Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 След.
Новичек и переход
 
Согласен , что скорее всего в зоне перехода зерно легло на сухую, чтобы этого не происходило нужно в зоне перехода ложить бесцветную эмаль основу (в некрторых системах она называется "фарблос") ,а потом далать напыл на него с понижением давления, как бы капельками, тогда зерно падая на него тонет и ложится, как надо.

<hr height=1 noshade id=quote>
HS Лак
 
2. Оставлять больше места под переход, и делать третий слой лака с "острым" впополаме, перекрывая первые два, но не по всей детали, а только в зоне перехода. Делать это сразу после второго, осторожно, уменьшив подачу материала. Ну а потом почти сразу же и одним "острым", заходя ещё дальше (подачу ставишь ещё меньше).


Доктор, попробовал вчера по предложенной технологии (разве что матировал скотчбрайтом с пастой), сегодня отполировал, результат превосходный, СПАСИБО за совет, а то я уже хотел с HS завязывать.

<hr height=1 noshade id=quote>
Рубанок для вырезки слонOFF
 
Если имеется в виду лезвие для удаления подтеков и пыли (он же "КАТТАР") , то я пользовался, вещь отличная, сокращает время леквидации подтеков многократно. К тому же, такого качества поверхности , наждачкой добиться не удается. Жаль потерял его недавно, буду выписывать новый. Единственное условие при работе с ним, ЛКП должно быть обсолютно высушенное

<hr height=1 noshade id=quote>
Матировать при перекраске?
 
Вопрос вот в чем. Сегодня покрасил деталь , сразу не заметил не перетертую риску, цвет серебристый металлик, естесственно, серебро всю риску проявило очень отчетливо. Если завтра буду перекрашивать, матировать лак надо или по свежему лаку и так не слезет?

<hr height=1 noshade id=quote>
Матировать при перекраске?
 
Спасибо, дружище.

<hr height=1 noshade id=quote>
Матировать при перекраске?
 
слушай а у меня пропущенные риски на крыше легко срезались 1500 наждачкой с лака и заполировались, и ничего не видно


Дело в том , что цвет был серебристый металлик и риски были именно на базе и уже под лаком, т.е. сам лак был идеально ровный и заполировывать там было уже не чего.

<hr height=1 noshade id=quote>
HS Лак
 
Столкнулся вот с такой проблемой:
Когда делаешь переход, например по стойке, HS лаком, он потом при полировке немного заметен.
Переход делаю стандартно: матировано серым скотчбрайтом с мат. пастой , наношу лак в полтора слоя, второй(разлитый) слой заканчиваю за 5-10 см до отклееного места, за тем сухой опыл размываю растворителем для переходов, Когда работал так MS системой, переход располировывался на ура, а сей час поверхность ровная, располированная, а цвет в том месте где свежий лак заканчивается, как будто немного темнее, особенно хорошо заметно на светлых тонах и трехслойках. Подскажите в чем ошибка, или HS для переходов не желателен?

<hr height=1 noshade id=quote>
Жестянщики VS маляры
 
Сто процентов, Паша, с тобой согласен.

<hr height=1 noshade id=quote>
Ребзы, срочно!!!
 
Покупай профессиональную окрасочную камеру и новые фильтра :))), ну или срезай всю пыль каттаром или наждачкой, а потом проходи всю деталь эксцентриковой машинкой с аброзивом Р1500 3М (белые как пластиковые круги: 09545 Микротонкий абразив 401Q IMP 1500А) и поверхность пастами не полируй. Я думаю эффект будет близкий к оригиналу, если по матовости отличие от других деталей будет, придется и их так же обработать.


<hr height=1 noshade id=quote>
"Лыжи"
 
Парни, на что приклеиваются "лыжи" на крышу, или их как то прикручивать надо?

<hr height=1 noshade id=quote>

Редактировано - Фишермен , 09/08/2008 05:58:08
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 След.