Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Требуются жестянщик и арматурщик.
 
"Требование- сдача в 120 шкуре"

Так это уже подготовка считается. То есть получается 3 в 1. Рихтовщик тебе по сальным банкам так зашпаклюет, что все волдырями пойдет.

<hr height=1 noshade id=quote>
Потенциал кузовного цеха
 
На 1 арматурный и 1 рихтовочный пост нужны 3 подготовительных поста на решетках и два резервных и одна ОСК с грунтовочным пленумом.

<hr height=1 noshade id=quote>
Потенциал кузовного цеха
 
Это я по собственному опыту говорю. Подготовительных мест должно быть больше. Кстати в моем понимании рихтоманы ничего не шпаклюют, а выдают машины "в напильнике". По-моему в помещении где расположен стенд, подъемник, сварочное оборудование, спотеры, и т.п. и где нет стока и систем пылесбора, не место шпаклевке.

<hr height=1 noshade id=quote>
Достойная зарплата
 
Не понимаю в чем проблема. Повесь вывеску "Претензии принимаются при наличии неиспользованной краски" и все. Маляр должен проверить краску, если устраивает - красит, не устраивает - не красит. Если машина покрашена - претензии не принимаются. Если есть различие в цвете - пусть делает переходы. За все лакокрасочные работы платит клиент.

<hr height=1 noshade id=quote>
Достойная зарплата
 
Вообще-то за краской должен приходить маляр, а уже с ним можно обговаривать детали. Если маляр посылает клиента за краской, значит он уже не настроен на конструктивный диалог, хочет соскочить с цвета типа "что ты мне дал, тем я и покрасил", но такой подход себя не оправдывает. Маляр вместо того чтобы крутить клиента на переход, начинает играть в спортлото "попадет-непопадет", имея почти на каждой машине такой групповой секс. Тем кому не нужны проблемы, а нужна стабильная выдача машин не будет так поступать. И не клиенту решать хочет он переход или нет, он приехал к специалисту и специалист скажет как надо сделать правильно. Маляр должен донести до клиента слоган "если красить встык - будет отличаться, если хочешь чтоб не отличалось - надо делать переходы", все, а дальше уже клиент сам решает: подешевле или получше.

<hr height=1 noshade id=quote>
Достойная зарплата
 
spanish_pupa, с "априори" ты погорячилась, не каждый маляр знает такие ругательства. А вообще я считаю что сильно хорошо подбирать тоже плохо. Особенно если за подбор взимаются дополнительные деньги, то все сведется к тому что малярА будут носить на подбор от 50 до 200 мл. и требовать "один в один" (нихренасе, я же БАБКИ плачу, пусть харятся) а объемы будут закупать на базаре. Бывает так что маляр берет на базаре приблизительную краску, даже может сам доколеровать ее остатками, а у тебя заказать 100 мл в точняк (и компосировать мозги) чтоб пройти по стыкам. И где тут бизнес? Я считаю что цены нужно макимально опустить, за подбор не брать, тесты делать из данного количества, никакой дополниловки, поскольку подобрать один в один все равно нереально, тестов делать надо немного (максимум 3-4) чисто для того чтобы было удобно работать переходом по принципу "пусть другие подбирают, а к нам пусть приходят за объемами". Если маляр посчитает клиенту на 300 мл, но за эти деньги может купить у тебя 500 мл, то он купит 500, сделает переходы и у него останется еще 100, которые он тому же клиенту может потом толкнуть при следующей встрече. Если за краской приходят клиенты, то разговаривать на профуровне с ними невозможно и не нужно. Сразу вопрос "Кто красит? Он с порядком работы ознакомлен?", маляр (и клиент тоже) должен четко понять что никаких дополнительных расходов с твоей стороны НЕ ПРЕДУСМОТРЕННО. Мы не можем и не хотим контролировать кто и как красит, потому что в поле каждый суслик - агроном. Взглянул на тест, деньги заплатил и досвидания. Клиенту нечего в тот тест смотреть, он и так там ничего не поймет, а маляр увидит как оно пойдет в данной ситуации, может попросить корректировку (вдогонку или с тестом, внимение! - после каждого теста краски меньше становится, так что тесты будем делать пока краска не закончится, по принципу "лучше подбор-меньше краски"), то есть возможно конструктивное взаимодействие, что в случае с клиентом невозможно. Я думаю что излишне говорить что маляр должен предоставить образец цвета со следующей сопроводительной информацией: а) марка и модель машины; б) код краски; в) год выпуска; г) перечисление окрашиваемых единиц. Маляр должен уметь быстро и четко находить коды красок разных производителей, хорошо ориентироваться в них и знать все их специфические особенности. Если маляр этого не умеет, то он не достоин заниматься материалами, а пусть харится на сервисе у дяди как быдло и молчит в трубочку. Думаю после этого будет совершенно ясно что с обычным клиентом будет тяжело каждый раз проводить популяризацию. Подбор - это искусство, но это нижайший уровень бизнеса, те кто продает краску "миксерами" давно забыл что такое флип, флоп, отражение, а уже давно ездят на джипах.

<hr height=1 noshade id=quote>
Достойная зарплата
 
Вот все говорят что надо быть психологом, а я считаю что в такой работе надо быть не психологом, а психиатром.

<hr height=1 noshade id=quote>
Хочу стать колористом
 
Иди в ученики на малярку.

<hr height=1 noshade id=quote>
Инвестиции в автосервис
 
А ведь копытами по колькулятору цокать - не краску нюхать. Да чем на таких работать, лучше вообще не работать. Денех наворовал и думаешь бога за пазуху поймал. Есть у тебя афтосервис - вот сам сиди там и работай. И запомни:
1. Рабочий день - это 4 часа до обеда и 4 часа после обеда
2. В неделе 5 рабочих дней
3. В месяце 20 рабочих дней
4. В году 11 рабочих месяцев, 12-й отпуск с выплатой отпускных в размере средней зарплаты за год.
А страховщики - это мрази - их надо сразу посылать, с ними денег не заработаешь.

<hr height=1 noshade id=quote>
Дефект покраски
 
Образование шубы на автомобиле в зимний период является приспособительной реакцией на температурный раздражитель. Это нормально, красьте дальше, к весне облиняет.

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.