Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 След.
Лаки MS против HS?
 
Уважаемый Вадим,


Если говорить о технологиях HS-MS в целом, то основные преимущества HS перед MS:


- Меньшее содержание летучих органических веществ = экологичность (это основной
критерий, так как западные производители вынуждены разрабатывать новые
материалы и технологии для соблюдения постоянно ужесточающихся экологических требований)


- Меньшее количество слоев, отсутствие выдержки перед сушкой = экономия времени


- Меньший расход материала


Вы также можете задать конкретный вопрос по продукции Spies Hecker, среди
которой имеются MS/HS наполнители и лаки, а также краски
водорастворимой серии.


С уважением,


Дмитрий Иванов
Руководитель учебного центра
Полировка лака
 

Уважаемый Valentin,


Ваш вопрос наиболее часто задаваемый при неправильном применении техники полировки, и, что самое ошибочное, из-за этого многие отказываются от сухой шлифовки.
Основная ошибка при выполнении данной операции заключается в том, что вовремя не устраняется продукт шлифования – пыль.


Как это делать правильно:

Во первых, применяется эксцентриковая шлифовальная машинка с ходом эксцентрика 3 мм. и мягкая подложка для полировки, далее для шлифовки тонким абразивом выбираются небольшие участки (например, капот делится на 5-6 участков) и шлифовка происходит только с пылеотводом. Затем в ходе шлифовки, как только увидели, что пылеотвод не справляется с пылью необходимо остановиться и полировальной салфеткой устранить пыль как с обрабатываемой поверхности, так и с абразивного листа. Если пропустить этап устранения пыли, то она начинает сбиваться в комочки, которые и оставляют риски на поверхности.

Останавливаться приходится довольно часто, но сухая шлифовка всё равно гораздо быстрее и эффективнее, чем шлифовка с водой.

Также хочется отметить, что после применения Р1200, следующим этапом должно стать применение Р1500, а только после этого - полировка абразивными пастами.
Что же касается высушивания лака, то для перехода к проведению полировальных работ вполне достаточно высушить лак в течении 40-45 мин. при 60 град. (температура металла, фактически температура воздуха в камере около 63-65 град.)

Полный курс по полировке с практическими занятиями проводится в Учебном Центре и включён в курс по технологии окраски.


С наилучшими пожеланиями
Инструктор-технолог Аленичев Алексей.
Spectroflex 5400
 
Уважаемый, Nikolay


Все пропорции смешивания и процентное добавления добавок приводятся от объёма основного материала. Правильнее всего смешивать материалы с помощью специальных мерных ёмкостей и/или мерных линеек. Также нужно помнить, что все пропорции смешивания приводятся от объёмных частей, смешивать материалы по весу неправильно. Все материалы имеют разный удельный вес (например: в 1л. Растворителя около 970 гр., в 1л. Наполнителя около 1500-1600 гр.).


Отвечая конкретно на ваш вопрос 20% добавки Additiv 5407 добавляется от объёма наполнителя SpectroFlex 5400 без отвердителя.



Инструктор-технолог Аленичев Алексей



Редактировано - Dmitry , 19/11/2003 10:13:37
1К Грунт-наполнитель 4085
 
Здравствуйте Nikolay,


Грунт-наполнитель Priomat 1K 4085 вышел на замену Priomat 1K 4080. Заводом изготовителем данный материал позиционируется как полный аналог, яркое отличие 4085 от4080 состоит в том, что по первичному грунту-наполнителю 4080 не рекомендуется наносить водорастворимые материалы, а по 4085 вполне возможно.

Все положительные характеристики 4080, который применяется очень часто в разного рода ремонтах, сохранены.

Тест на проверку адгезии проводится в условиях специальных лабораторий, для этого применяются специальные ножи и методика тестирования, проводить данный тест на автомобиле некорректно, так как этот тест проходит с разрушением слоя. Достаточно придерживаться стандартных правил и не допускать основных ошибок:

1. Не наносить на грунт-наполнитель полиэфирные материалы.
2. Не применять по термопластичным покрытиям.
3. Не наносить по кислотоотверждаемым грунтам.


С наилучшими пожеланиями
Инструктор-технолог Аленичев Алексей
Как наносить лак на акриловую краску?
 
Уважаемый max3d,


Акриловая краска и прозрачный акриловый лак, по химическому составу и по условиям эксплуатации совершенно одинаковые. Наносить лак поверх акриловой эмали некорректно. Тем более нельзя включать подобный метод в стандартную повседневную окраску.


Бытует ошибочное мнение, что поверхность акриловой краски закрытая прозрачным лаком имеет выше глянец и лучшие характеристики в эксплуатации. Если очень хочется применить лак, то правильным будет выбор стандартной технологии окраски база плюс лак. Или перекрыть лаком высушенную и отшлифованную акриловую краску.


С уважением

Инструктор-технолог Аленичев Алексей.
Борьба с шагренью. Как покрасить без шагрени
 
Уважаемые коллеги Vadim and Darkman.


Мне очень нравится ваша дискуссия, хотя, на мой взгляд, в ней есть и небольшие заблуждения. Хочу предложить Вам вариант правильной трактовки.


Для того, чтобы окрасить автомобиль без какой-либо шагрени существует технология, о которой Вы говорите. Подобная технология называется High Reflex.



Она заключается в следующем:
Наносите первый слой лака и полностью его высушиваете. Далее шлифуете поверхность абразивом Р 500 по сухому или Р 1000 с водой (аккуратнее с торцами и с рёбрами).

Абразивы используемые для полировки образуют слишком малые риски, и адгезии к поверхности, подготовленной подобным образом, у последующих наносимых материалов нет. В этом я полностью согласен с мистером Darkmanом.


Далее наносится ещё два слоя лака, при этом хочется немного поправить по поводу дополнительного добавления растворителя в лак с целью сделать его более жидким. Напомню, что всё количество растворителя, которое мы добавляем в любой материал, испаряется. Это приводит к снижению толщины слоя, плюс ещё может произойти понижение уровня глянца лака.


Предлагаю не менять пропорцию смешивания лака, он и так будет ложиться намного ровнее (проверено практикой). После нанесения и высушивания второго слоя лака рекомендуется полировка. Без завершающей полировки желаемого результата добиться сложно. В любом случае будет шагрень, просто более плавная.


Также есть ещё немаловажный момент – нанося лак подобным образом, Вы увеличиваете прозрачный слой, что непременно скажется на светоотражении Вашей краски. Очень заметно это на светлых и серебристых цветах. Они, как правило, становятся темнее. Поэтому если и окрашивать подобным образом, то весь автомобиль целиком.

Удачи Вам.

Технолог-инструктор Аленичев Алексей.



Борьба с шагренью. Как покрасить без шагрени
 
Дружище Вадим!


Детально изучив Ваш вопрос отвечу по пунктам:


- первый этап является стандартным нанесением красок база лак


- высушиваете покрытие 40 мин. при 60 град. И даёте остыть. Если Вы сомневаетесь, можно повторить этап сушки.


- шлифуете абразивами Р 500 по сухому или Р 1000 с водой (устраняете шагрень, которая получается в любом случае, когда Вы переносите материал на поверхность при помощи пневматического распыления).


- после шлифовки, мы теряем адгезию со следующими слоями только в случае применения несоответствующих по градации абразивных материалов, в случае обсуждаемом нами Вы предложили зашлифовать поверхность Р 2000, абразив для проведения полировальных работ, этот абразив оставляет слишком мелкие риски и не обеспечивают необходимую адгезию.


- на подготовленную поверхность наносите прозрачный лак в два слоя с промежуточной выдержкой между слоями. (полная информация содержится в книге по технологии применения материалов, или на нашем сайте в разделе «материалы Spies Hecker» http://www.intercolor.ru/intercolor/SH/paint_list.htm) вязкость, дюза, давление? Все характеристики зависят от выбранного Вами лака.

- с полной технологией High Reflex можно ознакомится на нашем сайте http://www.intercolor.ru/Learning/MC/highreflex.htm


- получать информацию о материала STANDOX на нашем сайте некорректно.


Больших Вам успехов.


Технолог-инструктор Аленичев Алексей.


Борьба с шагренью. Как покрасить без шагрени
 
Вадим, подобных добавок в прозрачный лак в ассортименте компании Spies Hecker нет. Лаки имеют достаточно высокий уровень глянца и могут удовлетворить самый взыскательный спрос. Соблюдение правильной технологии нанесения гарантирует хороший результат.


Спасибо за активное участие в конференции. Всегда рады ответить.


С наилучшими пожеланиями


Технолог-инструктор Аленичев Алексей.
Помогите, пожалуйста
 
Уважаемая Таня,


Ремонт деталей автомобиля подразумевает не только покрытие краской, но и нанесение противокоррозионных травящих грунтов, нанесение наполнителей и только после этого - слоя краски. Также детали, которые заменены, изнутри обрабатываются антикоррозионными составами (например, битумным антикоррозионным покрытием), что позволяет эксплуатировать автомобиль в полном объёме сразу после выезда из ворот автомастерской.
Вознникает подозрение, что люди, рекомендующие пользоватся автомобилем с подобными ограничениями, просто не владеют информацией.


С наилучшими пожеланиями,


Аленичев Алексей
Технолог-инструктор, Учебный Центр «Интерколор»
зашита для камеры
 
Уважаемый Павел.


В ассортименте компании Интерколор имеется покрытие для стен камеры. Это защитное покрытие для стен ОСК и пылесдерживающее покрытие, выпускаемые компанией CarSystem. Расскажу подробнее о каждом из этих покрытий:


CarSystem Booth Mask (арт. 137546) – это водорастворимое защитное покрытие, применяется для окраски стен ОСК. Создёт прозрачное неклейкое покрытие стойкое к воздействию растворителей используемых в лакокрасочных материалах применяемых в авторемонте. При высыхании покрытие не мутнеет и может быть нанесено на осветительные приборы и окна ОСК. Рекомендованный срок службы покрытия не менее 150 окрасочных циклов.


CarSystem Dust Keeper (арт. 137545) – это пылесдерживающее напыляемое водорастворимое покрытие. В основном применяется для нанесения на решётки пола в ОСК, используется для создания водорастворимого клейкого покрытия, притягивающего и пломбирующего частицы пыли, а также остатки тумана распыления. Предотвращает загрязнение пола и вентиляционных решёток ОСК остатками тумана распыления. Легко смывается водой с помощью мойки высокого давления.


С наилучшими пожеланиями,


Аленичев Алексей
Технолог-инструктор,
Учебный Центр «Интерколор»
Страницы: Пред. 1 ... 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 След.