Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
ВОПРОС
 
здравствуйте уважаемыескажите есть ли смысл на больших деталях(капот)при нанесении последнего слоя добавлять в базу биндер т.к.при добавлении растворителя и нанесении с большого растояния есть вероятность насыпать иголок

<hr height=1 noshade id=quote>
Риски после полировки лака
 
здравствуйте уважаемые. у SIA появилась система siaair velvet так абралон от мирки отдыхает градация:к2000 к3000 к4000 после к4000 полировальником один раз пройдешься и все раньше тоже с рисками всякими мучался из любви к искуству прошлифовывал до дыр сейчас эта проблема снята причем при шлифовке (шлифуется с небольшим колвом воды)шагрень остается амусор границы переходов и т д убирается стоит 1 круг порядка 60 руб хватает на крышу авто и еще можно тереть листы по мокрому почти не использую за ненадобностью

<hr height=1 noshade id=quote>
металлики
 
здравствуйте уважаемые.исправлял на днях свой собственный косяк(полосы на капоте,серый металлик)так еле еле краски хватило.вроде не первый раз крашу а такого безобразия не разу не было.в связи с этим вопрос :какие цвета и оттенки цветов самые капризные в покраске,какие менее укрывистые,и у каких цветов при мокром и сухом нанесении более всего меняются оттенки.очень буду благодарен за ответ.

<hr height=1 noshade id=quote>
металлики
 
спасибо

<hr height=1 noshade id=quote>
нужен практический совет по давлению
 
здраствуйте уважаемые я купил за 100 р манометр (поверенный киповский)рублей за 15 тройник кусок шланга кислородного нашол задаром все это собрал и временно поставил на входе в пистолет сделал замеры с шагом 0,5кгс показаний манометра на осушителе-регуляторе нарисовал диаграмму давление на осушителе-давление на входе в пистолет и прилепил ее на стену перед носом.с давлением не парюсь.шланг кстати у меня dу 8 мм-он легче и значительно более гибкий при покраске очень ценное качество

<hr height=1 noshade id=quote>
нужен практический совет по давлению
 
сопло 1,3 но дело не в этом.давление на входе в пистолет зависит от многих факторов(расход пистолета диаметр шланга и т д) и нет никакого смысла применять мои данные .поставьте временный манометр ,сделайте замеры для всех имеющихся пистолетов и закройте для себя эту проблему.а мерить давление с помощью руки примерно тожесамое что мерить скорость высунув голову из окна автомобиля.

<hr height=1 noshade id=quote>
Опрос по окраске металиком
 
уф я даже взмок пока перечитал весь"опрос по окраске металиком" мож закинуть темку типа "опрос по окраске еще чем нибудь"листиков эдак на 10

<hr height=1 noshade id=quote>
Помогите новичку разобраться....
 
причин косяков много и всяких.жара-используй медленный растворитель(желательно фирменный он очень медленный)отвердитель добавляй столько сколько написано на банке с краской.3 кгс-если это показание манометра на выходе из компрессора то при длинне 10м шланга dy10 мм на входе в пистолет при нажатом курке будет от силы 1 кгс-естественно краска разбиватся не будет.отдельная тема производительность компрессора-она должна удовлетворять потребность пистолета.и вообще прежде чем замахиваться на окраску машины не поленись потренироваться на каком нибубь старом капоте,похимичь с давлением с вязкостьюкраски(но неувлекайся)может че нибудь и получится.успехов

<hr height=1 noshade id=quote>
выбор шлифмашинки
 
бери круглую с ходом эксцентрика 5 мм она более менее универсальная только не забудь купить промышленный пылесос с автоматическим пуском ,да кстати машинка за 1500-1600 р не прокатит сдохнет через 2 месяца

<hr height=1 noshade id=quote>
Оборотоы при полировке
 
судя по фото это точная копия Спарки ,очень может быть что всего лишь копия

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.