На PXA - сервисная Рольф от Татьяны (я её кидал).
Тоже не один я дурак, есть люди которые добавляют 299.
Мне пришлось добавить первый раз на Рено RNF серо-голубой.
В Автогермесе не хотели покупать 508 (891) и 509 (892), а красилось всё встык шахматами на свежей машине.
По яркости и рисунку зерна подходил только 557, вот и пришлось лить 299, чтобы 557 "потерялся во времени и пространстве), и после этого править краску.
Да и вообще, советую при приготовлении любой краски лить сначала в пустую банку немного смеси 299 и разбавителя, тщательно размазав это дело по стенкам и донышку банки. Проще будет перемешивать и легче соскабливать со стенок и с донышка первоналитые компоненты.
Дополню малость.
Т.к. вода долго сохнет после нанесения, в ней явный переизбыток "тяжёлых" компонентов типа белого, некоторых укрывистых цветных, а также перлов и металликов (они в процессе сушки очень сильно оседают "на дно". Поэтому если переводить в сольвентную базу, их намеренно нужно убирать процентов на 20-40 изначально.
Наливать 10 грамм краски и пылить тест.
Смотреть, чего переизбыток, изменить формулу, снова наливать 10 грамм краски и пылить тест.
И снова, и снова...
Т.е., ни в коем случае не сливать по этому коду объём!!!
Когда что-то похожее на правду нарисуется (после пятка тестов), можно слить грамм 50 (опять же, с учётом поправок - чего побольше налить, чего убавить), напылить тест.
Остатки краски перелить в большую банку "под объём", развозюкать по донышку и по стенкам (потом проще перемешивать будет, не надо скрести по дну).
Слить в эту банку пол-объёма получившейся формулы, и начать классическую колеровку миксами по отдельности.
Если краска получилась, закрыть и подписать банку. В случае если объём получился меньше чем заказывали, слить недостающий объём в другую банку по получившейся формуле (не забыв сделать тест-напыл "для коллекции", указав на нём что это первый тест с этого замеса - т.е., ему можно стопроцентно верить), и отдать на первый слой. Объяснив ситуацию, что точной формулы на этот тест нет (только приблизительная, т.к. бралась краска на тесты). Но эта краска на первый слой очень близка, и даже краскопульт не придётся мыть после этой подложке. Проверено достаточно долгим опытом, маляры всегда идут навстречу, и разнотонов не бывает.
Дополню к только что написанному: краску по лопатке можно смотреть, только действительно зная какой из её компонентов и как себя поведёт после нанесения. Помня в голове все составляющие этой формулы и поведение как каждого из миксов, так и в сочетании. Для этого нужен хороший опыт.
К примеру, предоставленная ув. Ириной Масловой формула на Hyundai Solaris красный (код TDY, с 576 миксом) - изначально как по лопатке, так и на тесте невысохшей базой (без лака) - ППЦ какая светлая, на первый взгляд вообще не то. Но после полного высыхания базы, залачивания и полной полимеризации лака (в правильной пропорции с отвердителем) - ИДЕАЛ!!!
Да, кстати, если кто не знает:
KIA Rio #3 - тот же Hyundai Solaris, видоизменённый и улучшенный Hyundai Accent. В Штатах Hyundai Solaris продаётся под названием Hyundai Accent.
Описание цвета слишком путаное.
Что-то из этого: GCV, GCW, GCY
Уже писали не раз:
Помимо марки и модели надо
1) Год выпуска
2) Основная цветовая группа, направленность, эффект. Тёмный или светлый. Рисунок зерна (крупное или мелкое)
3) На какой цвет примерно похож