Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 31 След.
Окр. пистолеты SATA
 
"...работаю в автосолоне"TOYOTA".камеры Usi Италия. требования-больше чем на заводе..."
ноу коментс!

Увы, но это правда! Можно конечно работнику попробовать искать правду- но потом скорее всего придётся искать работу...Не знаю, как в России, но Литовский вариант TOYOTA WAY - рабство на производстве мне не понравился- уволился по собственному желанию и так поступил не я один.

<hr height=1 noshade id=quote>
Окр. пистолеты SATA
 
Чтобы оценить пулик, надо не тест пластину покрасить, а поработать недельку на разных лаках и акрилах.Главные параметры- дюза/давление/економичность.Сата обновляет свои пулики через каждые 5 лет и могу сказать- их продукты -афигенные!

<hr height=1 noshade id=quote>
восстановление торпеды
 
Пардон,
машина 2007 года.Сегодня на дворе 2010. При таком факте как замена, высчитывается изношенность(не знаю точно как по русски ,sorry)

<hr height=1 noshade id=quote>
шпатлека
 
Незабудте только, что однокомпонентная даёт усадку.

<hr height=1 noshade id=quote>
Новая кузовная деталь,как быть?
 
Нормальный грунт. Красный скочбрайт/ P320, грунт мокрый по мокрому,краска...

<hr height=1 noshade id=quote>
Новая кузовная деталь,как быть?
 
(Вообще для наилучшего результата рекомендую удалить чёрное покрытие ...)
Если это заводская оригинальная деталь(европейского завода изготовителя)- то снимать чёрный грунт полный нонсенс, а у SUZUKI, RENO прошлифовка до металла крайне нерекомендуется, так как восстановка заводской антикорозийной технологии в сервизных условиях невозможная...

<hr height=1 noshade id=quote>
Новая кузовная деталь,как быть?
 
материалы одной лакокрасочной системы, нанесённые на металл, а не на заводские покрытия...

Во первых- это говорилось об шпатлёвке и косалось 90-х годов,
Во вторых- чёрный , серый, зелёно-жёлтый грунт он и есть заводской и имеет под сабой все этапы антикорозийной обработки,
Сегодня для наружных панелей широко используется углиродистая сталь, корозия которой расшыряется свозь всю толщину листа, а это значит что сняв верхний слой очаг корозии остаётся и лекарство тут одно- замена на новую деталь. Это в третих...

<hr height=1 noshade id=quote>
Оклад или выработка?
 
крыло заднее правое - 1.1 н.ч. ; дверь задн. прав. - 1.9 норм.ч. Ну куда это годится?! Да ,и ещё, мастер сообщил, что,типа, все окрасы с переходом на сопряжённые детали - якобы вбиты в эти " 1.1 " часа....Мы говорим, что такого не может быть.Кто знаком с этой программой, скажите - правда ли это?
Неправдо!
На один переход дается плюс 0,8 часа да и дополнительно невижу 0,8 часов на подготовителные работы к покраске на метал.

<hr height=1 noshade id=quote>
Сложные отношение маляр-бригадир-колорист
 
У нас также.Владеем ещё спектрофотометром -економим время и краску.Лучше 15мин поработать над диаграмой кривих, чем делать множество замесов и тестов...Для особо изысконного клиента (был бампер тоуота 4r4 )водянку подогнали с третего раза.
И никто не быкует...

<hr height=1 noshade id=quote>

Редактировано - гядас , 30/03/2010 01:36:53
Сложные отношение маляр-бригадир-колорист
 
Думаю колористу в этом случае надо покрасить деталь базой самому(так как на встречу маляр не идёт), а маляру останится только залакировать...

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 31 След.