Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 31 След.
Подгатовка к покраске
 
новуюю, не грунтованную- обезательно прогреть 30мин. при 60гр. и обезжирить перед подготовительными работами...

<hr height=1 noshade id=quote>
И снова жидкая!
 
3508 на металл-Можно, но лучше через эпоксид так как и все шпатлёвки- впитывает влагу.8583 - не реактивный, применяется
для изолирования поверхностей,
обработанных кислотоотверждаемыми
грунтами перед нанесением
полиэфирных материалов и создания
прочного адгезионного слоя между
оцинкованной поверхностью
и последующими слоями.


<hr height=1 noshade id=quote>
SATA digital
 
http://www.sata.com/index.php?id=adam&L=1
По моему это самый лучший вариант- более удобен, мягче регулируется. Ставится на любой обычный пулвер.Правда получается дороже...

<hr height=1 noshade id=quote>
SATA digital
 
На прошлой недели имел большие дебаты насчёт точности встроенного монометра в SATA 3000HVLP digital.Опоненты с DEVILBISS бились в грудь- дескать выходное давление явно больше 0,7бар при установленном входном 2,0бар и такое дело часто встречается у этой модели...Нммммммммммм, так как не имею спец. головки с встроенным монометром - не смог проверить по факту (для них и для себя)и опровергнуть такой возможности!



<hr height=1 noshade id=quote>
Закипело
 
Новые лаки серии НS(3:1) при толстых слоях "кипят" только песня...Так что соблюдайте технологию ребята...

<hr height=1 noshade id=quote>
шпатлевание аллюминиевых деталей
 
Для алюминия максимальный номер P180, а любая шпаклёвка тоже не подходит, так как может не иметь хорошей адгезии!
Редактировано - Гядас , 26/01/2008 21:16:43

Редактировано - trainer , 28/01/2008 10:55:52
Вопрос: Последовательности абразива?
 
Можно и наполнитель поправить начиная с P240...только потом придётся c ним по той самой схеме - P320, P400, P500.

<hr height=1 noshade id=quote>
вопросы по технологии
 
Мммдааа, посмотрел фотки и ....вспомнил 96год! Кузовщик- класс, не спорю ,а вот технология ремонта несоответствует нинешней ситуации в автомобильном строении по параметрам стали.Современные кузова-винегрет из стали разной прочности! Например:
ветровая боковая стойка-изготовяется из VHSS(Very High Strength Steel), которая сваривается либо контактной сваркой(по спец. параметрам) либо полуавтоматом по методу „brazing“ (проволкой Cu Si3) иначе теряется свойства прочности этой стали...
Кузов вы отстроили визуально, а конструктивно?И возникает реторический вопрос:
-А прошёл бы этот „Феникс“ crash-test?
Нынче безопасность- прежде всего!


<hr height=1 noshade id=quote>

Редактировано - гядас , 23/12/2007 15:22:36
Дюза к HVLP для нанесения лака
 
Искал шагрень на Lexus GS серии у себя в салоне и не нашёл- почти стекло! Чёртовый японец, красит просто супер ... Тоже задача.

<hr height=1 noshade id=quote>
Дюза к HVLP для нанесения лака
 
Конечно знаю, мне нравится этот метод- цитирую архив:
"Для того, чтобы окрасить автомобиль без какой-либо шагрени существует технология, о которой Вы говорите. Подобная технология называется High Reflex.

Она заключается в следующем:
Наносите первый слой лака и полностью его высушиваете. Далее шлифуете поверхность абразивом Р 500 по сухому или Р 1000 с водой (аккуратнее с торцами и с рёбрами).
Абразивы используемые для полировки образуют слишком малые риски, и адгезии к поверхности, подготовленной подобным образом, у последующих наносимых материалов нет. В этом я полностью согласен с мистером Darkmanом.

Далее наносится ещё два слоя лака, при этом хочется немного поправить по поводу дополнительного добавления растворителя в лак с целью сделать его более жидким. Напомню, что всё количество растворителя, которое мы добавляем в любой материал, испаряется. Это приводит к снижению толщины слоя, плюс ещё может произойти понижение уровня глянца лака.

Предлагаю не менять пропорцию смешивания лака, он и так будет ложиться намного ровнее (проверено практикой). После нанесения и высушивания второго слоя лака рекомендуется полировка. Без завершающей полировки желаемого результата добиться сложно. В любом случае будет шагрень, просто более плавная.

Также есть ещё немаловажный момент – нанося лак подобным образом, Вы увеличиваете прозрачный слой, что непременно скажется на светоотражении Вашей краски. Очень заметно это на светлых и серебристых цветах. Они, как правило, становятся темнее. Поэтому если и окрашивать подобным образом, то весь автомобиль целиком.
Удачи Вам.
Технолог-инструктор Аленичев Алексей."


<hr height=1 noshade id=quote>

Редактировано - гядас , 23/12/2007 02:18:54
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 31 След.