Я работаю в магазине и есть очень много своих нюансов ну так скажем не очень хороших, вот например тебе будут нести только лючки, реже бампер или капот. Тебе на поиски нужного кода по фандекам придётся затратить определённое кол-во времени, которое при сервисе ты бы это время уже не теряла, а использывала на колеровку краски. Клиенты приходят только говорят какая машина и кол-во краски. Всё- кроме лючка у тебя больше ничего нет, а иногда так нужна машина под рукой. Очень много перекрашенных лючков и когда красят какую то деталь на машине, цвет не попал. Единственное твоё спасение это твой тест, который я режу на попалам, одну половинку клиенту другую себе. А когда сдаёшь краску, ты уже не знаешь кто покрасит и как покрасят, ведь у всех разные условия покраски и разное оборудование, а крайний кто? Всем понятно кто. Мне кажется когда наверное работаешь в паре с маляром намного проще решить какие то проблемы в двоём, потому что заинтересованы оба. Бывает что нету например какого то образца цвета, если очень старенькая машина или наоборот очень свежая вот едешь и смотришь таблички, а это опять время. На эту тему много могу ещё рассказать, но пока сама не коснёшься, не поймёшь. Все прекрасно знают человек такое существо, что хорошо там где нас нет.
<hr height=1 noshade id=quote>