причиной возникновения подобного дефекта.


Господин Князев более года как не работает в Учебном центре


С наилучшими пожеланиями автору вопроса.


Технолог инструктор Аленичев Алексей.




Редактировано - Dmitry , 22/05/2003 11:39:04
Люминисцентная краска 8568
 
Уважаемый Кирилл!

Permacron® Люминисцентные краски Spies Hecker - это двухкомпонентные покровные материалы с высоким уровнем блеска, относящиеся к 2К-Акриловой системе. Люминисцентные краски содержат специальные пигменты, превращающие часть рассеянного ультрафиолетового излучения в видимый свет. Вследствие этого люминисцентные краски имеют осбенно яркий, "ядовитый" цвет, видимый издалека. В первую очередь, люминисцентные краски используют для окраски специальной техники: пожарных машин, карет скорой помощи, полиции, дорожных служб и т.п. Поэтому в зависимости от местного законодательства, может потребоваться разрешение на использование таких красок. В настоящее время доступны краски следующих цветов:
RAL 3024 люминисцентный красный;
RAL 1026 желтый.
Вследствие того, что пигменты люминесцентных красок относительно быстро выгорают, такие краски необходимо наносить в 4-5 полных слоев (толщина пленки прим. 100 мкм). Следует также упомянуть, что люминесцентные краски являются малоукрывистыми и поэтому их необходимо наносить на однородную по цвету поверхность. Для защиты от выгорания краски можно защищать покровным лаком.

С уважением,

Дмитрий Тюльпаков

Информационный отдел компании "Интерколор".

Вопрос по жидкой шпатлевке
 
Уважаемый Павел.



Напыляемая шпатлёвка обладает точно такими же свойствами, что и обычная пастообразная шпатлёвка. Область применения такая же как и пастообразной шпатлёвки (для выравнивания поверхности). Применять её постоянно не целесообразно из-за дополнительной оклейки и большего времени высыхания, чем у обычной пастообразной шпатлёвки. Правильнее всего использовать её в случае ремонта деталей имеющих довольно сильные повреждения и сложную форму.


Процесс подготовки для нанесения напыляемой шпатлёвки Raderal 3508 описан в книге по технологии применения материалов «Краски и материалы для авторемонта фирмы «Spies Hecker».


Отдельно хочется напомнить, что напыляемую шпатлёвку, как и обычную, наносить на краску не рекомендуется, в этом случае обязательно образуются дефекты оконтуривания.


Для правильного нанесения напыляемой шпатлёвки при условии её попадания на краску необходимо применить 2К акриловый грунт Permacron 8583 (красно-коричневый). В этом случае оконтуривание исключается. Область применения грунта Permacron 8583 только под напыляемую шпатлёвку при нанесении на краску. Когда Вы наносите жидкую шпатлёвку на металл и полиэфирную шпатлёвку, не требуется дополнительного использования каких-либо материалов.


Рекомендуемая градация абразива при подготовке поверхности – Р 180 на поверхности шпатлёвки
Р 220 на поверхности краски
При применении данной градации абразива, исключается проявление рисок и какой-либо усадки. Дальнейшая шлифовка жидкой шпатлёвки – Р 180,220 на первом этапе обработки, при доводочной шлифовке – Р 220,280.


С наилучшими пожеланиями.

Технолог-инструктор Аленичев Алексей.


Редактировано - Dmitry , 21/08/2003 12:28:02
Нанесение базового покрытия.
 
Уважаемый Вадим.


В приведенном Вами примере ответа предлагался один из множества вариантов решения подобной проблемы. Каждый раз, когда образуются подобные дефекты, нужно искать причину индивидуально в каждом конкретном случае. В качестве стандартных причин может быть слишком высокая температура в окрасочно-сушильной камере в момент окраски, использование быстрого растворителя, окрасочное оборудование не удовлетворяет требованиям окраски.

Если же все правила соблюдаются, то в качестве рекомендации можно предложить следующее:



1. использовать более медленный растворитель Permacron Supercryl 3056 медленный, даже при стандартной температуре.


2. наносить полные слои, так как медленный растворитель способствует более равномерному высыханию краски.


3. Если Вы и прибегаете к нанесению нестандартным методом, то этот лёгкий слой должен быть всего один, когда Вы наносите несколько подобных слоёв, образуется большое количество сухого опыла, который не перекрывается слоем прозрачного лака.



Пистолет SATA jet NR95 HVLP является хорошим оборудованием для окраски, но при нанесении красок сложных цветов необходимо учитывать диаметр дюзы, так как он влияет на характеристики распыления и переноса материала. Выбирайте подходящее окрасочное оборудование.


С наилучшими пожеланиями.


Технолог-инструктор Аленичев Алексей.



Редактировано - Dmitry , 22/08/2003 11:23:00
Нанесение базового покрытия.
 
Уважаемый Вадим.

Я полностью с Вами согласен. Только окрасочное оборудование HVLP обеспечивает максимальный перенос материала и наименьшее количество опыла. В случае нанесения красок подобных «Триумф» (перламутровые краски средней светлоты) проблемы встречаются довольно редко и зависят от укрывающей способности.


При окраске подобными цветами, скорее всего, стоит придерживаться стандартной техники нанесения. Окрашиваете полными слоями (до глянца) и даёте хорошую выдержку 7-10 мин. между слоями. Последний слой напыляете сухо. Как правило, этого бывает достаточно.


Когда Вы используете слабоукрывистые краски необходимо применять тонируемые наполнители. В этом случае уменьшается количество наносимых слоёв и краска ложится ровнее без образования пятен и полос. На сегодняшний день в ассортимент материалов Spies Hecker добавились HS наполнители серии Permasolid Spectroflex 5400, цветные наполнители. При применении Permasolid Spectroflex 5400 для полного укрывания вполне достаточно нанести 2-3 слоя. Это очень эффективно, так как требуется нанесение меньшего количества слоёв и как следствие меньший расход краски.


С наилучшими пожеланиями


Технолог-инструктор Аленичев Алексей.


Чёрное покрытие на новых кузовных деталях
 
Уважаемый ВВК.

К сожалению не знаю Вашего имени.


Чёрное покрытие на деталях, которые идут на замену, является либо катафорезным грунтом, либо транспортировочным покрытием. Катафорезный грунт наносится в заводских условиях поверх кислотосодержащего (травящего) грунта. Удалять такой грунт не следует. Определить, что это именно катафорез, можно только по внешним факторам (оригинальная заводская упаковка, качество детали).
Транспортировочное покрытие, это как правило сажа со связующим, которая наносится на голый металл и служит только для того чтобы деталь не заржавела во время перевозки. Такое покрытие не несёт никакой защиты для металла и его необходимо удалять со всей детали. С внутренней стороны достаточно нанести риски красным скотч-брайтом и нанести грунт-наполнитель 4080 или 4095. См . инструкцию применения данных материалов можно посмотреть здесь:

http://www.intercolor.ru/SH/PRIMER/4080.htm

http://www.intercolor.ru/SH/PRIMER/4095.htm


Технолог-инструктор Аленичев Алексей.


Ксираллики
 
Уважаемый Kirill.


Эффектные краски, в состав которых входят компоненты «Ксираллики», применяемые при окраске современных автомобилей, также применяются в технологии ремонта. В программе по цветоподбору компании Spies Hesker имеются такие компоненты - МВ596 и МВ597 Permacron 295 серии, в ближайшем будущем планируется расширение ассортимента этих компонентов. При подборе таких красок, в рецепты уже включены эти компоненты.


О «Ксиралликах» можно ознакомиться на сайте компании "Интерколор" в разделе Новости http://www.spieshecker.ru/news/news_co_arch.html
По вопросам приобретения можно обращаться в Офис продаж компании "Интерколор", в филиалы или к официальным дистрибьюторам Компании.



Технолог-инструктор Шишлов Юрий




Редактировано - Dmitry , 04/03/2003 14:54:07
черный грунт-наполнитель
 
Уважаемый Janis.


В ассортименте компании Spies Hecker есть чёрный грунт-наполнитель - это Permacron 1:1 грунт-наполнитель для пластиков 3300.

Более подробное описание этого материала Вы сможете получить перейдя по следующей ссылке http://www.intercolor.ru/SH/PRIMER/3300.htm


С уважением,


Инструктор-технолог Аленичев Алексей.


Страницы: Пред. 1 ... 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 След.