Тоже были проблемы в нанесении , просто вместо 3364 взял более долгий 3365 , есно более долго сохнет , но шо делать .
<hr height=1 noshade id=quote>
<hr height=1 noshade id=quote>
01.10.2014 15:06:43
Просто можно применить добавку эластификатор в грунт 5310 , ( правда тереть его можно повесится ) ,а то что толстый слой получается - нужно учитывать что если-бы красили только новый пластик - вопросов-бы не возникало . А так мы работаем в суровой реальности , где что-бы заработать , нужно работать всё быстрее , с определённым нарушением технологии . ( те чтоб не отвалилось через год , ну и внешний вид соответствовал норме )
Все диллеры давно красят по мокрому через 4085 все детали и пластик , сводя на нет сколы , и лишь чуть подгрунтовывая и перешкуривая наполняющий грунт где был ремонт , переразве это по технологии ? И их нельзя винить , мы живём в мире потребительства - возьми больше (денег),отдай (сделай )меньше . А так как у диллеров рабсиле от денег клиентос перепадають копейки вот и приходится изголятся и ускорятся . Извиняйте за полемику ,но по технологии работаю и делаю только лишь хорошим, разбирающимся в этом знакомым - охота заморочится , а так машины - это железо , не надо их боготворить , не то время и не те деньги . <hr height=1 noshade id=quote> |
|
|
01.10.2014 15:06:43
Кстати хотел спросить у модераторов , лучше поздно чем никогда .Тем более енто прямая Ваша обязаность выявлять материалы не соответствующие указаным характеристикам .
У нас летом купили три трёхлитровых банки мокрого грунта 5330 . Разбавляем 3310 , растворитель 3365 , так как с 3364 всё равно быстро сохнет при нанесении . Так вот при нанесении вся поверхность как-бы в мелком мусоре , грешил на плоховымытый пистолет ( 3000 RP 1.3) , но влёгкую его сполоснув и залив 4085 ( надо-же остальное докрашивать ) залил всё без проблем . В следующий раз разобрав и помыв пистолет , чтом окончательно снять с него подозрения , также разбавил грунт , процедилуже через два ситечка - эффект то-же самый . Ладно , решили енту банку как шлифуемый вариант использовать , но ента версия практически не сохнет и забивает наждачку . Открыл другую банку , так-же разбавил - тот-же самый эффект . Вроде такое бывает если грунт переморожен , но вроде разобравшись в цифрах на банке определили что сделан вроде летом . У колориста всё руки не доходят позвонить технологам и узнать в чём проблема , ну и если енто дело в партии грунта заменить на каой-то другой грунт , или материалы . Автосервис ОО АНДРЕЙ в Королёве . <hr height=1 noshade id=quote> |
|
|
01.10.2014 15:06:35
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>
Вообще для наилучшего результата рекомендую удалить чёрное покрытие и нанести кислотник, нешлифуемый грунт, база, лак. Недавно такая же новая черная деталь на тойоте покрылась пузырями, вскрытие показало пузыри идут от металла. <hr height=1 noshade id=quote> <hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote><font face="Verdana, Arial, Helvetica" size=3 id=quote> Бред , если деталь оригинальная то не требуется .Если тайвани , или раша можно счистить где машинкой достанешь , а остальное скотч-брайтом и в путь. <hr height=1 noshade id=quote> |
|
|
01.10.2014 15:06:29
А учитель моего брата , малярит вроде в мажоре . Так он заставляет жестянщиков под 180 выводить , если не устраивает - жидкует и опять им отдаёт . Просто часы малярам маленькие 0.5- 1.2- 1.8 ,вот он и выдресировал , актуально . Но енти часы , особенно страховых , просто убивають , работаешь всё быстрей , наоте-ись , красишь по мокрому особо не ровняя . О вдохновении нет и речи .
С такими расценками , ростом цен и инфляцией пора бросать енту работу , и не я один так думаю , раз эта идея есть в моей голове , почему она не может у других маляров быть . Просто есть куча професий где люди получают почти такие-же деньги низашто . <hr height=1 noshade id=quote> |
|
|
01.10.2014 15:06:29
[quote]
[quote] Обрати внимание на чём ты ездишь и на чём он, и сколько ты работаешь и сколько он и ты поймёшь что он тебя жёстко обманывает. Поверь у меня не худший вариант в отличии от знакомых маляров , а уж тем более официалов .Директор ездит на обычном ,старом Лансере , который мицубиси . Встаёт в 5 ть , на работе с 8-23 , кроме суботы и воскресенья .Естественно у него есть поболее чем у меня , но это несоизмеримо со степенью ответственности и загрузки . Мы просто на разных ступенях . Конечно я знал таких директоров что ездит на 100 Лексусе , а в сервисе хоть шаром покати , ничего толком нет , неорганизованно , и ещё он удивляется почему в сервис денег надо вкладывать - вроде наоборот должен только прибыль приносить . Я вообщек тому что расценки клиенту и работникам раньше были в разы больше среднего уровня жизни ,а чичас уже енто нормальные расценки ,у нас 15 лет назад окрас детали был 300 долларов , и чичас 300 . Тогда маляру 50 долларей давали и он её неделю вылизывал , чичас 700 рублей - за 2 часа надо успеть покрасить . И енто не самый худший вариант , у диллеров 100- 200- 300 рублей за окрас детали . Я к тому что скоростя с учётом всей технологии и так высокие , с клиента больше не возьмёшь - конкурентов море , тобишь зарплата повышаться будет только за счёт ешё большей скорости и рас-ства , что уже давно и происходит . А на деле повышаться уже некуда , только искать мемто работы где оно больше чем сдесь . <hr height=1 noshade id=quote> |
|
|