Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 42 След.
FAQ по подбору краски без рецепта
 
Ах, да! Забыл! В грамматические ошибки я никого не тыкал. Александр вот тыкал меня в ошибки Чумки. Я лишь сказал, что Чумку невозможно понять. Я даже не о смысловых ошибках, просто человек не уважает читателя. Я что не прав?



spanish_pupa, я думаю не стоит. У меня такое же энциклопедическое образование - "не опущусь". ;-) Только вот работаем мы - краскодышателями. Ггггг. Образованные такие. А всё почему? А кому нужны эти знания по социальной философии - это наука ради науки. Давай уж в бизнес, а? А то пресловутая фраза об уме и богатстве покоя не даёт. И потом как твоё знание физиологии позволяет тебе оставаться колористом, Оль? Если у тебя такая ставка на языки, на образование, зачем работать с веществами, которые пагубно воздействуют на ЦНС и ВНД?



Ну, в общем-то я всё сказал. Тема неизбежно движется в срач, потому я умолкаю.
FAQ по подбору краски без рецепта
 
ВНД - высшая нервная деятельность. Ну, вот снова "рецепты". Мне было достаточно просто иметь в своей комнате 30 томов БСЭ, чтобы быть эрудированным, а к годам 18-ти самостоятельно научиться отличать научную литературу, от ненаучной, чтобы развиваться в научном мэйнстриме. Всякое образование - это самообразование. ;-)
FAQ по подбору краски без рецепта
 
Я понимаю, что уже пошёл оффтоп. :-) Оль, я также понимаю, что ты пытаешься оставить за собой последнее слово. Просто ответь на вопрос: я что-то не так сказал, говоря, что растворители "...пагубно воздействуют на ЦНС и ВНД"? :-)
FAQ по подбору краски без рецепта
 
Я, Оль, адекватно воспринимаю критику. Я просто критики не вижу. Я вижу лишь твою ошибку и последующие ужимки и прыжки в надежде сохранить лицо. Естественно, в ущерб лицу моему. Дескать, "критику в свой адрес следует все-таки адекватно воспринимать". Покажешь критику – восприму. ;-)



"Высшей нервной системы", да будет это известно восьми учебным заведениям, не существует как научного понятия. Когда я говорил о ЦНС, я тем подчёркивал, что пагубное влияние сольвентов не периферическое. Конечно, трясущиеся руки не так страшны, гораздо страшнее то, что эта работа оказывает своё пагубное влияние И(!) на высшую нервную деятельность в частности, как функцию высших отделов ЦНС. ВНД - это, в том числе и воображение. Бох с ней с памятью. Вот креативность терять лично мне не хочется. Но реальность такова, что пока не могу найти колористике альтернативу.
FAQ по подбору краски без рецепта
 
Я писал:


"Чумка, вот ей-богу, Вы научитесь по-русски писать. Извините, конечно, но ни один Ваш текст невозможно разобрать".



Покажите мне, где я ткнул в грамматику. "Научитесь по-русски писать" - в контексте того, что человек пишет на каком-то языке, который "невозможно разобрать". Например: "в 1 формула на глаз-нет рецепта!!!!" Гггггг. Не исчерпан вопрос? Я до сих пор кого-то тыкаю в грамматику? По-моему, все только и делают, что обвиняют меня в том, чего я не совершал. Геморрой, блин. Гггггг.



Оля, эта защита (А зато я имею три высших образования!) более чем объяснима. Не надо быть Зигмундом - нашим - Фрейдом. Мы ведь тут говорили о "ручном подборе", то есть строго в рамках раздела форума - на тему колористики. Даже сравнение пиписек здесь вполне уместно - письками-то меряемся профессиональными. А ты, Оль, про языки какие-то - вот тут и начался неадекват. Прорефлексируй. Причём здесь твоё образование? У нас тут передача "Умники и умницы" что ли?



Всё.


Редактировано - Maler-Colorist , 08/12/2009 19:32:06
FAQ по подбору краски без рецепта
 
>СОГЛАСИСЬ что это полный бред!!!

Не соглашусь. Я работаю с весны 2001 года. То есть уже больше 8 лет, получается. Я сделал несколько тысяч красок без рецептов - какой же это бред? Точно также работает в провинциальном городке некто Игорь Гудков, который и научил меня так подбирать. К нему не зарастает народная тропа - он лучший.

Более того, подбирать краску из головы приходилось ВСЕМ колористам. У нас с Игорем просто это возведено в норму - мы на этом съели всех собак и я не боюсь этого делать (честно говоря страх прошёл недавно - то есть после 7 лет подборов). Критерий, как грица, истины - практика. А на практике машины красятся и их забирают самые дотошные клиенты.

Wed, спасибо. Да не. У меня свой бизнес-план вызрел. Интерколору я не нужен. Я ведь не делаю чего-то такого, что не делет любой колорист. Люди с таким опытом как у меня наоборот независят от интерколоров - мы можем проводить перманентный тендер между интерколорами. Нет ни колорбоксов, ни талмудов с собственными "сервисными рецептами", ни весов - покупай хоть какие компоненты, лишь бы недорогие.

Мишаня, я сказал, что 200 г не всегда можно сделать, но это не говорит о том, что будет получаться всякий раз по полведра. Часто могу сделать 200 г. Иногда получается 300, 350. Да, были и вёдра. Но это уже позади - щас ошибаюсь редко. Обычно бывает, замешаю по лючку и только потом иду к машине - ну и приходится доделывать с увеличением объёма. Мне интересно - что - все колористы могут с рецептами подобрать "в ноль"(с) 200 г? :-)

Миксер, можно подбирать "в тему". Естественно, я делаю выкраски и флоп контролирую с самого начала, бох с Вами. Вот снова на новом рабочем месте маляры увидели как я лью краску в ведро не отходя от миксера. Недоумённые улыбки и вопросы, на которые я устал отвечать.

FAQ по подбору краски без рецепта
 
Чумка, вот ей-богу, Вы научитесь по-русски писать. Извините, конечно, но ни один Ваш текст невозможно разобрать. Естественно, откуда профессия колориста будет престижной, если все видят какие они - колористы.



>в 1 формула на глаз-нет рецепта!!!!



Если я не хочу составить рецепт. А если захочу, то взвешиваю все используемые компоненты перед работой, а потом взвешиваю снова - после работы. Понятен смысл? То есть создать рецепт - проще простого. Но Вы правы, я не оставляю рецептов, это минус, который я компенсирую тем, что мне не сложно сделать краску без рецепта.


>2 это же машинка приедет-повторить-время!!!



Ну, да.



>3 это полный бред!!!-метамерия полная!!!



Что значит полная? :-) Худая. В рамках дозволенного. Повторю, у меня нет плясок с бубнами типа зелёный красный или фиолетовый жёлтый. А фиолетово-жёлтые машины - большая редкость. Метамерия неизбежна, но караван идёт.



>4 если это машинка приедет к другому на покраску-это будет пипец!!! стык невозможен!!!



Вот уж открытие так открытие! Это ещё почему? Если мы подбираем встык! Дело тут в другом, миллион колористов бездумно "СЛИВАЕТ"(С) по рецептам(!) и потом красят в переход! И вот потом начинается возня вокруг машины, да две краски. Метамерия - она имеет большое значение в солидах. В металликах всё ж главнее сделать краску во всех углах, даже только при свете D50. Чё толку от твоего правильного соотношения пигментов, если у тебя всё равно грязный флоп, ты недолил флоп-добавки, вывел один в один лицо и не уделил никакого внимания абсолютному отражению?



>ИЗ ЗА ТАКИХ СУПЕР-КОЛОРИСТОВ МЫ СТРАДАЕМ!!!



*зевок* Я думаю, Вы страдаете с каждой краской.



>но в стык по его открашенной детали ГИМОРОЙ!!!-ДЛЯ МЕНЯ!!!



Не вижу логики. Я ж не ропщу. Подбираю к перекрашенным машинам. К тому же могу Вас успокоить. По теории вероятности, Вы, более чем наверняка не встречались ни с одной машиной, которая красилась у меня. То есть материте тех, кто подбирает по рецептам. Я слишком хорошо знаю, как подбирают большинство колористов. И если моя трудовая культура заставляет меня не расслабляться на переходных красках, то как радует остальных колористов известие, что машинку можно покрасить в переход.



М, Александр, я вовсе не агитирую за такой подбор. Ко всем обращаюсь. Я видимо не так понят был. Нет, это мой крест - как научился, так и всё - поздно чёта менять. Я лишь хочу, чтобы колористы иногда были колористами, а не просто "сливателями".



>А колеровка краски,тем более по линейке, это полнейший бред.



Ну, Вы видимо плохо читали топик. Колеровка по линейке - это предварительная колеровка. Как же без выкрасок?



>Скоро договоримся до того,что для подбора не нужен комп,весы да и сама краска...



То, что для подбора требуется только краска и колорист - истинно.



>А про рецепты форумчан хочется отметить...


Эх, да кто ж против то! Просто дополните свои умения сливать, умением самому замешивать краску. Впрочем и это не надо.


P.S. Сегодня сделал три краски, все по 200 ml (весы не нужны и здесь) - два бампера, одна стыковая боковина. Приехал домой. Пока варил суп (без рецепта!), написал ответ. Один мой подбор стоит 750 рублей. То есть за сёдня я заработал 2250. До обеда. А вы говорите бред.



Ко всем с уважением.


<hr height=1 noshade id=quote>
FAQ по подбору краски без рецепта
 
>Митсубан из 18 компонентов рулит!!!!



Да уж.

FAQ по подбору краски без рецепта
 
Самое главное здесь — не бояться! Впрочем, пусть глаза боятся, а руки делают.



Рецепты красок обычно представлены в виде списка с ранжированием компонентов по массе (в Шпицовских формулах, кстати, есть некоторый беспорядок), как правило, по убыванию. Каких-то компонентов в краске больше, каких-то меньше. То есть какие-то компоненты, условно говоря, составляют основу краски, а другие компоненты вроде дополнения. Первым делом, глядя на лючок, мы должны сделать качественный анализ краски. При этом никто не требует от вас выявить сразу все пигменты — это и не реально. Так, глядя на лючок Пантер Блэк Эффект мы первым делом потянемся за 502-м компонентом, а не 511-м, не так ли? Нужен нам компьютер, чтобы понять это?



Но одно дело Пантер Блэк Эффект. Однако с другими красками всё также. Важно определить главные составляющие краски. Особое внимание надо уделять частицам. Хотя опять же, не надо своим глазом сканировать всю группировку зёрен — это также нереально. Лей то, что видишь, остальное заметишь в сравнении с выкраской и исправишь. Важно иметь некоторый опыт, уметь узнавать пигменты, видеть частицы — вместо, к примеру, белого перламутра не лить мелкий металл или наоборот. А если сомнения? Лей оба компонента. К тому же льём сначала неопасные пигменты, которые всегда можно увести в любую сторону.



Короче, первым делом на дне баночки (бутылки с горлышком здесь не подходят по определению) намешиваем что-то отдалённо похожее. Изначальный объём должен быть небольшим — буквально размазанным по дну и стенкам баночки. Зачерпываем краску плоской линейкой и подносим к лючку. Сравниваем и флип, и флоп. Краска без расторителя, густая — по линейке ползёт медленно, так что линейку можно ставить вертикально и смотреть флоп, стоя спиной к окну. И потихоньку колеруем краску, используя в качестве тест-пластины плоскую линейку. Используйте лампу колориста, смачивайте лючок очистителем (антисиликоном, обезжиркой). Наконец краска становится очень похожей и хочется сделать первую выкраску. Добавляете растворитель и делаете выкраску. Стоп! Не надо поначалу покрывать лаком. Экономьте время. Мокрую (но не жирно залитую) выкраску прикладываете к лючку и прикидываете, чего надо было больше добавить, а чего меньше.



Берём второе чистое ведёрко. И в нём замешиваем то, что при смешении с первым объёмом даст краску, которая на лючке. То есть если выкраска в лоб темнее лючка, а во флопе фиолетовее, то второй объём мешаем светлее первого во флипе и зеленее во флопе. Сравнение происходит непосредственно на линейке. Сначала линейку мараем в первом ведёрке, потом макаем во второе и сравниваем. Нам важно, повторю, получить во втором ведёрке то, что при смешении с первым объёмом даст краску, которая на лючке.



Смешиваем краски. Естественно, краска сразу не получится, но ближе мы её пододвинем. Как правило, у меня краска на этом этапе коррелирует с краской, если бы я её слил по среднестатистическому рецепту. На всё про всё у меня ушло бы 10 минут — как раз то время, которое требуется, чтобы найти код на автомобиле и рецепт в компьютере, а также чтобы аккуратно слить по нему краску.



Если требуется подобрать 200 ml краски, то пустое ведёрко убираем и начинаем добивать полученный объём. Если же требуется подобрать больше, то процедура со вторым ведёрком повторяется. То есть сначала прикладываем выкраску и смотрим, что не так. Во втором ведёрке снова замешиваем «присадку», которая правильно пододвинет краску. Эта процедура быстрая. Всё сравнение происходит на линейке без выкрасок. Банки с требуемыми компонентами все на столе, а не в миксере. Тыц — одного компонета, тыц — другого. Тыц — опять первого. Линейку обмакнул туда-сюда, снова в присадку чё-нить капнул, снова сравнил. Потом смешиваю два ведра и делаю выкраску.



Если объём надо ещё увеличить, то во втором ведёрке снова замешиваю некоторый объём, которого не хватает моей краске. Но не стоит доводить объём до заказанного. Будет меньше — нароете в остатках подложку. Или замешаете новую из тех же остатков.



Как мне кажется, всё несложно на самом деле. Важно не бояться и, конечно, иметь некоторый опыт в профессии, знать пигменты, видеть частицы, понимать флип-флоп игру серебристых, чувствовать вообще краску.



Метамерия. Я как-то уже говорил, что рецепты также не страхуют от метамерии. Но в качестве убойного аргумента могу сказать, что на моей истории не было случая, когда клиент возвратил машину окрашенную в «металлик» или «перламутр» по причине того, что она у него разноцветная под ДРЛ-ками или натриевыми лампами. Случай был с синим солидом. Мы просто раскидали краску на соседнюю деталь. В общем, проблемы как таковой нет. Не занимайтесь нелепой ахроматизацией противоположными компонентами вот и всё. А «противоположные» машины не так часты.


Редактировано - Maler-Colorist , 04/12/2009 15:58:32
FAQ по подбору краски без рецепта
 
Серебро смотреть по линейке сложно. Пусть на линейке оно будет "зеркальнее". Не ходите смело белыми и 799-м — линейка может обмануть. Только выкраска адекватно покажет. На линейке можно пока скорректировать зерно (размер, искристость).



>неужели профессия колориста не столь престижна?



Любая работа руками не престижна. Я вот читаю про ваши московские(!) зарплаты и дивлюсь — у вас колорист сродни дворнику.


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 42 След.