Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.
ГАРАЖист просит совета
 
Maler-Colorist, в гараже вольный маляр заколачивает от 2 до 5. Город крупный - Москва. 5 - это когда с ассистентом и ишачишь как проклятый. Клиенты разные, всех привлекает порядочность и нерасхождение слова с делом. Ну и хороший результат, само собою.
А вы, батенька, атеист? В стране праздник, а тут какие-то загадочки с подвохами... Асисяй!

<hr height=1 noshade id=quote>Димон "Доктор Зло" - ум, честь и совесть 22-й стоянки. Вру и не краснею. Как всегда.
ремонт вмятин
 
Да вряд ли, дарагой, кто-нибудь здесь этим балуется. Вот фотки инструмента и видео по использованию лежат тут: http://autocolor.fastbb.ru/?1-15-0-00000013-000-0-0-1207256114
Может, кто ещё что добавит?

<hr height=1 noshade id=quote>Димон "Доктор Зло" - ум, честь и совесть 22-й стоянки. Вру и не краснею. Как всегда.
ремонт вмятин
 
К технологиям производителей стараюсь всегда быть ближе, но вот до металла зачищать все подряд вмятинки - это выше моих сил. На заводское покрытие шпакля ложится на ура, а вот на чьё-то толстое и недопросушенное - низзя, после просушки её края будут "светить" из-под краски. Так мы и работаем...

<hr height=1 noshade id=quote>Димон "Доктор Зло" - ум, честь и совесть 22-й стоянки. Вру и не краснею. Как всегда.
Расходные материалы
 
Миша, а с каким материалом эти банки? Просто чего-то я себе не представляю что это. Пользую их шпаклёвку, но она в железных баночках. В пластике что?

<hr height=1 noshade id=quote>Димон "Доктор Зло" - ум, честь и совесть 22-й стоянки. Вру и не краснею. Как всегда.
База недосохла!
 
Я бы её сейчас просушил бы - прожекторами или ИК-сушкой. Не факт, что летом высохнет само. И где 2, где 3 слоя базы - всё равно, плохо высохло там где лаку больше положено.
При повторном ремонте перекрывай места с протёртой базой несколькими сухими слоями 2К грунта, желательно "густяком" (с отвердителем, но без растворителя) - так меньше пучит, далее зашлифовал и крась. Удачи!

<hr height=1 noshade id=quote>Димон "Доктор Зло" - ум, честь и совесть 22-й стоянки. Вру и не краснею. Как всегда.
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
 
Я пользуюсь: шкурками 3М, иногда Indasa (только 80-120, мелкозернистые у них дрянь), шпаклёвки Car System (ну нет у нас нигде 4CR), их же стаканчики и губки, грунт преимущественно Dyna 4 1 (жёсткий и быстросохнущий, на любителя), базы с подборов разные, лаки только Шпиц (лучше пока не встретил). Что ещё интересно - спрашивай!

<hr height=1 noshade id=quote>Димон "Доктор Зло" - ум, честь и совесть 22-й стоянки. Вру и не краснею. Как всегда.
масловлагоотделитель
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>
А прикинь когда на сервисе мастера начинают разной херньой страдать и всякие кулибинские штучки внедрять - люди вешаются. Есть и фирменные шланги (салатового цвета) и обычные и под ХВЛП, но их сложно контролировать (очень легкие) если наезжать колесами по решетке, часто просекают. Умники конечно скажут типа нечего на шланги колесами наезжать, но все-таки наезжают и розетки давят и инфракраску на машины переворачивают и на свежеокрашеные капоты растворители разливают и болгарками стекла прожигабт и антигравием нивчемнеповинные машины засирают одни уроды короче.
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>
<font face="Verdana, Arial, Helvetica" size=3 id=quote>
Про свой что ли сервис рассказывал? Тяжкая у них жизнь...

<hr height=1 noshade id=quote>Димон "Доктор Зло" - ум, честь и совесть 22-й стоянки. Вру и не краснею. Как всегда.
масловлагоотделитель
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>
Для покраски нужен обыкновенный кислородный шланг примерно 8-10 метров. Если скрутился, то перед покраской его надо размотать. И нужно уметь контролировать его, потому что разные могут быть казусы типа под колесами зажаться, петлей в прорезь решетки пролезть, пелей может ударить по машине и тп. ....
Есть и фирменные шланги (салатового цвета) и обычные и под ХВЛП, но их сложно контролировать
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>
<font face="Verdana, Arial, Helvetica" size=3 id=quote>
Кащей, коллега, зачем же советовать людям всякую ерунду? Работал я кислородником, да и все мы с него начинали - очень он жёсткий, в петли собирается и прыгает по авто. Гиморройный он. Зачем вообще писАть про шланги диаметром 8мм? 10-ка тем его лучше, что позволяет держать в ней меньшее давление воздуха, чем в 8-ке, поэтому он при работе и мягче. Про специальный шланг: толстый (10мм), не легче кислородника, очень мягкий даже под давлением, в петли не вяжется вообще и не прыгает на машину. Работать им одно удовольствие. Я конечно же понимаю, стОит он раз в 10 дороже кислородника, но если даже "жадные гаражники" покупают его, то и тебе как продвинутому сервисмену, надеюсь, когда-нибудь доведётся приобщиться к нему - разницу почувствуешь сразу. Надеюсь...

<hr height=1 noshade id=quote>Димон "Доктор Зло" - ум, честь и совесть 22-й стоянки. Вру и не краснею. Как всегда.
масловлагоотделитель
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>
А сам ведешься на эту подъeбкy сатовскую за 40 евро, иди на базаре такой же (синенький, тоже с нипелем) купи за 5 евро и ничем не хуже. У обоих фильтрующий элемент - пресованный стакан. И вообще правильный ответ такой: этот масловлагоотделитель не тягаешь под пистолетами а делаешь отдельный девайс: папа быстрого разъема, маслоотделитель, штуцер на шланг, шланг 60 см, быстрый разъем. И цепляешь его по необходимости, маслоотделитель как раз попадает в левую руку, пусть он будет в наклонном состоянии но зато он прозрачный и видно когда надо чистить.
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>
<font face="Verdana, Arial, Helvetica" size=3 id=quote>
Разница между этими фильтрами в пропускной способности воздуха, и китаец будет "душить" даже РПшку, не говоря уже о ХВЛП, не даст нормально работать. А фильтр на расстоянии от пулика вешать - это действительно, как ты сам писАл, "х№№нёй страдать", не нужно это никому, тем более что в твоей системе отсутствует редуктор с манометром - вещь не просто полезная, но и необходимая. Жуть.

<hr height=1 noshade id=quote>Димон "Доктор Зло" - ум, честь и совесть 22-й стоянки. Вру и не краснею. Как всегда.
масловлагоотделитель
 
А регулятор давления в корпусе с манометром или без? Если с ним - нет проблем, а если без, то выставить точно заданное давление размером в 2 или 2.5 очка не представляется возможным. Только "на глаз", около где-то.
Нет у меня ни одной Саты, но я в продаже видел её фирменные маленькие редукторы, не зря же они их производят ведь?... Вот он, кстати: http://www.intercolor.ru/catalog.asp?kid=27&cid=673&sbtid=10832



<hr height=1 noshade id=quote>Димон "Доктор Зло" - ум, честь и совесть 22-й стоянки. Вру и не краснею. Как всегда.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.