Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 15 След.
о "рубанке"
 
Если имеется ввиду шлифмашинка под Hookit или шкурку 70*400, то эта штука очень сокращает время грубой шлифовки. Последние разы перед нанесением грунта ровняются только вручную.

<hr height=1 noshade id=quote>Каждый работает в меру собственной испорченности.
о "рубанке"
 
Maler-Colorist, у 3М-ского ручного рубанка HOOKIT действительно подошва мягковата. Но у шлифмашины RUPES она явно жёстче. И пилит ровненько, и время меньше требует раз в 10 по сравнению с ручной обработкой. А вот для изогнутых поверхностей я таки нашёл гнущийся пластиковый рубанок неизвестного производства под шкурку 400*70, (3Ма и под HOOKIT нет таких), опробовал на крыше и на "дутых" крыльях - вещь! Причём путём маленького усовершенствования в виде 30-см-ой шпильки с барашками-гайками, установленной между держалками для рук, шлифаку придаётся перманентная форма изгиба, нужная в сей момент, скажем, при ремонте задних крыльев Ауди 100/45, ведь согласитесь, что прямым HOOKITом выводить их трудновато...

<hr height=1 noshade id=quote>Каждый работает в меру собственной испорченности.
Вопросы новичка о покраске )))
 
Бюджетного... Как тебе сказать... У нас на стоянке красят чубуреки в неутеплённом гараже при помощи маленького компрессора, краскопульт какой у них я не знаю, греются электричеством, результат так себе. Но они работают более 10 лет, опыт тяпляпства есть, и поэтому что-то мало-мальски выходит.
Краскопульт тебе надо по-любому покупать. Лучше хороший - это 10-15 тыщ. И компрессор 2-хпоршневой - от 8 (китаец) до 18. Хотя тут есть вариант - ежели пока что красишь по 2-3 детальки, то к своему компрессору добавляешь ресивер(ы) объёмом литров так на 300-500, и пулику воздуха хватит. Я их делал из газобаллонного оборудования для грузовиков (ищешь на свалках или по автобазам), можно из старых газовых баллонов, или хоть из бочонка от прицепа "квас-пиво"... Лучше несколько штук последовательно - в них оседает водно-масляный конденсат. Немного труда, ставишь их в подвал или на улице. Польза от них огромная. Всю жизнь пригодятся...

<hr height=1 noshade id=quote>Каждый работает в меру собственной испорченности.
Вопросы новичка о покраске )))
 
За пулик нечего бояться - мыть его нужно каждый раз начисто и на пол не ронять. И всё.
300-500 литров - это на деле немного. У меня где-то 550, и как будет возможность, ещё чего-нибудь присоединю. 300л - это тот минимум, который позволит пару минут красить без перепада давления при использовании скромного компрессора и мощного пулика.
P.S. Я ещё не заикался об паре редукторов, фильтрах и 10-мм-ой магистрали...

<hr height=1 noshade id=quote>Каждый работает в меру собственной испорченности.
Покраска в холод.
 
Только акриловую, не алкид, неплохо сохнет Шпиц, ну и другие бренды.
Вообще-то говоря, красить в холодном гараже - затея не очень удачная... По-хорошему всё должно быть 20 градусов - и гараж, и воздух, и машина, и краска... Ну минимум 15, причём, как верно сказал Аlex :), с использованием быстрых компонентов - отвердителя и растворителя. Хорошая краска за день вобщем подсохнет, не полностью как камень, но более-менее, и из этого вывод: встал на заре, прогрел гараж со содержимым, покрасил быстренько, и целый день сушишь её до ночи. Газовая пушка тебе в помощь, но без присмотра её не оставлять.
Даже в неотапливаемом гараже можно нормально работать, ежели его утеплить. Был бы свет...

<hr height=1 noshade id=quote>Каждый работает в меру собственной испорченности.
Покраска в холод.
 
SPIES HECKER, читай про него здесь http://www.intercolor.ru/brands.asp?id=15
Так как это сайт Шпица, восхвалять другие бренды как-то не очень хорошо...
Ну, раз спрашиваешь, Мобик - не то чтобы полная лажа, но... При отсутствии хорошего опыта в покрасочнои деле добиться приемливого результата легче с хорошей краской, чем с недорогой - брендовая и ведёт себя предсказуемо, и растягивается по поверхности лучше. А Мобик... лучше чем Вика, но похуже остальных.

<hr height=1 noshade id=quote>Каждый работает в меру собственной испорченности.
Вопросы новичка о покраске )))
 
1. Если краска высохшая, и не алкид, то снимать её всю не надо. Ошкурил, грунтанул (желательно), покрасил.
2. По одной слишком долго и гиморно. Крась по 2-3 детальки за раз. В респираторе, разумеется. Если опыта нет, то с переходом выйдет зоппа. Тренироваться на это нужно.
3. Чёрные цвета в акриле есть.
4. Шпиц или другую недешёвую акриловую.
Вот только "оружие" надо менять. Твой пулик системы HVLP, он хорош под метание базовой краски металлика/перламутр, а лаки и акрилы им класть тяжковато. Тем более, что твой компрессор его "не тянет" по воздуху, отсюда и шагрень, - пулик ест около 400 л/мин, а "простенький компрессор" как я понимаю выдаёт теоретически около 200, реально 80-100, и их не хватает, краска летит капельками, веер маленький, и результат плачевен. Тут надо либо компрессор менять, либо брать мини-пулик типа Walcom STM и Sata minijet, для небольших покрасов воздуха им хватит. Удачи...

<hr height=1 noshade id=quote>Каждый работает в меру собственной испорченности.
окраска свежеокрашенных покрытий
 
Не знаю, какая краска, но я бы заматил, хотя бы губкой Superfine.

<hr height=1 noshade id=quote>Каждый работает в меру собственной испорченности.
Чем развести шпаклевку?
 
Да ну нафиг... Конечно, можно смешать с растворителем, но что из этого выйдет, будет ли сохнуть?...
Есть способ намного проще - берёшь изначально хорошо пластичную шпаклю, такую как например "Soft" от CarSystem, и ровняешь как хочешь. А также и их же волосатая "Glas" изумительно мажется широкими шпателями. Её я и пускаю первыми слоями. Удачи...

<hr height=1 noshade id=quote>Каждый работает в меру собственной испорченности.
Полировка алкилной эмали
 
Ох, незавидная это работа... Не высыхает алкид без печи и вообще полируется куёво, долго и нудно.
Для начала необходимо высушить его по-человечески - чтобы ногтём не продавливался. В гараже это можно делать при помощи строительных прожекторов - софитов 1500Вт, перемещая их по периметру авто через 3 часа и на расстоянии около 30-40 см - подбирается в зависимости от цвета краски и так, чтобы ЛКП грелся в районе 70-80 градусов. Сказать, что это адская работа - значит не сказать ничего. Или можно загнать авто к кому-нить в печку, чтоб просушили от души. А сама шлифовка-полировка - это уже затем...
Вообще, впредь скажу, что разница в цене алкидной и акриловой краски невелика, а гиморрой с алкидом без печи фантастичен. Акрил звездато под полировку сохнет сам за сутки-трое, и полируется легко. Впредь им крась... Ну а сейчас - суши Heliosа, затем отполируешь.

<hr height=1 noshade id=quote>Каждый работает в меру собственной испорченности.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 15 След.