Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 След.
Окраска для комфортных условий эксплуатации
 
Уважаемый, Александр,

Процесс окраски электрощита зависит от требуемого качества поверхности. Мы рассмотрим наиболее приемлемый, на наш взгляд, вариант решения проблемы с учётом той скромной информации, которую Вы предоставили. В первую очередь необходимо определить качество и стойкость покрытия при помощи сольвент-теста. Если покрытие стойкое к воздействию растворителя, то можно нанести краску на подготовленную (зашлифованную абразивом Р400-500) и очищенную поверхность. В случае нестойкого или сомнительного покрытия потребуется изоляция, а в худшем случае – удаление старой краски. В таком случае в качестве изолятора или грунта на голый металл рекомендуется применить грунт-наполнитель 4080 и после необходимого времени выдержки нанести лакокрасочное покрытие.
Также необходимо соблюдать условия нанесения материалов (температурный режим, давление распыления материалов, соблюдение толщины слов и т.д.). Использование оборудования такое же как и при окраске автомобилей. Рекомендуется наносить покрытие в окрасочно-сушильной камере.
Перед использованием материалов воспользуйтесь информацией, содержащейся в книге «Информация по технологии применения материалов» компании SPIES HECKER. Также для получения более подробной информации можно позвонить по телефону в Учебный Центр «Интерколор».


С наилучшими пожеланиями,

Аленичев Алексей
Инструктор-технолог


Вопросы клиентов: окраска пластиков
 
Здравствуйте!


У меня к Вам следующий вопрос: мне бы хотелось получить технологию
работы по высокохудожественной окраске, в том числе и пластика.

Вопрос возник по следующей причине: у одного из клиентов
возникло желание нанести рисунок на пластик, они его обезжирили,
покрыли 3304, нанесли МВ501, затем рисунок, сверху 8040.
Все это произведение искусства при сушке потрескалось. Подскажите, в чем ошибка.


Жду с нeтерпением.


С уважением, Салин Сергей

Редактировано - dmitry , 10/01/2003 15:03:38
Вопросы клиентов: окраска пластиков
 
Уважаемый Сергей,


Окраска пластиков, в том числе и художественная, подразумевает
определенную технологию нанесения с применением специальных материалов.
Исходя из полученной информации, была пропущена операция
нанесения на 3304 наполнителя для пластиков 3305, также для этих
целей возможно применение грунта-наполнителя 3300 (см. техническое
описание). Краска не должна наноситься на 3304. Если при нанесении
рисунка на деталь время до нанесения прозрачного лака составляет более 4-6 часов, тогда в неразбавленную краску базовой серии 293/295 добавляется отвердитель MS серии в количестве до 10% и довести до рабочей вязкости растворителем. Затем на готовый рисунок наносится прозрачный пластифицированный лак 8075 или стандартный прозрачный лак с добавлением пластификатора 9050 (см. техническое описание) до 30%.
Оптимальная сушка термопластичных покрытий происходит при температуре 20 градусов в течение 12 часов, ускоренная сушка может производится в ОСК при температуре 60 градусов в течение 40-50 мин. При применении ИК-сушки необходимо более тщательно контролировать температуру нагрева поверхности, т.к. ИК-сушка более критична при высушивании термопластичных покрытий (может произойти отслаивание из-за перегрева)
Увеличивайте расстояние до нагреваемой детали!


С уважением,


Юрий Шишлов, Алексей Аленичев,

Инструкторы-технологи


Учебный Центр "Интерколор", Москва


Редактировано - dmitry , 10/01/2003 15:02:31
Лак для грузовых автомашин
 
Уважаемый Андраник!

Покровные лаки 8300 и 8310 относятся к так называемой коммерческой серии материалов Spies Hecker. Эти материалы предназначены для окраски грузовиков, прицепов, автоцистерн, автобусов, полуприцепов, фургонов и т.п.
Должно быть ясно, что к материалам, которыми окрашивается подобная техника предъявляются повышенные требования по части стойкости к механическим и вибрационным нагрузкам, к воздействию ультрафиолетового излучения, препадам температуры, различным химическим веществам, растворителям, топливу. Кроме того, при изготовлении коммерческого транспорта применяются такие материалы, которые не применяются при изготовлении легковых автомобилей, например: нержавеющая сталь, твердые алюминиевые сплавы, фанера.
Все это вместе взятое и предъявляет особые требования к системе ремонтных материалов. И как раз материалы коммерческой серии Spies Hecker полностью удовлетворяют всем этим многочисленным требованиям. Следует отметить, что для этих материалов пропорции смешивания, в т.ч. и покровных лаков отличаются от таковых для обычных материалов (например, для легкового транспорта). Это тоже является следствием разных условий эксплуатации и разных обрабатываемых поверхностей!
Лак 8310 отличается от 8300 прежде всего тем, что имеет более высокое содержание твердого вещества, и соответственно более низкий расход (примерно на 10%) для получения слоя лака одинаковой толщины. Вообще, применения материалов HS экономически более выгодно, даже несмотря на немного более высокую их стоимость. Кроме того, материалы серии HS имеют немного более высокие эксплутационные характеристики, что также делает их привлекательными.

С уважением,
Дмитрий Тюльпаков

Информационный отдел компании "Интерколор"



Редактировано - dmitry , 17/01/2003 12:00:24
Кондиция лака
 
Уважаемый Андраник!

Пропорции смешивания лаков зависят, собственно, от конкретного лака.
В любом случае, количество добавляемых разбавителей и отвердителей должно быть именно такое, как указано в инструкции по технологии применения конкретного лака.

С уважением, Дмитрий Тюльпаков

Информационный отдел компании Интерколор.

Percotex, Hepox
 
Уважаемый Андраник!
Материалы серии "Percotex" изготовлены на основе полиуретановых соединений, а
материалы серии "Hepox" - на основе эпоксидных соединений. Материалы Percotex, в основном, применяют для окраски промышленного оборудования: станков, электродвигателей, металлоконструкций, мостов и.т.п.
Наиболее известный продукт из серии Percotex - это однокомпонентный наполнитель 0450.
Вообще, лакокрасочные материалы этой серии имеют особую устойчивость к воздействию агрессивных сред и вибронагрузок, но пока в Россию они не поставляются.
Продукцию под торговой маркой Hepox вы можете приобрести в компании "Интерколор".
В частности это Hepox Грунт-наполнитель 4090. Этом материал обладает очень высокой изолирующей способностью и дает достаточно твердый слой. По этому грунт- наполнителю можно непосредственно наносить краски.

Что касается отвердителей 3330 и 3331, то они относятся к коммерческой серии материалов (CV) и применяются, например, совместно с Permacron Наполнителем 5510 (мокрый по мокрому). Соотношение смешивания при этом составляет 2:1, жизнеспособность - 1-3 часа. Эти отвердители в Россию не поставляются.

С уважением, Дмитрий Тюльпаков

Информационный отдел компании Интерколор



Нанесение базового покрытия.
 
Уважаемый Slava.


Описанная проблема встречается довольно часто, и с ней сталкиваются почти все маляры. Возникновение подобного дефекта наиболее вероятно при работе с эффектными малоукрывистыми красками и вызывается, как правило, явлением турбулентности. Часть краски, не прилипшая к поверхности, подхватывается воздушным потоком и переносится вместе с основным потоком краски, тем самым, образуя данный дефект. Путей решения проблемы несколько, в основном это изменение техники нанесения (понижение давления при распылении, увеличение расстояния до окрашиваемой поверхности, изменение скорости ведения окрасочным пистолетом). Если все методы испробованы и не принесли желаемого результата, то можно попробовать нестандартную технику распыления, то есть отказаться от линейного распыления и водить окрасочным пистолетом хаотично, бессистемно. Подача краски при этом небольшая, слои должны быть сухие.


С наилучшими пожеланиями,


Алексей Аленичев
Инструктор-технолог


Покраска
 
Уважаемый Михаил,


Общей причиной подобных дефектов является ухудшение адгезии между слоем Базовой краски и слоем Покровного лака. Однако причины ухудшения адгезии могут быть разными. Например, причиной ухудшения адгезии может стать как пересушивание слоя базовой краски так и ее недосушивание. Пересушивание может иметь место при относительно высокой температуре (выше 25 град.С) в окрасочно-сушильной камере и одновременном использовании быстрого растворителя для краски. Недосушивание, напротив, может иметь место при относительно низкой температуре в ОСК (ниже 18 град.С) и одновременном использовании медленного или стандартного растворителя, а также при недостаточном времени выдержки перед нанесением Покровного лака. Также причиной данного дефекта может быть недостаточная подготовка сжатого воздуха. В частности, если воздух плохо очищен от влагомаслянных аэрозолей, то на поверхности слоя Базовой краски может образовываться тончайшая пленка масла или воды, которая и может явиться причиной данного дефекта. Также, повышенная влажность (выше 70%) в производственных помещениях в сочетании с резкими перепадами температуры могут вызвать выпадение конденсата и, как следствие, ухудшение адгезии. Возможен еще вариант связанный с работой персонала при окраске, если даже случайно коснуться незащищённой рукой поверхности краски ( до нанесения лака), то на ней остаются жировые и солевые загрязнения, которые через некоторое время могут привести к отслаиванию лака.

Для устранения возможных причин более внимательно подходите к применению оборудования для окраски и выбору материалов, а также к использованию средств защиты, в Вашем случае использованию специальных резиновых перчаток.


С уважением,


Алексей Аленичев
Технолог-Инструктор
Пятна масла
 
Уважаемый Deniz!


В Вашем случае возникновение пузырьков под слоем краски вызвано, скорее всего, попаданием влаги или недостаточно очищенной поверхностью перед нанесением лакокрасочных материалов. Если компрессор "гонит" масло, то в фильтре и воздушной магистрали обязательно будут видны следы масляного налета. Появление такого дефекта в результате выпадения конденсата может быть вызвано несколькими причинами:

1. Высокая влажность воздуха в окрасочной камере (температура и скорость потока воздуха в камере должны быть в норме)

2. Воздух, подаваемый в окрасочный пистолет недостаточно охлажден (использовать охладитель воздуха)

3. Большая разница температур окрашиваемой детали и температуры в камере (перед окраской дать детали набрать необходимую температуру 18 - 20С).

При попадании каких-либо загрязнений на окрашиваемую поверхность нарушает адгезию, что и вызывает подобные дефекты, поэтому также при шлифовке наполнителей с водой на поверхности остаются отложения солей, содержащихся в воде, которые полностью не удаляются обычными средствами удаления силиконов, и иногда есть необходимость использовать средство для удаления силикона на водной основе Spies Hecker Permahyd 7080.


А если дело все-таки в компрессоре и он "гогнит", то необходимо заменить поршневую группу или пиробрести роторный компрессор, который лишен недостатков, связанных с маслом.


С уважением,


Юрий Шишлов
Инструктор-технолог

Изменение в технологии
 
Уважаемый Alex!

При использовании HS отвердителей для приготовления красок серии 257 качество конечного покрытия будет ничуть не хуже, чем при использовании обычных MS отвердителей.

Это касается, в первую очередь, таких параметров как способность к полировке, растеканию, скорости кристаллизации, адгезии.


Как уже отмечалось, пропорция смешивания при использовании HS отвердителей должна быть 3:1, в то время как для MS отвердителей - 2:1.

С уважением,
Дмитрий Тюльпаков

Учебный Центр Spies Hecker

Страницы: Пред. 1 ... 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 След.