Для наглядности приведу пару примеров. Эксклюзивщику неймется, он хочет потратить пару денег, его как лоха разводят на краску (цены ставят такие шо я манал, чем красить я тоже лучше буду краску тоговать), но ему этого мало, он хочет на керамический лак. Его как лоха разводят на керамический лак, там кто-то за тебя посчитал что например 2 банки с проемами "хватит" и ему плевать как он полируется, вот ему надо керамический лак. Ему плевать что из всей гаммы активаторов, на наружку дадут самый быстрый только потому что другого нету.
Когда у тебя нарисовался эксклюзивщик, ты это все читаешь по нему как по открытой книге. Ты видишь, например, что купив только краску и лак он уже заметно "подустал", видно что он немножко отклонился от сметы, а материалы это ведь не только краска и лак. Чем "эксклюзивнее" оказалась краска, тем расчетливее становятся последующие действия, и это плохо, меньше остается места для маневра. Короче смотришь на это все.... и спрыгиваешь, клиент некондиционный. Тем более уже не раз подмечено, что такие клиенты какие-то нефартовые. То капот на ходу откроется, то комары откуданивозмись норовят на самом видном месте влипнуть.
Изначальная ошибка клиента это то, что он увидел где-то эксклюзивную краску, его вычисляют что он профан и впихивают подставу, в то время как правильные действия такие: он ко мне подходит и грит
- вот хочу такую краску, называется Aquarius.
- такая краска стоит 450 евро, для тебя скидка - 430. Устраивает - давай деньги и красим, нет - досвидания.
А то что она ровно и красиво ложится - это само собой. Смешно конечно смотреть посты со всякими ноу-хау, ну пусть ребята учатся, когда сразу говоришь правильные ответы, в тебя как правило плюют.
<hr height=1 noshade id=quote>
Редактировано - Кащей , 21/07/2008 00:08:25
Редактировано - Кащей , 21/07/2008 00:10:57
Редактировано - Кащей , 21/07/2008 00:12:14