Моня, не кипятись. Скажу так: красил хамом. красил ксиралликом, но отдельно разные авто. Вместе не эксперементировал.
По покраске ксираллами я тебе объяснял в той ветке, на которую здесь давали ссылку.
По хаму: у меня пулик системы LVLP, так вот, заметил, что если выставлять на входе 2 бар, вместо рекомендуемых для окраски хамом 3-3,5бар, то качество окраски лучше. Меньше краски в воздух уходит, меньше ёжиков, более эстетичный вид. Главное, не допускать мокрых слоев, строго выдерживать расстояние до детали, скорость прохода, ширину перекрытия прохода и одинаковое колличество слоев на всех деталях. Посмотри, чтобы не было протиров и т.д. на загрунтованной поверхности, иначе нереально перекрыть все это будет в один цвет. С каждым последующим слоем эффект хама увеличивается. Ещё что скажу: пробовал хам улить мокрым слоем, эффект, как окраска красивым перлом, не более того. Т.е. наноси сухими слоями краску. Салфеткой я не протирал после нанесения базы. Сушка до нанесения лака 15 минут. Честно скажу, сложностей при нанесении нет абсолютно никаких(тем более, если ты красишь металликами любых цветов). А вот с ксираллами хам не довелось попробовать.
Опять же повторюсь: ксираллами красил и по базе нанесением, и в лак добавлял. Эффект лучше в первом случае.
<hr height=1 noshade id=quote>Мы, беларусы, мирные люди