Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
масловлагоотделитель
 
Я тоже ЗМ-ом начиная от полторушных кругов и заканчивая фирменными протирочными тряпочками. Я надеюсь ты полироли без воды используешь?

<hr height=1 noshade id=quote>
масловлагоотделитель
 
lapon83, относительно предыдущего поста. Так получилось, что я какбы проецировал на тебя эпизоды из своей жизни, так что ты извини если чо не так. А сотоварищи я тебе скажу только поначалу все хорошие, а потом начинается, ая тут больше, а ты тут меньше, а когда ты вот тогда так, то я вот так. Особенно купят что-то вскладчину, потом поделить никак не могут.

<hr height=1 noshade id=quote>
масловлагоотделитель
 
Если на пистолет подвешивать гирлянды всего чего можно только подцепить, то это будет уже не работа. Ухудшаются вес, разесовка, трудно орудовать в проемах, на порогах, на бамперах, в отсеках. Кстати нацепить под пистолет редуктор и выставить двойку и на регуляторе на манометре двойка - это не одно и то же. Так вот, иногда возникает подозрение что шланг кидает толи воду толи масло и чтоб работать спокойнее, цепляю дополнительный масловодоотделитель. В принципе штатные отделители работают нормально, но при резком охлаждении покрасочного шланга, в нем может выпасть конденсат, но как правило после продувки он уходит. В основном все загрязнения поверхности приобретены извне. Например гаражник подготовил у себя в гараже и пригнал только на задувку. Он продувал своим компрессором и позагонял в риски масло, которое не ушло полностью при обезжирке, или например клиенты шоркались около машин и лапали своими шелудивыми рученками. А бывает коллега выбегает из камеры, рвет волосы на голове - пошли кратера, все смывать, обезжиривать, а оказалось то не кратера а поры, которые не залились. Если честно, то дополнительный отделитель я использую когда надо что-то подкрасить вне цеха на незнакомом оборудовании, кстати длину шланга каждый пусть выбирает по вкусу.

<hr height=1 noshade id=quote>
масловлагоотделитель
 
Гаражник пригнал, гаражник угнал, клиент порой даже не знает где красилась машина, а если и знает, то все равно спокоен что все будет нормально. Каждый отвечает за свою работу, я за покраску, он за подготовку. Я же со своей стороны смотрю где ньюансы, предупреждаю и по возможности сам исправляю, полировка тоже на мне.

<hr height=1 noshade id=quote>
масловлагоотделитель
 
lapon83, с чего ты взял что я сервисмен? Я наоборот считаю что в покраске нужно работать только на себя или вообще не работать.
Вот ты говоришь "наплевать на график работы", так это ты лично к себе можешь отнести, а так как ты говоришь что у тебя свой сервис и следовательно работают люди, то им какой понт работать во внеурочные и по выходным (суббота тоже выходной)? У них получается тоже график. Я подозреваю, что ты плюешь и на их график. Сам выходи когда хочешь и работай.
Слышь подготовкой он займется, да таким как ты уже впадлу шпатель в руки брать, пришел, напотечил и урыл "за материалами", а вы пацаны харьтесь, а если протрете - минус. Ты конечно не жадный... для себя, а пацанам наверное уже все мозги проел типа вооот, на деталь по норме идет 50 грам краски или уже думаешь как заминусовать из зарплаты за сгоревший фен или за заломаный подшипник на эксцентрике. Пацаны твои ведь тоже на проценте и тоже наверное, как ты говоришь, над ним "трясутся".
А сам ведешься на эту подъeбкy сатовскую за 40 евро, иди на базаре такой же (синенький, тоже с нипелем) купи за 5 евро и ничем не хуже. У обоих фильтрующий элемент - пресованный стакан. И вообще правильный ответ такой: этот масловлагоотделитель не тягаешь под пистолетами а делаешь отдельный девайс: папа быстрого разъема, маслоотделитель, штуцер на шланг, шланг 60 см, быстрый разъем. И цепляешь его по необходимости, маслоотделитель как раз попадает в левую руку, пусть он будет в наклонном состоянии но зато он прозрачный и видно когда надо чистить.


<hr height=1 noshade id=quote>
масловлагоотделитель
 
Редуктора с маслоотделителями разумеется стоят в камере и в цеху, на пистолеты их ну нет понта цеплять. По идее у сатовского пистолета долен быть только папа быстрого съема. Регулятор давления в корпусе, что еще надо для нормальной работы? Когда после цикла сушки есть опасность конденсата в шланге, иногда пользуюсь навесным маслоотделителем, и то очень редко. И естественно чтоб лишний раз не раскручивать штуцера, сделал его отдельно.

<hr height=1 noshade id=quote>
масловлагоотделитель
 
Не могу понять того что гаражники все как один покупают ХВЛП когда заведомо известно какие компрессоры у гаражников. Хотя объяснение может быть следующее:
Известно что гаражники очень жадные. Гаражники потому и не работают на автосервисах потому что они жадные. Они всегда экономят на материаллах из-за жадности конечно, поэтому легко ведутся на "экономию 20% краски". Быренько платят 400 евро за ХВЛП и тут же начинают экономить. И пошло, добавочные компрессоры, ресиверы, шланги, рассверливание штуцеров, покупание добавочных ЭрПишников для лака (тоже 400 евро кстати) и, кто бы мог подумать, все это от жадности.

<hr height=1 noshade id=quote>
масловлагоотделитель
 
Нацепить регулятор воздуха с манометром на пистолет - это еще куданишло, но есть отморозки которые редуктора цепляют (они же отсекатели), вот этого понять не могу. У меня тоже стоит на пистолете редуктор, но он для герметиков, там нет динамического расхода воздуха и там действительно нужно понижать давление, а на покрасочном это ни к чему.

<hr height=1 noshade id=quote>
масловлагоотделитель
 
Для покраски нужен обыкновенный кислородный шланг примерно 8-10 метров. Если скрутился, то перед покраской его надо размотать. И нужно уметь контролировать его, потому что разные могут быть казусы типа под колесами зажаться, петлей в прорезь решетки пролезть, пелей может ударить по машине и тп. А прикинь когда на сервисе мастера начинают разной херньой страдать и всякие кулибинские штучки внедрять - люди вешаются. Есть и фирменные шланги (салатового цвета) и обычные и под ХВЛП, но их сложно контролировать (очень легкие) если наезжать колесами по решетке, часто просекают. Умники конечно скажут типа нечего на шланги колесами наезжать, но все-таки наезжают и розетки давят и инфракраску на машины переворачивают и на свежеокрашеные капоты растворители разливают и болгарками стекла прожигабт и антигравием нивчемнеповинные машины засирают одни уроды короче.

<hr height=1 noshade id=quote>
SATA digital
 
ФУНТ, чтоб так проверять, нужно чтобы регулятор воздуха на пистолете был полностью открыт. При этом теоретически давление на цифре может быть чуть меньше за счет потери давления в рукоятке, регуляторе и клапане (хотя я точно не знаю где снимается давление, до клапана или после). Гашетку нужно нажимать до конца.

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.