Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
переход по акрилу
 
Не понял. Красишь акрилом, а в конце "пылью" чтоб матово было? Иль я чё-то не понял?

<hr height=1 noshade id=quote>Почти умею...
переход по акрилу
 
Я б с радостью, жаль это невозможно. Хотя нет ничего невозможного...


<hr height=1 noshade id=quote>Почти умею...
переход по акрилу
 
Паш, на мой взгляд ты всё таки не прав. Какие выкраски должен делать маляр? Он маляр а не колорист. Вот пусть они их и делают. А нам работать надо. И бензин не бесплатный. Колорист сделал тест, показал заказчику: устраивает - забирай и крась, не устраивает - либо пусть доколеровывает, либо забираем манатки, и чешем в другой "вагончик". Я ж говорю, нам так ФЕЮ на STANDOXе семь раз переделывали, все невры вытрепали. И тест-напылы делают со спичечную коробку. Хотя скока понта было когда они приглашали заказать краску у них на НОВЕЙШЕМ ОБОРУДОВАНИИ STANDEX! Так они этому Хёндаю ума и не дали. Короче накатались мы в другой конец города за неделю, теперь заказываем краску в проверенном месте, смотрим их образец, и красим. Проблема изчезла.
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>Павасоник, поверь, лучше лючок помыть с мылом и работать с обезжиркой. Есть лючки, которые нужно прямо машинкой отдраивать - царапин миллион и довольно глубокие - замыта машина.
Не порльзуюсь полиролью, потому что финишная полироль, сравнимая с эффектом обезжирки всегда в себе содержит воски, силиконы, масла. А такое дерьмо я не имею права держать в лаборатории. Что касается клиентов, то они просто разные. Едут всякие. Точне раньше такое было. <hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>
<font face="Verdana, Arial, Helvetica" size=3 id=quote>
Maler-Colorist, Что там за лючки, которые руками не отполируешь? Любой самый заср:;ый лючок занимает до 5 минут. Силы жалко. Если машина замыта настолько что и полировка не поможет, чё на неё тогда ваще краску то подбирать? По-любому разница бует бешенная. Запомни: финишная полироль (паста), как и крупноабразивная, и среднеабразивная не содержат "воски, силиконы, масла". Если тебе кажется что воски, силиконы и масла там присутствуют, то это не обязательно так. Это профессиональные абразивные составы, применяемые малярами ежедневно. А теперь представь дефекты, которые бы вылазили при перекраске только-что полированной детали

<hr height=1 noshade id=quote>Почти умею...

Редактировано - pawasonic , 26/10/2007 22:56:18
переход по акрилу
 
Да, не правильно. Нада так: Серый скотч-брайт матовочная паста - матируешь участок под переход. Площадь побольше. Красишь пятно, в конце проходишь МЕСТО НАПЫЛА : 1КРАСКА 1ПЕРЕХОДНОЙ РАСТВОРИТЕЛЬ. Затем ещё разбавляешь эту жижу переходным, и поливаешь шире. (сильно жирно поливать не стоит - стечёт на пол. ) Хорошо просушить, если есть небольшой напыл - тряпочка мат паста= удаляется руками без проблем. Затем просто полируем и всё. Тока не перегрей. При таком способе переход не заметен не только по оттенку, но и по шагрени! Потом сам хрен найдёшь место перехода!

<hr height=1 noshade id=quote>Почти умею...
переход по акрилу
 
Конечно будет. Проверено

<hr height=1 noshade id=quote>Почти умею...
переход по акрилу
 
Я согласен что цвет эффектной эмали на поверхности может зависеть от кучи факторов. От давления, подачи, растворителя. Но мы же не маленькие. Все мы знаем, что если краска не подходит, хоть вверх ногами крась - она не такая. У колороюггеров есть ещё одна отмазка, очень обидная для нормальных (таких как мы здесь) маляров : плохо размешал. Как будто я дебил конченный, а он су_а ну такой мастер. Если вы лак (Glasurit) у нас не берёте, претензии не разглядываюцца. И вообще колористам очень понравилась в последнее время одна фраза, которую они выучили на зубок, и говорят её при отдавании заказа: красить в переход. Да нахрен тада вы ваще упали? Колористы должны подбирать хорошо! Был прикол: пригнали машину, привезли краску с подбора. !АПОЖ Приложили мобихеловкий веер - супер. А бабки уж плочены.

<hr height=1 noshade id=quote>Почти умею...
переход по акрилу
 
Сто пудов

<hr height=1 noshade id=quote>Почти умею...
переход по акрилу
 
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>Берёшь обезжирку и доказываешь, что всё нормально. <hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>
Похоже ты подбираешь по заср"!ным неполированным лючкам.
<BLOCKQUOTE id=quote><font size=1 face="Verdana, Arial, Helvetica" id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote> Вот всегда вызывал внутренний смех как заказчик смотрит выкраску на лючке. Вместо того, чтобы прижать её в одну плоскость, он как-нить криво её приложит, касаясь какой-либо стороной выкраски лючка. Чёта смотрит - абассышся. <hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote>
<font face="Verdana, Arial, Helvetica" size=3 id=quote> Это тоже не про нас. Я ж и говорю: тебя на ламер-маляров так и тянет. А нормальные наверно едут к другим колористам. Не обижайся.

<hr height=1 noshade id=quote>Почти умею...
переход по акрилу
 
Сильно ты грамотный. Я тоже в гараже работаю. И чё? Вас - колористов тоже дохрена развелось. Не, я не против, работайте, тока почему - то на Хундая "фею" нам семь раз краску переделывали, типа то солнца нет, то сильно ярко светит... Чё в пасмурную погоду у колористов выходной? И ламп не сущетвует? Сначала просили найти на кузове какой-то шильдик с номером, потом оказалось что не надо. Короче за семь раз ничего похожего они так и не сделали. А на СтавЛаде тесты вааще и не делают, они об этом прямо говорят. Т.е. маляр должен приехать, заказать краску, потом забрать краску, но ей не красить, нада блин эти тест напылы делать, а потом ехать и разбираться вместо того, чтобы работать. Отмазка опять же одна - переходом. Тока извините, с таким успехом, тока намного дешевле и быстрей можно покрасить любой готовой эмалью, которая также называется. Да и переход - дело не совсем предсказуемое. Щас я буду из-за одной задней двери красить ещё переднюю дверь, заднее крыло, которое к тому же сопряжено с крышей через стойку. Попробуй убеди клиента что так надо (из-за царапины пол машины красить), и что ты не деньгосос. Другой Хундай приехал тока с покраски на фирменной станции Hyundai. Красили крыло и дверь - обос№али всю машину. Наверно на маскировочные материалы у станции денег не оказалось. У нас таких фокусов не бывает, хотя и в 3-4 раза дешевле.
А в гаражах не только тупицы работают, поверь мне. Может просто тебя к ним так и тянет?

<hr height=1 noshade id=quote>Почти умею...
Помогите советом, проконсультируйте
 
Хороший ответ. Как она называется?

<hr height=1 noshade id=quote>Почти умею...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.