новуюю, не грунтованную- обезательно прогреть 30мин. при 60гр. и обезжирить перед подготовительными работами...
<hr height=1 noshade id=quote>
<hr height=1 noshade id=quote>
01.10.2014 15:05:06
3508 на металл-Можно, но лучше через эпоксид так как и все шпатлёвки- впитывает влагу.8583 - не реактивный, применяется
для изолирования поверхностей, обработанных кислотоотверждаемыми грунтами перед нанесением полиэфирных материалов и создания прочного адгезионного слоя между оцинкованной поверхностью и последующими слоями. <hr height=1 noshade id=quote> |
|
|
01.10.2014 15:04:57
По моему это самый лучший вариант- более удобен, мягче регулируется. Ставится на любой обычный пулвер.Правда получается дороже... <hr height=1 noshade id=quote> |
|
|
01.10.2014 15:04:56
На прошлой недели имел большие дебаты насчёт точности встроенного монометра в SATA 3000HVLP digital.Опоненты с DEVILBISS бились в грудь- дескать выходное давление явно больше 0,7бар при установленном входном 2,0бар и такое дело часто встречается у этой модели...Нммммммммммм, так как не имею спец. головки с встроенным монометром - не смог проверить по факту (для них и для себя)и опровергнуть такой возможности!
<hr height=1 noshade id=quote> |
|
|
01.10.2014 15:04:37
Мммдааа, посмотрел фотки и ....вспомнил 96год! Кузовщик- класс, не спорю ,а вот технология ремонта несоответствует нинешней ситуации в автомобильном строении по параметрам стали.Современные кузова-винегрет из стали разной прочности! Например:
ветровая боковая стойка-изготовяется из VHSS(Very High Strength Steel), которая сваривается либо контактной сваркой(по спец. параметрам) либо полуавтоматом по методу „brazing“ (проволкой Cu Si3) иначе теряется свойства прочности этой стали... Кузов вы отстроили визуально, а конструктивно?И возникает реторический вопрос: -А прошёл бы этот „Феникс“ crash-test? Нынче безопасность- прежде всего! <hr height=1 noshade id=quote> Редактировано - гядас , 23/12/2007 15:22:36 |
|
|
01.10.2014 15:04:35
Конечно знаю, мне нравится этот метод- цитирую архив:
"Для того, чтобы окрасить автомобиль без какой-либо шагрени существует технология, о которой Вы говорите. Подобная технология называется High Reflex. Она заключается в следующем: Наносите первый слой лака и полностью его высушиваете. Далее шлифуете поверхность абразивом Р 500 по сухому или Р 1000 с водой (аккуратнее с торцами и с рёбрами). Абразивы используемые для полировки образуют слишком малые риски, и адгезии к поверхности, подготовленной подобным образом, у последующих наносимых материалов нет. В этом я полностью согласен с мистером Darkmanом. Далее наносится ещё два слоя лака, при этом хочется немного поправить по поводу дополнительного добавления растворителя в лак с целью сделать его более жидким. Напомню, что всё количество растворителя, которое мы добавляем в любой материал, испаряется. Это приводит к снижению толщины слоя, плюс ещё может произойти понижение уровня глянца лака. Предлагаю не менять пропорцию смешивания лака, он и так будет ложиться намного ровнее (проверено практикой). После нанесения и высушивания второго слоя лака рекомендуется полировка. Без завершающей полировки желаемого результата добиться сложно. В любом случае будет шагрень, просто более плавная. Также есть ещё немаловажный момент – нанося лак подобным образом, Вы увеличиваете прозрачный слой, что непременно скажется на светоотражении Вашей краски. Очень заметно это на светлых и серебристых цветах. Они, как правило, становятся темнее. Поэтому если и окрашивать подобным образом, то весь автомобиль целиком. Удачи Вам. Технолог-инструктор Аленичев Алексей." <hr height=1 noshade id=quote> Редактировано - гядас , 23/12/2007 02:18:54 |
|
|