В печь Вику, в печь!!! Крута она была лишь по сравнению с алкидными красками, а с акрилами - так хуже всех! Непредсказуема по поведению и цвет порой рознится от банки к банке. Фуууууууу.....
.
Enot, идея действительно не очень, но если приспичило, то сделай пробный окрас на какой-нить железяке, причём наверное стОит делать "мокрым по мокрому". И для лака, и для Вики я бы использовал один отвердитель и один растворитель - чтобы мало-мальски приблизить их друг к дружке по скорости высыхания - и взял бы их я от лака, хоть и подороже. Конечно, извращение это - одну краску мешать с компонентами от другого лака, но в качестве экспериментального выкраса - так почему бы и нет... Ежели результат вдруг понравится, и ЭТО высохнет нормально, то следует проверить ЛКП при помощи частых температурных перепадов мороз-жара - не потрескается ли или не поматовеет... И даже если всё будет на взгляд отлично, всё-равно я бы этой бодягой машину не красил... Х.з., Вика не есть гут. Как бы боком не вышло...
<hr height=1 noshade id=quote>Каждый работает в меру собственной испорченности.
.
Enot, идея действительно не очень, но если приспичило, то сделай пробный окрас на какой-нить железяке, причём наверное стОит делать "мокрым по мокрому". И для лака, и для Вики я бы использовал один отвердитель и один растворитель - чтобы мало-мальски приблизить их друг к дружке по скорости высыхания - и взял бы их я от лака, хоть и подороже. Конечно, извращение это - одну краску мешать с компонентами от другого лака, но в качестве экспериментального выкраса - так почему бы и нет... Ежели результат вдруг понравится, и ЭТО высохнет нормально, то следует проверить ЛКП при помощи частых температурных перепадов мороз-жара - не потрескается ли или не поматовеет... И даже если всё будет на взгляд отлично, всё-равно я бы этой бодягой машину не красил... Х.з., Вика не есть гут. Как бы боком не вышло...
<hr height=1 noshade id=quote>Каждый работает в меру собственной испорченности.