Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.
окраска
 
А может быть и пересушенная база. Более суток с момента нанесения базы, до момента закрытия его лаком.

<hr height=1 noshade id=quote>
Как вклеить стекло
 
Подскажите как и чем правильно вклеить стекло. Старое стекло удалено, герметик срезан. Вклеиваемое стекло будет с разборки, с герметиком. Как сильно его (герметик) надо удалять, чем обрабатывать. Вобщем хотелось бы знать весь технологический процесс. И какой фирмы герметик лучше взять всмысле оптимального соотношения цена-качество.

<hr height=1 noshade id=quote>
Качество окраски автомобиля
 
Вообще то шагрень - обсолютно нормальное явление. Если взять не молько Мерседес, но и обсолютно любую марку автомобиля, (зайдите в любой автосалон) и внимательно посмотрите на ЛКП, то все машины имеют шагрень, другое дело, что у одних марок она просто лошадинная, например у "Жигулей", а у других более мелкая, но тем не менее она есть. В принципе у пятнадцатилерней машины шагрень может бать практически нулевая, т.к по моим наблюдениям у тех машин которые я открасил например , год назад шагрень смотрится несколько менее выраженной, чем у машины, которую я покрасил, например, вчера. Все таки со временем она подтираеся. Хотя так чтобы совсем вноль это наврядли. Скорее всего машина была полированная. И шагрень просто спилили. У меня бывают клиенты, которые просят, что бы шагрень вообще была вноль. Приходится пилить., хотя не очень этому рад.

<hr height=1 noshade id=quote>

Редактировано - фишермен , 24/11/2010 18:08:45
Как убрать потек на лаке?
 
В идеале хорошо бы использовать каттар (такой спец. металлический брусок со спец. заточкой) сначала подтек срезается им. Если его нет, то наждачной бумагой Р1200 на шлифке по мокрому,до полного удаления подтека. За тем риску от наждачки перетереть наждачкой Р1500, за тем Р2000 и Р2500. Потом полируете к примеру 3М пастой, сначала крупнообразивной №1 09374, потом №2 09375, и под конец №3 09376.На каждую пасту желательно иметь свой полировальный круг. Главное не перетереть лак до базового слоя краски.

<hr height=1 noshade id=quote>
покраска нового бампера
 
По хорошему бы, наносится праймер для пластика, потом без промежуточной шлифовки - грунт наполнитель , а потом красится, можно по мокрому, а можно высушть, отшлифовать и покрасить.

<hr height=1 noshade id=quote>
Что регулирует этот рычаг?
 
Похоже что он регулирует количество воздуха подаваемого на выход из краскопульта, не давление, а именно количество его.

<hr height=1 noshade id=quote>
4085
 
Подскажите, каким герметиком обрабатываются швы ( например в дверях или на капоте), так что бы получалось по форме как заводской шов. Я пробовал какой то герметик в тубе, но во первых получилось не очень ровно, а во вторых какой то он жидковатый что ли был, в общем на заводской шов совсем не походил. Может быть какая-то особая техника наложения герметика имеется?

<hr height=1 noshade id=quote>
Межслойная сушка лака
 
Иногда по-необходимости приходится делать промежуток между слоями лакка не положеных 10-15 мин, а мин 40-50. Не будет ли в дальнейшем отслоек или др. неприятностей?

<hr height=1 noshade id=quote>
Межслойная сушка лака
 
Просто иногда положишь первый слой, а потом выясняется, что надо срочно куда-нибудь съездить, пока приедишь, вот уже полчаса и прошло.

<hr height=1 noshade id=quote>
Межслойная сушка лака
 
Да этот случай всех злее оказался. Ну а вообще-то база не укрытая лаком, без последствий, не более 24 часов может стоять. Так что как в той песне поется, "Вся жизнь впереди, разденься и жди...":)))) Просто отслойки впоследствии могут быть.

<hr height=1 noshade id=quote>

Редактировано - фишермен , 20/01/2010 16:47:17
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.