Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Окраска нагретым азотом.
 
Главными преимуществами азота по сравнению с воздухом являются его более низкая плотность и химическая инертность, что делает его технически оптимальным газовым носителем даже по отношению к таким инертным газам, как аргон, поскольку последний стоит гораздо дороже.

При использовании азота можно избежать предварительной обработки поверхности, так как после высушивания азот не содержит влаги и способен создавать безводную газовую среду в пределах зоны распыления материала. Азот, имеющий меньшую плотность, не будет влиять на факел окрасочного пистолета.
Кроме того, азот может быть нагрет до 50°C или выше, что снижает вязкость краски при использовании даже меньшего количества разбавителя, что, в свою очередь, уменьшает образование окрасочного тумана.

Чрезвычайно низкая точка росы означает отсутствие малейших следов влаги, что устраняет старую проблему – образование водяных пузырей на лакокрасочном покрытии.
Система NITROTHERMSPRAY – это инновационный продукт EUROSIDER, которая позволяет производить окраску с наивысшим качеством; метод окраски и оборудование запатентованы EUROSIDER.
В этой системе традиционная среда-носитель - высушенный и очищенный сжатый воздух - заменена практически чистым, 99.5-% азотом, ионизированным (опция) и высушенным (точка росы: -60°C), имеющим температуру на выходе от 5 до 80°C и давление от 0.5 до 8 бар.
Носитель с такими характеристиками может непосредственно использоваться для нанесения 1К/2К материалов, полиуретановых, виниловых, металликовых и водоразбавляемых красок, и других жидких продуктов.


<hr height=1 noshade id=quote>
Окраска нагретым азотом.
 
Особенности:



•Очищенный азот как среда-носитель абсолютно свободен от пыли, аэрозоля и паров масел, и химических веществ, которые могут реагировать между собой или с краской, что положительно влияет на блеск, прозрачность, стойкость и механическую прочность покрытия


•Снижение образования окрасочного тумана благодаря уменьшению количества используемого разбавителя, и, как следствие, снижение затрат на замену фильтров в окрасочных камерах


•Сокращение использования органических разбавителей (40% → 7-10%) избавляет окружающую среду от вредных веществ, повышает степень блеска покрытия и уменьшает риск образования потеков и усадки материалов


•Устранение эффекта «апельсиновой кожуры»: снижение доли разбавителя в краске позволяет высушивать материалы в более короткие сроки до того, как лакокрасочное покрытие успеет полностью высохнуть. Распыление красок подогретым азотом устраняет эффект «апельсиновой кожуры», поскольку количество используемого разбавителя значительно меньше. Кроме того, подогрев азота позволяет снизить и время выдержки между нанесением последующих слоев материала в любых климатических условиях



<hr height=1 noshade id=quote>
Окраска нагретым азотом.
 
Ленивые вы однако!)) Вопросов куча а ответы все на сайте есть!!!

<hr height=1 noshade id=quote>
Хочу открыть свой автоподбор)
 
Рекомендую Profi Line, дешево и сердито! Отвечает всем требованиям "топ" подборов!
http://www.profi-line.ru/Default.aspx по этой ссылке можно ознакомиться с продуктом!

<hr height=1 noshade id=quote>
Отвердитель 3344 в фасовке 0,5 литра
 
Значит не реально))


<hr height=1 noshade id=quote>
большой жучек
 
) да, действительно, оба продукта наносятся на голый металл. Можно поступить проще: расчистил ржавчину, нанес 4085(с заходом на старое ЛКМ) и затем нанес наполнитель 5310 в 2 полных слоя. Этого будет достаточно чтоб на наполнителе выровнять поверхность! Затем после сушки наполнителя, шлифуешь деталь и окрашиваешь!
Удачи!

<hr height=1 noshade id=quote>
Слаженность маляров и колористов..
 
Я думаю, что дело не в том что денег не хватило на Шпиц, дело в другом, кто-то от кого-то "заряжен" или за мотивирован.
Если у вас не дилерская станция и от вас не требуют одобрения от производителя автомобилей, то рекомендую вам поставить подбор Профи Лайн. Этим самым вы убьёте двух зайцев: 1. стоимость краски дешевле и Шпица и Дюпон 2. У колориста и у вас не будет проблем чтоб приспособиться.

Да и дюпон пусть стоит себе, потом выберете чем удобнее! А то с этими перекрасами вы в долги загоняете работодателя, а сами при этом ничего не зарабатываете).

А вообще мнение колористов, которые с Дюпон пришли на Шпиц, что колеруется быстрее и удобнее. А главное срок годности открытых банок у Дюпон совсем маленький, а это концентрированные пигменты которые расходуются медленно! В следствии чего происходит сваливание пигментов и при окраске высыпает как будто мусор на базе (работал, знаю). Продавцы говорят что это биндерный шок, слишком быстро влил растворитель))))))) Смех да и только, дебилы, как можно налить слишком быстро!

<hr height=1 noshade id=quote>
Слаженность маляров и колористов..
 
да по стоимости полный гон!!! У нас в Воронеже был тендер, так Шпиц на 40% оказался предпочтительнее Дюпон).

<hr height=1 noshade id=quote>
Отвердитель с базой
 
Пластификатор:
добавляется только в 2К материалы. База таковой не является, следовательно ни каких пластификаторов в нее нельзя добавлять!!! Да и смысла нет!!!

318th и что значит приходиться??? Заставляют???

<hr height=1 noshade id=quote>
наполнитель для пластика 3300
 
Здравствуйте 318th,

3304 не является пластификатором, это адгезионный грунт для пластика. Применяется для ремонта деталей из пластика.

А грунт-наполнитель для пластиков 3300 наноситься на "голый" пластик, с прямой адгезией к нему.

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.