Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Автосервис страховщиков...
 
[quote]
А уже начали появляться автосервисы страховых компаний? Ведь это закономерно, более чем предсказуемо.

Знаю как минимум 3 сервиса принадлежащих оценочным фирмам, про сервисы страховых компаний не слышал, наверняка по тому что их у нас нет.

<hr height=1 noshade id=quote>
организация покрасочной мастерской
 
Для начала продумайте вентиляцию помещения, проще сделать вытяжную, пол - водяная ванна. Воздух для окраски тоже нужно очистить, мы пользуемся Sata 0/444 но он жутко дорогой. Стены камеры можно затянуть пленкой со статическим эффектом но ее нужно будет менять после каждой окраски. Потом воздух в камере хочешь не хочешь нужно нагревать причем так чтобы потоки воздуха в помещении не создавали завихрений. Инфракрасная сушка это хорошо для мелкого ремонта или подетальной окраски чтобы сильно не тратится возмите Trommelberg IR1 или IR2. Более подробный ответ займет страниц 50, так что когда появятся конкретные вопросы постараюсь ответить

<hr height=1 noshade id=quote>
Инвестиции в автосервис
 
Работаем с 7-ю страховыми компаниями из них более менее приличные деньги готовы платить только 2, 4 страются отжать как можно больше и что более странно при обнаружении скрытых дефектов отказываются платить за них, постоянно сталкиваем лбами клиентов и страховщиков и только угроза обращения в суд на них иногда действует. А одна самая крупная СК закидывает автомобилями, причем говорят заказывайте зап. части без согласования, а потом от части из них отказывается.А в июле вступит в силу закон об ОСАГО по которому пострадавший будет получать возмещение в своей СК, и те кто пошустрей уже сейчас пытаются обыграть все моменты, но нам поток машин за которые будут платить 5 копеек нафиг не нужен. Вы удивитесь если я перечислю особенности поведения некоторых СК. А откатов с нас никто не требовал, наверное по тому что все они сидят в наших салонах и зарабатывают деньги, каждая 2-я проданная машина страхуется по КАСКО. Наш генеральный чуть что кричит выгоню всех н..., и наверное по этому не желая терять жирный кусок СК к нам относятся более лояльно. В других сервисах у которых салонов нет, ситуация намного хуже, их закидывают отечественным тазпромом и требут ремонтировать по смешным ценам в соответствии с договором естественно которые подписывали не читая за рюмкой чая.
Извините за многословность,просто наболело!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

<hr height=1 noshade id=quote>
Profiline
 
Тут местный Интерколор предлагает новую систему красок и расходных материалов Profiline якобы их собственного производства. Кто нибудь уже пользовался этими материалами, интересуют не домыслы а мнение тех то реально пользовался

<hr height=1 noshade id=quote>
Правилиный ремонт пластика
 
Попробуй FPRM, клеили рваные подкрылки и бампера, при правильном подходе прочность шва равна прочности самого пластика. Еще товарищи используют пистолет для пайки пластика там в комплекте идут полоски различного пластика -ABS, Noril и т.д , но он весьма не дешевый и его имеет смысл брать если ремонт пластика поставлен на поток, а в остальных случаях ФПРМ самое то.

<hr height=1 noshade id=quote>
Spies Hecker
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>
Машину повредили при загрузке на автовоз в компании Проавто на ул. Башиловская д. 2, но как это доказать? я это знаю со слов уволенного сотрудника автосалона, где покупал машину, но он не хочет давать показания в суде.

<hr height=1 noshade id=quote>
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>
<font face="Verdana, Arial, Helvetica" size=3 id=quote>

Вот именно что Вы знаете а доказательств нет, я бы с такой доказательной базой в суд не пошел так те доводы которые вы приводите суд может счесть лишь домыслами. Скажите а краску как салон оплачивал наличкой или по безналу. Вот если колористы покажут вам квиток заказа где стоит печать автосалона и где написана марка и модель а лучше вин автомобиля, или эта краска была оплачена по безналу с привязкой к конкретному автомобилю тогда суд может счесть это доказательством того что именно этот автомобиль окрашивался в этот период времени, если ничего такого нет то даже показания сотрудника автосалона ничего не дадут.

<hr height=1 noshade id=quote>
Spies Hecker
 
Каким образом можно получить на руки заказ наряд? Украсть? Да если речь идет о возврате автомобиля он уже давно уничтожен и базы подчищены. А вот если это транспортное повреждение то есть полученное на автовозе а не внутреннее то можно проще сделать. Все автомобили перевозимые на автовозах страхуются и естественно все повреждения устраняемые за счет конечного получателя возмещаются либо страховой компанией либо перевозчиком. Достаточно узнать кто был перевозчиком и страховщиком грузов( автомобилей) в тот период времени к которому относиться повреждение и послать запрос о том возмещался ли ремонт такого то автомобиля и каков характер повреждений желательно что бы запрос из суда был. Все транспортные повреждения фиксируются в ТТН и актах приема передачи и у тех кто оплачивал восстановительный ремонт обязательно есть оригиналы указаных документов. Да забыл сказать так же можно запросить ТТН в автосалоне вот она то является документом строгой отчетности и в ней указано сколько актов составлено и их номера .Все это можно проверить если этот случай не был внутренним ремонтом. Если ремонт внутренний ни одно общество защиты Вам не поможет так как не будет документальных доказательств, потому что разрешения на обыск в бухгалтерии вам никто не даст.

<hr height=1 noshade id=quote>

Редактировано - Kostyan , 04/02/2010 19:06:05

Редактировано - Kostyan , 04/02/2010 19:08:32
Spies Hecker
 
Интересно, а как колорист докажет что подбор был именно на этот автомобиль если он машины не видел, а вруках был только лючок?

Вот что нужно выяснить
1. Как оплачивался подбор краски нал безнал
2. Какое документальное подтверждение может предоставить колорист<b></b> в том что краска подбиралась именно на этот автомобиль ( лист заказа с наименованием заказчика и данными автомобиля, платежное поручение с указанием за что оплата с данными автомобиля)
3. Получить товарно транспортную накладную(ТТН) с отметкой о составленых актах и сам акт на ваш автомобиль с описанием повреждений оба документа должны быть заверены.
4. Выяснить как оплачивался ремонт автомобиля в мастерской нал безнал. Если безнал выяснить что указано в платежке, если указано что за ремонт автомобиля такого то с ВИНом через суд запрос в банк с просьбой выдать платежное поручение.
Просто с показаниями колориста без документальных доказательств в суд не ходите, при наличии у автосалона грамотного адвоката уйдете оттуда без штанов. Лучше один раз не явиться в суд (по уважительной причине) чем придти туда неподготовленным и просрать дело.


Редактировано - Kostyan , 05/02/2010 08:53:06

Редактировано - Kostyan , 05/02/2010 09:00:51
Spies Hecker
 
Я думаю ни один эксперт не докажет что это Шпиц а не Штандокс например, ну хотя бы по тому что они из одной бочки наливаются. А уж тем более ни один эксперт не докажет что машину красил автосалон, а не вы. А ведь Шпиц весьма распространен,да и подборщики могли скажем так слукавить и собрать не по Шпицу, а по чему нибудь более дешевому по Лехлеру например. То что крыша мятая ничего не доказывает хотя скорее всего была повреждена на автовозе. Уж извините за мой скепсис сам когда-то работал технологом и знаю сколько крашеных тачек бегает по городу

<hr height=1 noshade id=quote>
Оклад или выработка?
 
Если уметь грамотно пользоваться этой программой то по нормо часам очень неплохо выходит, к сожалению не имею сейчас возможности посмотреть сколько часов на работу описаную Вами выше, но вижу что не хватает времени на подготовку к окраске которая отдельной позицией высвечивается. Просто вашим приемщикам может быть никто толком не обьяснил как с ней работать а страховщики их разводят пользуясь незнанием, и переходы всегда отдельно считались как и разборосборочные и укрывочные работы а по сумме там неплохо набегает

<hr height=1 noshade id=quote>

Редактировано - Kostyan , 30/01/2010 19:26:18
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.