Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 33 След.
Вопрос: Последовательности абразива?
 
Teplovo3, да в этом случае я ложу жидкую только на пятно шпатлевки. чуть выступая за её пределы. Затем зачистили жидкую, а уж потом ложим на всю поверхность кислотник. Но, обязательно тонким, просвечивающимся слоем. Потом разницу по высоте мы просто скрываем макси-выравнивателем. Но, во всех случаях обязательно перетирать границы и шпатлевки и старого ЛКП, чтобы убрать возможность ореолов.

<hr height=1 noshade id=quote>Мы, беларусы, мирные люди
Вопрос: Последовательности абразива?
 
На здоровье! Особо можно не заворачиваться по кислотникам. Придерживайся правила: металл зачистил под шпатлевку или грунт-нанеси материал в течение 30минут максимум. Сам понимаешь, что открытый металл самоокисляется. Чем быстрее укроешь его, тем выше качество работы будет. А свежие модели авто имеют сам металл довольно качественный. Особенно французы. Живой цинк на деталях.

<hr height=1 noshade id=quote>Мы, беларусы, мирные люди
Паша-малыш спрашивает!!!
 
Приветствую всю братию! И тех,к то просто наткнулся на этот форум! Вот какой вопрос у меня к вам. Только что обратилась ко мне через аську девушка с такой просьбой, что не знаю что и делать. Но уверен, что как и в случае с моей бедой мы общими усилиями сможем еёй помочь. Хочет она аэрографией заняться. По форумам порыла, есть кое-гле ссылки старые. но не работают они. Она вопросы задает, а ответов нет. Братцы, вот я и думаю, негоже так делать. Ведь канун Нового года, канун Рождества! Самые неисполнимые желания исполняться должны. А здесь такой мизер? Может поможем всей нашей армией девчушке, ведь стремится человек. А?! Не за себя прошу, за неё, хотя совершенно не знаю ничего про неё. Просто аэрография-это ведь действичельно красота!!!

Браты, если у кого-то есть ссылки. есть информация по фильмам. по изданиям печатным, есть может мастера знакомые. не поленитесь- сделайте приятное для незнакомого человека! Сбросьте ссылочки на форуме.
К модераторам! С Вашими-то связями я думаю вы тоже в стороне не останетесь!
Спасибо всем заранее!

<hr height=1 noshade id=quote>Мы, беларусы, мирные люди
Паша-малыш спрашивает!!!
 
Макс, доброе время!!! Спасибо огромное за оперативность! Надеюсь, что Катюша( она обратилась ко мне) благодаря вашей помощи откроет для себя мир аэрографии в полном объеме!

<hr height=1 noshade id=quote>Мы, беларусы, мирные люди
Вопрос: Последовательности абразива?
 
Опппа! Пост куда-то пропал... Видно комп скушал.
ШУРИК, здорова, дорогой! В идеале-да(по бруску длинному). Только на полусферических поверхностях он не годится. Я сейчас вот выводил на Ниссане крышу-брусок в 25см, не больше. Больше-нет смысла, работает всего сантиметров под10-ть площадь. Начшешь бить длинным-не выведешь плоскость. Как быть?

<hr height=1 noshade id=quote>Мы, беларусы, мирные люди
Вопрос: Последовательности абразива?
 
Добре, Шурик, добре! Буду пробовать искать такой. Честно, не видел даже на Малиновке или в Жданах в Минске. Всю жизнь мучаюсь брусками самодельными. А может попробую через магазин Дюпонт заказать. Точно, идея! Спасибо, Шурик, задача ясна! Бум выполнять!

<hr height=1 noshade id=quote>Мы, беларусы, мирные люди
Вопрос: Последовательности абразива?
 
Вчера вечером прозвонил директору подбора, сделал заказ. Остается ждать.

<hr height=1 noshade id=quote>Мы, беларусы, мирные люди
Вопрос: Последовательности абразива?
 
Использую кислотный в двух случаях:
1) если чувствую, что машинка проблемная может быть( старая очень);
2) если клиент соглашается на то, что лишние затраты финансовые с лихвой окупятся гарантией года на три. а то и больше.
Поврежденное место зачистили до голого металла, зашпатлевали, жидкая, зачистили. Затем наносим кислотный крунт тонким напылением и на голый металл и на шпатлевку. Затем-макси-выравниватель. Подклад, краска, лак.
Могу ещё сработать и так( но это, если, например, деталь новая и обработана транспортировочным грунтом). Снимаю транспортировочный полностью, затем кислотный, затем эпоксидный( по Дюпонту так разрешается), затем грунт, подклад, краска, лак.

<hr height=1 noshade id=quote>Мы, беларусы, мирные люди
Вопрос: Последовательности абразива?
 
Сашок, дорогой ты мой человек! Вот сейчас просто нет желания что-то обсуждать! Дай тебе Бог!!!
Один вопрос. Если прошёл год с момента подготовки авто и нет просадок по рискам, реально ли, что просадки появятся по прошедствии ещё двух-трех месяцев?

<hr height=1 noshade id=quote>Мы, беларусы, мирные люди
Вопрос: Последовательности абразива?
 
Санчо, вот я и работаю по такой технологии, потому, что несколько машин отслеживаем уж почти пару лет (имеется такая возможность, рядом крутятся-знакомым делали)-нет просадок по ним. Я не знаю, как этот вариант сработает по другим материалам, но по моим я технологические карты не нарушаю. Думаю, что по Шпицу тоже всё в огнях будет-материалы ведь не левые, а фирма весьма достойная! Сам не работал ими, но раз уважаемые мною парни(которые на этом форуме зависают) предпочитают ими работать, значит в качестве Шпица можно не сомневаться(Макс, без подколок пишу, справедливости ради). В любом случае ТДС нужно читать. Просто правила работы со шпатлёвкой нарушать не стоит: температура в камере, количество отвердителя( ведь здесь как мало-это плохо, так и много-это плохо. Мне кажется, что если очень много отвердителя, то шпатлёвка не высыхает. Это моё мнение), толщина наносимого слоя, тщательность перемешивания шпатлевки( и обязательное перемешивание всей массы в банке), обязательный обдув детали перед нанесением следующего слоя, межслоевая сушка не ниже времени, указанного в ТДС. каждая мелочь, на которую иногда отдельные МАСТЕРА закрывают глаза, в итоге приводит к косякам.

<hr height=1 noshade id=quote>Мы, беларусы, мирные люди
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 33 След.