Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 37 След.
Быстрый ремонт ЛКП
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>
Wed, я чё-то не пойму сути вопроса. Поставь уже наконец чётко вопрос, или сформулируй чётко предложение, потому-что вот уже третья тема непонятно что, типа вот я однажды изъ...улся .... и всё. А скорее всего пацанов на бабки кинул, это уже так, судя по заточке. Я уже представляю как ты работягам вместо денег будешь показывать графики "эффективности размеров приработка нормо-часовой расчётной выработки". Получается что ты уже много чего здесь понаписал, только где гарантия что ты людей на бабки не кинешь?


<hr height=1 noshade id=quote>

Редактировано - trainer , 08/05/2009 14:30:08
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>
<font face="Verdana, Arial, Helvetica" size=3 id=quote>

<hr height=1 noshade id=quote>
Дружище! Я думаю, что не стоит использовать свой язык в качестве шпателя для намазывания дерьма на человека совершенно не знакомого тебе.

Редактировано - wed , 11/05/2009 16:46:34
Увеличение эффективности труда в кузовном ремонте
 
Неужели никто не может привести хотя бы один пример из реальной практики?

<hr height=1 noshade id=quote>
Увеличение эффективности труда в кузовном ремонте
 
Хорошо. А где пример этого "умного подхода" из реальной практики?

<hr height=1 noshade id=quote>
Быстрый ремонт ЛКП
 
Вот уже более девяти лет занимаюсь практикой быстрого ремонта лакокрасочного покрытия автомобилей. Сам крашу и правлю. Обучаю. Есть большой опыт организации таких участков(Даже имеется проект специализированной станции по ремонту ЛКП). Хочу найти заинтересованных в данном направлении юридических лиц.

<hr height=1 noshade id=quote>
Быстрый ремонт ЛКП
 
Хочу добавить, что организация такого участка при действующем кузовном (классическом) цехе поможет решить много проблем и получить большой приработок по нормо-часам. Затраты минимальные.

<hr height=1 noshade id=quote>
Быстрый ремонт ЛКП
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>
Я когда слышу "нормо-часы", сразу все ясно - нае..лово.

Друг! Не бойся этого слова. "Нормо-часы" - это трудоёмкость выполнения какой-либо ремонтной операции и более ничего. Как правило, нормы трудоёмкости разрабатывают заводы-изготовители.
<hr height=1 noshade id=quote>
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>
<font face="Verdana, Arial, Helvetica" size=3 id=quote>

<hr height=1 noshade id=quote>
Быстрый ремонт ЛКП
 
Прошу не заморачиваться с нормо-часом, так как трудоёмкость всё равно устанавливается заводом-изготовителем. С ним спорить не стоит. Что касается стоимости нормо-часа, то тут главной составляющей цены будет являться эффективность вашего труда. Нет эффективности - нет заработка. Это прямая ответственность организаторов производства.

<hr height=1 noshade id=quote>
Быстрый ремонт ЛКП
 
Хочу напомнить, что в данной теме главным направлением является поиск инициативы по организации участка быстрого ремонта ЛКП.
Что касается норм трудоёмкости, то ответ легко найти в соответствующих справочниках.

<hr height=1 noshade id=quote>
Быстрый ремонт ЛКП
 
Да, появление светоотверждаемых материалов только приветствуется. Это то, что касается технологии. Сейчас меня больше интересуют возможности организации такого участка или отдельной станции быстрого ремонта ЛКП. Ранее мне удалось получить очень интересные результаты при применении этого метода. Количество необходимых специалистов будет зависеть от размеров расчётной выработки.

<hr height=1 noshade id=quote>
Увеличение эффективности труда в кузовном ремонте
 
На своей практике удалось столкнуться с системой организации труда в цехе кузовного ремонта, которая пзволяла получить с одного рабочего места более семисот нормо-часов. И всё это достигалось при 8-часовом рабочем дне.
Кто может к этому что-нибудь добавить?

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 37 След.