Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Галограммы
 
Как правильно бороться с галограммами? Из материалов весь арсенал 3М и Фареклы. Сей час полирую Тризактом 3000 эксцентриковой машинкой 2,2мм, за тем черный полировальник (не ребристый) с полировальной пастой Тризакт 3М 50077,галограммы задрали, что делать дальше?

<hr height=1 noshade id=quote>
Матировать при перекраске?
 
Вопрос вот в чем. Сегодня покрасил деталь , сразу не заметил не перетертую риску, цвет серебристый металлик, естесственно, серебро всю риску проявило очень отчетливо. Если завтра буду перекрашивать, матировать лак надо или по свежему лаку и так не слезет?

<hr height=1 noshade id=quote>
HS Лак
 
Столкнулся вот с такой проблемой:
Когда делаешь переход, например по стойке, HS лаком, он потом при полировке немного заметен.
Переход делаю стандартно: матировано серым скотчбрайтом с мат. пастой , наношу лак в полтора слоя, второй(разлитый) слой заканчиваю за 5-10 см до отклееного места, за тем сухой опыл размываю растворителем для переходов, Когда работал так MS системой, переход располировывался на ура, а сей час поверхность ровная, располированная, а цвет в том месте где свежий лак заканчивается, как будто немного темнее, особенно хорошо заметно на светлых тонах и трехслойках. Подскажите в чем ошибка, или HS для переходов не желателен?

<hr height=1 noshade id=quote>
"Лыжи"
 
Парни, на что приклеиваются "лыжи" на крышу, или их как то прикручивать надо?

<hr height=1 noshade id=quote>

Редактировано - Фишермен , 09/08/2008 05:58:08
Не понятная пористость лака
 
Не давно красил акрилом крыло и обратил внимание на то, что после высыхания, ЛКП имеет какой то несколько мутноватый блеск. Отполировал деталь, проблема ушла, осталось одно недоумение. Вчера покрасил капот базой и перекрыл его лаком, опять та же песня, лак изначально разлился в «стекло» , я со спокойной совестью оставил все сохнуть и пошел домой, сегодня утром смотрю, а лак как будто подморщился, стал какой-то пористый, что ли. Пришлось полировать. Температура в камере 20-22 град. С. Главное дня три тому назад я этим же лаком из, это же банки, лакировал крыло, - без проблем . В чем может быть дело? Растворитель штатный, может жидковато развел? Опять же в акрил, я вообще растворителя не добавлял. Подскажите, в чем может быть причина.



<hr height=1 noshade id=quote>
Обработка нового крыла с внутренней стороны
 
Вопрос вот в чем. Буду ставить на Тойоту новое тайваньское переднее крыло. Оно обработано по-моему катоферозным грунтом, почему думаю что катоферозным грунтом, а не обычным транспортным, потому что он как-то немного блестит, а обычный транспортный абсолютно матовый.(хотя может быть я и ошибаюсь, если так, поправьте). Так вот, снаружи скорее всего заматирую и оболью наполнителем и покрашу, а как быть с внутренней поверхностью. Как там на заводах делают, антигравием покрывают или еще чем. В технологических картах на данном сайте, ничего не нашел. Просветите, как надо сделать добротно.

<hr height=1 noshade id=quote>
Вопрос по сварочному полуавтомату
 
Понимаю, что вопрос не относится к малярке, но все же может из Вас, уважаемые форумчане, есть мастера делающие работу от самого его начала. В смысле жестянки. Меня интересуют сварочные полуавтоматы. Встал вопрос о покупке. Какой лучше взять, в оптимальном соотношении цена- качество, какой фирмы, с какими техническими характеристиками?

<hr height=1 noshade id=quote>
Тепловой пистолет для ремонта бампера
 
Кто чем бампера ремонтирует, в смысле восстановления их целостности? Недавно купил специальные пластиковые прутки для сварки бампера. клеют бампер они мощно, но клеить их простым пояльником не удобно. Вычитал, что есть специяльный пистолет для снятия старого ЛКП и ремонта пластика. Фирмы Рупес. Как думаете, парни, им нормально будет клеить или надо что-то другое?

<hr height=1 noshade id=quote>
Смывка старой краски
 
Что за смывка . Как ей работать? Какая лучше? И вообще она как трудно удаляет старое лкп?

<hr height=1 noshade id=quote>
Задолбала "шуба"
 
Недавно взял на перекрас два бампера. красили до меня какие то неизвесные умельцы. Краска трехслойные перл. Лак положили очень сухо с огромной шагренью. Пробовал снести шагрень шлифмашинкой с Р240, так она скатывается как пластелин. Вобщем все что мог счистил, начал заливать порозаполнителем 5 1 (т.к. много косяков было), так он весь практичесни шубой встал.Смотрю такая канитель нездоровая, так второй бампер заливать грунтом не стал , облил одним слоем лака 2 1. Все вроде нормально. Сегодтя замыл его (лак), начал наносить базу , опять местами шуба полезла. Что делать? Всяких эпоксидных грунтов нет.

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.