Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 ... 144 След.
Т.н транспортный грунт?
 
Вадим, доброе время.


Спасибо вам за желание облегчить работу коллег.
Однако, почему на всех станциях используют абразивы , а не смывку?

Причина заключена в том, что в состав смывки входит кислота, и отнюдь не привычная - ортофосфорная, неразмываемая (первичные-кислотные грунты).
Поэтому смывки значительно "ослабляют" металл, провоцируя его корродирование, и заметно ухудшают адгезию наносимых материалов.
Кроме этого, снятие транспортного покрытия с помощью смывки - время не десяти минут (вот если бы оно испарялось вместе со смывкой) .
Также смывка представляет определённую опастность для здоровья.

Будут новости от ученых мужей - сообщайте, всегда рады.


С уважением,


Максим Дорофеев
Инструктор-технолог


Учебный Центр "Интерколор"
Т.н транспортный грунт?
 
Вадим, ещё раз приветствую.


Полностью поддерживаю филосовскую теорию болта и гайки, кроме того дополню, что у одного входа есть два выхода. Однако, повторюсь, в настоящее время лучшего способа для снятия транспортного покрытия чем абразивом - объективно не найдено.


И ещё возвращаясь к вопросу Дениса о возможности возникновения коррозии в местах технологических отверстий в кузове и в местах скопления грязи с влагой.
Подобные, скрытые участки рекомендуется обрабатывать соответствующими мастиками, как правило они на битумной основе.



Моё почтение творческим личностям,
Максим Дорофеев
Инструктор - технолог
Учебный Центр "Интерколор"



Редактировано - trainer , 17/02/2005 15:56:32
Тюнинг
 
Денис, доброе время.


Проблематика окраски суппортов заключается в том, что данная деталь, на многих автомобилях, подверженна воздействию высоких температур, в результате чего происходит выгорание цветового пигмента.
Для окраски отдельных деталей двигателя, а также других деталей подверженных воздействию высоких температур, применяются краски выдерживающие температуру до 650С . Как правило это либо краска черного цвета, либо серебристого.
Подобную краску можно найти в ассортименте материалов 4CR.
С 4CR можно связаться по телефону: (095)597-0788
либо по эл.почте : a.vasin@4cr.ru
так же существует сайт 4СR: www.4cr.ru



C уважением, Максим Дорофеев
Инструктор - технолог
Учебный Центр "Интерколор"

<hr height=1 noshade id=quote>
Тюнинг
 
Дорогие коллеги.

Выше изложенные пожелания касаются деталей подверженных температуре до 650 градусов.
К сожелению не раполагая точными сведениями относительно суппортов каких автомобилей идет речь ...в любом случае это не Формула -1 .
Поэтому можно предположить, что окраска ваших суппортов, вполне возможна по стандартной схеме.
Что касается высокотемпературных красок, то их нанесени как правило не требует использования какой либо подложки.



С уважением, Максим Дорофеев
Инструктор - технолог
Учебный Центр "Интерколор"

<hr height=1 noshade id=quote>
SATA 2005-???
 
Алексей, добрый день,


SATA 2005 будет использовать одноразовые дюзы с воздушной головкой и самоочищающимся каналом для подачи материала (чтобы не мыть пистолет каждый раз). Цифровой манометр будет питаться не от батарейки, а от жидкого топлива (подойдет любой растворитель, содержащийся в базе).


Кстати, компания Sata запустила свой сайт на русском языке в интернете ( www.sata.com , только требуется выбрать перед загрузкой русский язык).


Также с 27 по 30 июля 2005 года компания Sata участвует в международной специализированной выставке в Лас Вегасе (США).
Скорее всего презентуют что-нибудь новенькое.


С уважением,


Дмитрий Иванов
Руководитель учебного центра
SATA 2005-???
 
Всегда обращайтесь - подскажем , поддержим :)




С уважением,
Максим Дорофеев, инструктор-консультант
Учебный Центр "Интерколор"


<hr height=1 noshade id=quote>
Т.н транспортный грунт?
 
Дорогие коллеги, доброе время.

Давайте вместе рассмотрим назначение каждого применяемого нами материала:

Транспортное покрытие, применяемое отечественными и китайскими производителями автозапчастей, применяется для защиты от внешней среды при транспортировке и хранении, имеет слабую адгезию и не обладает противокоррозионными свойствами.
Следовательно, транспортное покрытие должно быть УДАЛЕНО ПОЛНОСТЬЮ на всех участках, где необходима защита металла.
Удалять транспортное покрытие нужно при помощи абразивов и/или абразивных губок, предварительно очистив поверхность средством для удаления силиконов 7799, либо 7010.
Именно по этой причине оригинальные (не ВАЗ), соответственно более дорогие запчасти , идут ПОЛНОСТЬЮ в катафарезном (первичном) грунте, который достаточно обезжирить и заматовать перед нанесением наполнителя.

Поэтому степень очистки внутри детали полностью зависит от Вас, как и ваша гарантия. Большинство наших коллег, вынужденных подготавливать детали на отечественные автомобили, работают по схеме, описанной Денисом.

После полной очистки детали от транспортного покрытия, снова применить средство для удаления силикона 7010 и, не затягивая по времени, чтобы металл не начал окислятся, нанести противокорризионный (первичный) грунт. Например Priomat 4130, обладающий очень высокой степенью защиты металла и превосходной адгезией.
Далее привычная схема: наполнитель - краска - лак.

И ещё хотелось бы показать один момент, косвенно относящийся к теме о коррозии:
после сушки в камере часто используется полировка детали при помощи абразивов, т.е. срезается верхний, полностью полимеризовавшийся слой лака - полная полимеризация материалла происходит чуть дольше. И затем начинается эксплуатация авто с открытым лаком (речь идёт о холодных днях). Выводы предоставляю сделать самостоятельно.


Желаю успехов,
с уважением Максим Дорофеев
Инструктор - технолог
Учебный Центр "Интерколор"
полиуретановые краски
 
Уважаемый НК!


Просьба сослаться на определённый источник по-поводу уменьшения сопротивления в зависимости от типа ЛКМ, применяемых при финишной окраске фюзеляжей. Дело в том, что Вы не совсем чётко разграничиваете понятия "глянец" или "блескучесть", если Вам угодно и профиллированность (шероховатость) поверхности. Если следовать, таким образом, Вашей логике, то покрытия с искусственно сниженным уровнем глянца - матовые, полуматовые и т. д. в авиации неприменимы, а это далеко не так. Более того, такие покрытия применяются даже для сверхзвуковой авиации. Ещё раз хочу повторить: ПУ краски - это краски модифицированные полиуретаном, в чистом виде полиуретановых смол, как связующих - не бывает. По поводу особенностей нанесения, о которых Вы говорите (склонность к потёкам) - дело очень субъективное и зависит от многих факторов, начиная с того, чем Вы красите (вероятно комбинированными безвоздушными устройствами, если речь идёт об окраске "большой" авиации), заканчивая, извините, определёнными профессиональными навыками.




С уважением, Дмитрий Ежов
Начальник отдела индустриальных программ
"Интерколор"

<hr height=1 noshade id=quote>
полиуретановые краски
 
Оксана, доброе время.


По материалам на полиуретановой основе можно обратится к Дмитрию Ежову, по телефону: 411 18 34



С уважением,
Макс Дорофеев
Технический директор
Учебного Центра "Интерколор"


<hr height=1 noshade id=quote>
Безцветная база
 
Здравствуйте REMBRAND.


Прошу вас обратить внимание на то, что Вячеслав говорит не о 257, а о 297 серии краски.
Итак , что такое Permacron® Brilliant компоненты серии 297 – это однокомпонентные базовые краски высокой яркости, предназначенные для изготовления многослойных лакокрасочных покрытий. Совместное применение компонентов серии 297 с Permacron® 1К Покровным лаком 8560 и компонентами серии 293 и 295 позволяет получать высокояркие и эффектные покрытия с большой глубиной цвета, которые особенно часто применяются для окраски мототехники (мотоциклов, скутеров и т.п.). Наличие специального каталога Motobox с образцами цветов оригинальных покрытий и стандартных программ по цветоподбору фирмы Spies Hecker позволяет без труда и с большой точностью смешивать любые требуемые цвета всех основных производителей мототехники.


С уважением,
Максим Дорофеев, инструктор-консультант
Учебный Центр "Интерколор"

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: Пред. 1 ... 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 ... 144 След.