Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
малоукрывистая краска
 
Не. Не в вас дело.
Периодически приходится заниматься списанием. И тоже заметила, что подрезают. В прямом смысле этого слова. Подрезают нормативы в ней те, кто программу в России представляет. Иногда правда встречаются "подарки". Новый бампер одинокий у ЛансераХ (мицу) на покрасить выделяется порядка 5000рэ или Сантафы хёндаёвской. А на том же Лансере обе двери с передним крылом, с ремонтом выходит 4500 на все три детали...В итоге на бампер забиваю скажем зачистные круги дорогие, которые реально тратились на ремонт других машин.
До сих пор не могу понять, есть ли возможность влиять на тех, кто этот самый аудатекс продаёт и корректирует вот так вот криво. У страховых она точно есть.
Ещё сложнее уложиться в сумму, если сэрвис требует вносить в з\н всё. Вплоть до рез.перчаток и салфеток протирочных. Тогда совсем вилы. У нас часть расходов всё ещё являются накладными и клиенту не выставляют за них счёт.

<hr height=1 noshade id=quote>Рольф( Mitsu,Mazda,Hyundai)
Весна пришла :)
малоукрывистая краска
 
Вопрос должно утрясать руководство со страховыми. Опираясь на аудатэкс напримерпо количеству часов на все виды работ.
Нам конечно эта программа не очень нравится, куча косяков, но жить с ней можно.
Если же страховые режут сильно цену этого самого н\часа. то опять вопрос к руководству. А то так можно дойти и до 1.5 тыщ за деталь, а вы всё будете изыскивать возможность красить поэкономнее. А трёхслойки вам тогда вообще-смерть...
Ярославские краски, говорят, доступнее по цене ( сарказм )

<hr height=1 noshade id=quote>Рольф( Mitsu,Mazda,Hyundai)
Весна пришла :)
работа с водной базой
 
Wedу.
1)Да в Рольфе решения принимает руководство. Конкретно по поводу воды мне известны причины, повлиявшие на такой выбор. Они вполне обоснованны. Переход конечно стрессовая ситуация, и добровольно на него никто бы не пошёл из работяг. Спокойнее работать по накатанной дорожке. Известно точно, что позже или раньше, но на воду придётся перейти всем. Но это пока туманное будущее.
2) Технологов двое, и они нанятые работники. Достоверно не родственники или друзья руководства. Распространяться, откуда я это знаю, не считаю нужным.
Вове.
Понятие "технолог" очень неточное, даже на разных центрах Рольфа у них разные должностные обязанности. Не говорю уж о разночтениях этой должности между техцентрами вообще. У нас короче, это скорее кладовщик, который ещё проводит контроль качества кузовного ремонта, после сборки а\м.( читай - ищет косяки )
Конечно технологи компании Интерколор знают, и очень даже хорошо, свой продукт. Но у меня до 20го числа была информация только от менэджеров. И была 1 демонстрация окраски водой, но не в нашу смену. Расспросы сменщиков картины не прояснили. А хотелось узнать от практиков своего дела. Практиков! Которые смогут рассказать каково это реально в цеху, а не в рекламном показе.
Вов, ну правда , ну кого мой технолог поспрашивает? Работающие на воде не являются работниками одной компании. Какие регионы? Я тут вопрос задала, нельзя ли мне съездить в Москве на чужое предприятие с водой ознакомиться? Так это целый гемморой! Надо своему начальству запрос сделать, чтоб они вступили в переговоры с руководством той компании на предмет, пустят ли меня туда вообще. А вдруг я какие производственные тайны намереваюсь вызнать? Нельзя короче взять да позвонить чувакам, расскажите-просветите.
Вопросы задавать можно только здесь. Вобщем теперь точно известно, что практиков по Шпиц-хай-тек воде меньше 10ка в стране, и никого из них нет на этом форуме.
Но мы 20го побывали на обучении. О чём можно прочитать в разделе "про краски и формулы"


<hr height=1 noshade id=quote>Рольф( Mitsu,Mazda,Hyundai)
Весна пришла :)
работа с водной базой
 
Глазки у Выхухоли мааааленькие, вот и не заметила) Но огромное Спасибо Вова тебе и Оле, и Wedу,и всем кто нашёл время и поделился, чем смог! Очень ценю ваше внимание!
Завтра уже начну ставить на миксер Водичку)
Технологи Интерколора поначалу будут к нам выходить на период так сказать адаптации.

<hr height=1 noshade id=quote>Рольф( Mitsu,Mazda,Hyundai)
Весна пришла :)
работа с водной базой
 
А кто работает с 480ой "водой"? Отзовитесь. Поделитесь впечатлениями.

<hr height=1 noshade id=quote>Рольф( Mitsu,Mazda,Hyundai)
Весна пришла :)
работа с водной базой
 
Меня интересует, как она в подборе из себя. Сколько времени межслойной сушки.Можно ли подшкуривать мусор. Даёт ли реально экономию по времени, т.е. если сейчас у нас 3 замеса в день в камере, при 11часовой смене, а нам говорят что при воде будет 9замесов за то же время. Хочется узнать сколько стоит усреднённо литровая банка. Можно ли ею красить на подготовочных местах. В производственных условиях у нас поток. Легко ли будет перестроиться. Вобщем подробности. И только по шпицовской 480ой воде ( другую не рассматриваем, по некоторым причинам )

<hr height=1 noshade id=quote>Рольф( Mitsu,Mazda,Hyundai)
Весна пришла :)

Редактировано - Cтилbная Bblxуxoлb , 14/03/2012 23:58:56
работа с водной базой
 
Спасибо, Вова! Технолог есть, но ему пока тоже мало чего известно. По официальному письму выходит сплошная малина. Мне эти цифры показались завышенными. Весь переход на воду задумывается для улучшения экономических показателей производства. Вот меня и заинтересовало, каково это на практике у людей? У нас 1 камера. И 2 подготовочных места. Сейчас на них красят "тела"( зад.крылья, пороги, вобщем то , что не снимается) Если водой можно красить и там, то всё норм. Базу жалко, да и на форуме мне нечего станет делать...
Видишь, только ты и откликнулся) Неужели нет больше никого с опытом на воде?

<hr height=1 noshade id=quote>Рольф( Mitsu,Mazda,Hyundai)
Весна пришла :)
работа с водной базой
 
У нас будет шпицовская 480ая вода. Интересует инфа только по ней.

<hr height=1 noshade id=quote>Рольф( Mitsu,Mazda,Hyundai)
Весна пришла :)
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27