Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
SOS
 
Дорогие мои, честно говоря я уже и не надеялся, что кто-нибудь поможет разобраться с моей проблемой. Я приношу свои извинения за то, что всем Вам пришлось так долго ждать от меня ответа, но, дабы расставить все точки над "и" сразу объясню: проживаю я в военном городке, а работаю в районном центре. Учитывая, что наша АТС имеет только около десяти междугородних выходов на 1000 проживающих в городке-вот и проблемы по выходу в Интернет. Еще раз извините. Тем важнее для меня любая информация от Вас.

Теперь по существу. Уважаемый Гядас. В нашем случае шлифовка с полировкой результата не принесет, так как усадка очень большая. Я согласен с Вами в том, что необходимо провести перелакировку. Все это время я пытался найти более-менее правдивую информацию по материалам фирмы АРР, но ничего толкового не нашел(Авто-Пласт Продукт). И еще: из разговоров с коллегами и продавцами прихожу к выводу(о чем, кстати, предупреждаете и Вы, LUI и КосяКолог), что грунт этой фирмы не сработал как грунт-наполнитель(т.е. остаток сухого вещества был мизерный). Три литра грунта на машину было бы достаточно.Те же продавцы не советуют покупать эти материалы, поэтому нет никакого желания делать рекламу этой фирме. Ума не приложу, как мы могли купиться на этот фокус, ведь работали же проверенными материалами, а здесь как кто в глаза на..... Зато урок на всю оставшуюся жизнь.
КосяКолог, а по поводу жестянки-она давно ушла в утиль. По форме как ведро с ручкой на три кило, буквы АРР не то красного не то черного цвета, я склоняюсь сейчас к мнению, что произведено где-нибудь в Польше, но могу ошибаться. Ничего против поляков не имею-фуфло и у нас производят. Однако. вспоминая, что материалы этой фирмы оказались дешевле в сумме на 80$- выводы делайте сами. Знаю одно:РЕБЯТА, НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО Г..... Себе дороже станет.
И еще, LUI, не совсем понял по поводу "фиксации этой хрени эпоксидным грунтом". На какой стадии? Дело в том, что я ложу эпоксидный по голому металлу перед шпатлевкой и перед нанесением жидкой шпатлевки. После высыхания заматовываю эпоксидный красным скотч-брайтом, может быть я делаю что-нибудь не так? Если не трудно, то объясни, пожайлуста.
И еще раз всем огромноле спасибо за помощь. Обещаю выходить на связь быстрее.

<hr height=1 noshade id=quote>Мы, беларусы, мирные люди
межслойная выдержка для лака
 
Я позволю себе не согласиться. придерживаюсь мнения, что это количество частиц абразива на квадратном дюйме. Причем. читал это тоже в одном из авторитетных журналов. Возможно в "Кузове". С журналом могу ошибиться. но там подробная статья с фотографиями из лабораторий фирмы SIA были опубликованы. Врут они-вру я. Другое дело, что некоторые производители часто не придерживаются установленных стандартов по соблюдению этих параметров. Приводились данные по моногочсисленным маркам бумаг по-сухому. по-мокрому, соответствие градации указанным параметрам. Так вот. я помню офигел. что даже у признаных лидеров часто не всё в порядке с качеством. А самые максимальные разнобои приводились, что при заявленной градации Р240 она на самом деле составляла лишь Р120. Прикинь, каково готовить такой бумагой? А потом удивляемся, почему риски вылазят.

<hr height=1 noshade id=quote>Мы, беларусы, мирные люди
межслойная выдержка для лака
 
Привет, братко! Я ж и говорю. после той статьи я в шоке был. Вот память: не помню в каком журнале читал. И из перечисленных тобой брендов косяки тоже были солидные. Совершенства тебе в наступающем! Клиентов понимающих!

<hr height=1 noshade id=quote>Мы, беларусы, мирные люди
Дилетантские вопросы
 
Каков принцип действия обработки содой? Гадас, _W_ , если можно по-подробнее, пожайлуста.

<hr height=1 noshade id=quote>Мы, беларусы, мирные люди
Дилетантские вопросы
 
А именно какую соду? И почему её, принцип каких-то иных химических процессов после обработки?

<hr height=1 noshade id=quote>Мы, беларусы, мирные люди
Дилетантские вопросы
 
При наличии сварочного аппарата сделать пескоструй- один день. На сегодняшний день-это самый качественный метод очистки металла со 100% гарантией( тем более старые авто). Невозможно удалить следы коррозии из раковин в металле иным способом или приспособлением(зачистные или шлифовальные ерши, круги и т.д.) кроме пескоструя. Поверьте, пескоструй так прост, что вы прослезитесь от этой простоты. Если TRAINER поможет поместить фото пескоструя на форуме вы без труда изготовите его сами.

<hr height=1 noshade id=quote>Мы, беларусы, мирные люди
Дилетантские вопросы
 
Максим, я приветствую Вас и компанию Интерколор и желаю всем сотрудникам здравствовать в наступившем году! По кварцевым вкраплениям:как именно проявлялись эти проблемы и, соответственно, через какое время? Может мы не обнаруживаем указанные Вами проблемы из-за недостаточно прошедшего времени после обработки пескоструем? У нас на виду машина у которой деталь обрабатывали песком около 3-х лет назад, Волга начала 80-х годов выпуска. Пока все нормально( и это учитывая, что тогда кислотными грунтами мы не пользовались). Если Вас не затруднит, прошу по-подробнее рассказать об этом, подстраховаться никогда не поздно...

<hr height=1 noshade id=quote>Мы, беларусы, мирные люди
Дилетантские вопросы
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>
Народ уже давно не пользуется 980 ,т.к полное г как грунт ,это порозаполнитель а не грунт ,используй body 3 1 ,т.к сэкономил ты копейки , а гемороя нажил...

<hr height=1 noshade id=quote>
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>
<font face="Verdana, Arial, Helvetica" size=3 id=quote>

Полностью поддерживаю. Как-то готовил к покраске Вектру-использовал 980-й. На первый взгляд все было хорошо. Отдали машину в покраску(дверной проем и часть заднего крыла). После обработки деталей антисиликоновой смывкой машину вернули обратно. Дело в том, что грунт стал на ощупь как пластилин. Взяли дорогой материал и проблем не стало(хотя повторно деталь обрабатывалась той же антисиликоновой смывкой. Дешевое хорошим не бывает.
С уважением и поздравляю всех посетителей сайта(а особенно тех, кто проходил службу в ВМФ) с наступающим днем Военно-Морского Флота.

<hr height=1 noshade id=quote>Мы, беларусы, мирные люди
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33