Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 ... 144 След.
Окрасочные пистолеты HVLP
 
Уважаемый коллега.

Вводных данных явно недостаточно для полноценного ответа. Большая просьба уточните что такое "турбина" и первоисточник откуда вы узнали о необходимости ее установки.

По второй части вопроса: помимо производительности компрессора необходимо учитывать объем ресивера. Рекомендуемый объем ресивера можно узнать из нашего форума внимательно прочитав данную страницу.


С Уважением, Олег Осипов инструктор - консультант.
Лессирующий грунт
 
Павел. Рад снова видеть Вас на форуме.


В спектре материалов Spies Hecker существует два лессирующих грунта не требующих матирования стали:

1) Priomat 1:1 грунт 3688 - кислотоотверждаемый двухкомпонентный. Для предварительной обработки поверхностей.

2) Priomat 1:1 противокоррозионный грунт 4130 - двухкомпонентный кислотоотверждаемый, содержащий хромат цинка .Для исключения контактной коррозии (места соединений) и для ремонта уже подвергшихся коррозии поверхностей, особенно для автомобилей старше 10 лет.


Желаю успехов.

Максим Дорофеев Инструктор-технолог
Учебный центр "Интерколор"


<hr height=1 noshade id=quote>
Лессирующий грунт
 
Павел. Добрый день


После нанесения грунта 3688 или 4130, примерно через 30 минут(при 20С) можно наносить Permakron/Permasolid 2K наполнители, "мокрый по мокрому". Поэтому дальнейшей подготовки они не требуют.


С уважением
Максим Дорофеев инструктор-технолог

Учебный центр "Интерколор"



[

Редактировано - trainer , 21/05/2004 15:15:12
Лессирующий грунт
 
Доброе утро, Павел,


Современные требования авторемонтной индустрии - это качество и время.
Компания Spies Hecker представляет не один вариант нанесения материалов методом "мокрый по мокрому", что на порядок снижает расход времени, материала и сил.
Ниже приводятся варианты нанесения материалов один за другим без шлифовки материалов.


а) Priomat 1:1 грунт 3688 - Permacron MS наполнитель 5030 - краска

b) Priomat 1K грунт-наполнитель 4085(1слой) - Permacron Vario наполнитель 8590 - краска

с) Priomat 1K грунт-наполнитель 4085(2слоя) - краска


Павел, также приглашаю Вас пройти обучение по работе с материалами Spies Hecker на регулярно проводимых курсах в Учебном центре "Интерколор". Более подробная информация о курсах и записи содержится на странице http://www.intercolor.ru/pages.asp?cid=89 этого сайта.


Развернутые лекции и практические занятия - устранят возможные пробелы, плюс личное знакомство и общение - когда можно разрешить накопившиеся вопросы в комфортной атмосфере,
ознакомившись с самыми прогрессивными технологиями по подготовке и окраске различных материалов в авторемонтной индустрии.


С уважением,
Максим Дорофеев
Инструктор-технолог


Учебный центр "Интерколор"
покраска внутренних покрытий салона
 
Уважаемый коллега! Уточните пожалуйста что такое: "парприз" и ,,травма головы", из каких материалов данные детали изготовлены, либо пришлите образцы в Учебный Центр на тестирование. Только после этого можете получить полный ответ на интересующий вас вопрос.


С Уважением, Олег Осипов
инструктор - консультант.

Редактировано - trainer , 01/06/2004 09:55:41
покраска внутренних покрытий салона
 
Уважаемый маляр.
В вопросе о материалах используемых в кострукциях автомобилей специалисты Учебного центра "Интерколор" не консультируют. На все вопросы касаемые технологий окраски и подбора мы всегда готовы прийти на помощь. Кроме того в автомобиле ВАЗ 2106, торпедо в разное время изготавливались из разных материалов - а)пресс-картон, сверху винил. в) пластик
Соответственно если этот материал является пластиком, то применяется тот же метод ,что и при окраке бамперов.
Если это ПВХ , то есть некоторые различия.
Требуется, чтобы Вы определили, что за материал будет краситься.


В системе Spies Hecker при работе с грунтами нет различия какая система покрытия будет использована далее.
Так же если вы незнакомы с методом окраски пластиков, напишите - развёрнуто ответим.


PS: в большинстве городов принято называть детали своими именами, то как; торпедо, передняя обивка (для светозащитных козырьков).
Как называется Ваш городок?


С уважением Максим Дорофеев
инструктор - технолог
Учебный центр "Интерколор"

<hr height=1 noshade id=quote>
покраска внутренних покрытий салона
 
Добрый день, коллега!

Это вам спасибо за активное участие в форуме. Будете в Ростове-на-Дону заходите в наш филиал.

Удачи!


С Уважением, Олег Осипов.

Редактировано - trainer , 04/06/2004 14:07:48
покраска внутренних покрытий салона
 
Здравствуйте Ira!


Если говорить о материалах Spies Hecker, то окрашивать детали из ПВХ можно, хотя прямо об этом ни в одной инструкции не говорится.
Дело в том, что в импортых авто нет деталей из ПВХ, которые следует окрашивать.
Тем не менее, в специальных бюллетенях рекомендуется окрашивать ПВХ следующим образом. После предварительного матирования и удаления смазки для разделения пресс-форм (см., например, http://www.intercolor.ru/fpic/3300.pdf) следует наносить Permacron/Permasolid 2К Наполнители, пластифицированные 30% добавки 9050 (см. http://pics.intercolor.ru/9050.pdf).
То есть, применять специальный грунт в этом случае не следует, так как акриловые наполнители имеют достаточную адгезию к ПВХ.
Разумеется, это касается достаточно жестких деталей, поскольку мягкий ПВХ (например, из которого изготавливают тенты) не сможет удержать слой наполнителя на своей поверхности.
Далее, после шлифования наносят необходимое лакокрасочное покрытие.



С уважением,
Дмитрий Тюльпаков

Информационный отдел компании Интерколор.

<hr height=1 noshade id=quote>
Реставрация автомобилей OldTimer
 
Уважаемый Глеб Дмитриевич,


Реставрация автомобиля - это сложное и дорогостоящее мероприятие. При этом качество лакокрасочного покрытия выступает в роли одного из основных критериев оценки полученного результата.


Для получения отличного качества лакокрасочного покрытия рекомендуем использовать только хорошо зарекомендовавшие себя материалы крупных западных производителей (Spies Hecker является одной из таких фирм), имеющих широкий ассортимент расходных материалов - от нескольких типов шпатлевки до лаков различных серий, используемых как для быстрого, так и для точечного ремонта.


Для осуществления ремонта необходимо использовать технологические карты, что позволит Вам правильно выбрать материал и методы восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля.


Для получения каких-либо определенных рекомендаций укажите, пожалуйста, степень повреждения, материал поверхностей и цвет восстанавливаемого автомобиля.


С уважением,


Дмитрий Иванов
Руководитель учебного центра



Редактировано - Dmitry , 30/01/2004 11:11:29
Реставрация автомобилей OldTimer
 
Уважаемые коллеги,


Предлагаем Вашему вниманию
инструкцию по технологии восстановления лакокрасочного покрытия автомобилей “oldtimer”.


Данная инструкция содержит технологию реставрации лакокрасочного покрытия раритетных автомобилей (так называемых “oldtimer”) с подробным пошаговым описанием.


ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА


При окраске раритетных автомобилей старое лакокрасочное покрытие следует удалить полностью, до металла. Отдельное внимание следует уделить проржавевшим участкам – обязательно прошлифуйте их, а по возможности обработайте весь автомобиль пескоструйным аппаратом. Далее возможно проведение жестяных работ, после чего все поверхности, которые будут окрашиваться, обезжириваются Permanent Средством для удаления силикона 7010. Если окраска будет производиться позднее, то следует повторить шлифование и обезжиривание поверхностей непосредственно перед процессом окраски, так как возможно появление ржавчины на уже обработанных поверхностях, например, из-за повышенной влажности.
Внимание: Перед нанесением шпатлевки предназначенная для окраски поверхность автомобиля “oldtimer” должна быть обработана грунтом и наполнителем. Хотя это является исключением из правил (обычно шпатлевку следует наносить на металл), в случае с автомобилями “oldtimer” только такой способ обработки гарантирует необходимую антикоррозионную защиту.


ТЕХНОЛОГИЯ


1. Загрунтовать всю поверхность Priomat Грунтом 4075.
2. Всю поверхность обработать Permacron Vario Наполнителем 8590. При появлении неровностей наполнитель следует отшлифовать после сушки.
3. Для шпатлевания используется Raderal IR Шпатлевка 2035. После сушки нанесенная шпатлевка шлифуется по-сухому абразивом P80. Все прошлифованные до металла участки следует снова загрунтовать и обработать наполнителем (как это описано в пунктах 1 и 2). Зашпатлеванные, отшлифованные и неровные поверхности шлифуются с помощью эксцентриковой шлифмашинки с абразивом P240, а края и углы следует обработать вручную. Далее поверхность необходимо очистить обдувочным пистолетом и обезжирить Permanent Средством для удаления силикона 7010. Зашлифованные участки изолируются Priomat Грунтом 4075.
4. На обработанные поверхности повторно наносится Permacron Vario Наполнитель 8590. На большие зашпатлеванные участки требуется нанести как минимум 3 слоя наполнителя для лучшей изоляции. После сушки наполнитель шлифуется эксентриковой шлифмашинкой с абразивом P400-500, а края и углы обрабатываются вручную. Далее поверхность очистить обдувочным пистолетом, обезжирить Permanent Средством для удаления силикона 7010 и протереть пылесборной салфеткой.
5. Окраска может быть однослойной (для акриловых красок Permacron Серии 257) или двухслойной (базовые краски Permacron Серии 293/295 или Permahyd Серии 280/285 с последующим нанесением двухкомпонентного покровного лака Permacron/Permasolid).
6. Чтобы добиться оптимального качества покрытия, после воздушной или низкотемпературной сушки лака поверхность шлифуется абразивом P800, после чего на нее можно повторно нанести двухкомпонентные покровные лаки Permacron/Permasolid.
7. Перед тем, как выгонять автомобиль на улицу, особенно в зимние и осенние месяцы, следует выдержать его в хорошо отапливаемом и проветриваемом помещении несколько дней. Это необходимо для испарения остатков растворителя.


С уважением,


Учебный Центр "Интерколор"
Страницы: Пред. 1 ... 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 ... 144 След.