Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 След.
аэрография вопрос...
 
огосподитыбожемой!!!!!!!!!!! За время нашей полемики можно было сто раз проверить опытным путем... Вы же предпочитаете ударяться в демагогию. В общем, при добавлении отвердителя краска живет дольше и ложится лучше. У нас разбавляют так: на 100 гр краски, 20 проц отвердиителя и 30 проц разбавителя (можно меньше).

<hr height=1 noshade id=quote>Nothing Compairs To Me....
Abettor Супер человек! Огромное за все спасибо!
 
Мда...Wed, Вы случайно не Анатолий Огурцов? У него тоже была мания величия, помноженная на абсолютную ересь в мозгу... Вы когда что-то пишете - читайте перед тем, как отправлять. Иначе рискуете быть не только непонятым, но также отвергнутым, осмеянным и отторгнутым. Нонконформизм - это прекрасно. Но в таком случае, либо читайте с миром, либо высказывайтесь по теме. Про П. Морозова - перечитайте еще раз этот опус, а потом подумайте, насколько верно Вы его применили к Марине. Вы просто человек-катастрофа, который умудряется испортить любую тему, любой разговор и любое начинание.

<hr height=1 noshade id=quote>Nothing Compairs To Me....
Abettor Супер человек! Огромное за все спасибо!
 
присоединяюсь.
Wed, от тебя же ни одного путного рецепта не было... Только одна грязь. Был тут у нас малер колорист...так такой же был... Не прижился...

<hr height=1 noshade id=quote>Nothing Compairs To Me....
Слаженность маляров и колористов..
 
Читала и валялась...особенно про прыжок с переворотом.
Да, всегда считала, что подгонять краску методом нанесения это просто издевательство над маляром. Согласна, подогнать можно. НО!!! Давление в окрасочной и в колерной по любому будет отличаться. Это раз. Во-вторых, капот и выкраска это две большие разницы!!! Как пример, возьмем цвет А08 (BMW), или К36 (Ниссан) или любой фиолетово-синее серебро (36L Mazda, RAF Nissan). Пятнить начнет уже на выкраске. А уж капот или дверь будет ну чисто олень! И потом, летом в жару тоже не особо-то поэкспериментируешь с нанесением. Сухо класть серебро - сразу можно перекрашивать не выходя из камеры. Про вышеозначенные "яблоки" и говорить нечего. Наверное, не открою Америку для работающих в наших широтах, что сейчас камеры разгоняются до 40 градусов, а подготовки до 43. Способ нанесения тут один - быстро!!! Ибо невыносимо.
Посему, подводя итог моему многобеквенному сообщению - не советую я подгонять краску нанесением. Неблагодарное занятие. И потом у маляра и у колориста понятие "полумокро" или "сухо" может существенно отличаться. Понятное дело, что существует такое дело, как конечная выкраска, делающаяся маляром. Но мне, откровенно говоря, жаль гонять наших парней делать выкрасы в моем маленьком "Газвагене". Им там и так достается. Поэтому всегда крашу - мокрый и два полумокрых. (ну за исключением трехслоек). И никогда не крашу сухо. Малярам сложно, да и мне скандалы ни к чему. Тем более, что по приходу на работу я сразу узнала кто как красит. 99,9 проц. красят именно так. Посему было проще мне под них подстроится, а не им под меня. Да и не должен маляр под колориста подстраиваться. Наоборот.

<hr height=1 noshade id=quote>Nothing Compairs To Me....
Слаженность маляров и колористов..
 
ооооо....тут бодаться бесполезно. Это же будут "рога в пол" и "фигле ты меня учишь, я в кузовне 20 лет работаю" (при этом скромно умалчивается о должности. Если непрокрасы пойдут у всех - ему так или иначе придется учитывать мнение. Либо можно ему сказать, чтобы купил сливов разных цветов на подложку, если уж пипец какой экономный.
Тут один выход - ждать. Можно гаденько улыбаться в ответ и говорить, что покрасить можно и 50-ю граммами, чиста торцы перепылить, главное какой результат получится.
А почему вы краску со стороны покупаете? Вроде же вернули вы колористку?

<hr height=1 noshade id=quote>Nothing Compairs To Me....
Слаженность маляров и колористов..
 
вот ужас то... Да, снова убеждаюсь, что кадровые перестановки в руководящем составе ни к чему хорошему не приводят. Ты б ее на форум привел, что ли...может полегчает... А почему ее не обучат те, кто ставил вам миксер? Это же их обязанность?
Бл....., вот и у нас такая же ситуация, ни фига не держатся за профессионалов, а потом нагибаются сами и нагибают других, когда план гореть начинает. Что за принципы - не пойму. Уволили маляра с 18-ти летним стажем, который фигарил как черт за ерунду, к которой он вообще никакого отношения не имеет. Пострадать должен был мастер, а уволили маляра. А теперь выясняется, что руководство не устроило то, что он зарабатывал больше технического директора. Жаба заела, млин!!!
Со второй смены тоже уволили маляра из-за каких-то дешевых принципов и понтов. Человек проработал тут 10 лет (ну или что-то около того). Вслед за ним уволились остальные с таким же опытом работы. Теперь наша смена пыхтя и кряхтя пытается сделать план за обе смены. Писец!!! Я просто офигеваю, думала тока у нас такой дурдом. Ан нет, оказывается есть еще реабилитационные центры для больных мозгами и уставших ими же.
318-й - держись. Будет либо лучше, либо уволишься. Ибо в твоем случае - хуже уже некуда.
И огромный вам респект за то, что вы помогаете вашей новенькой девочке. Меня поначалу шпыняли все, кому не лень. И маляры и мастера. Та самая "волчья стая" досталась, как первая ступень на колористическом взлете.

<hr height=1 noshade id=quote>Nothing Compairs To Me....
переходы по страховке
 
нормочас 270р это вполне реально, Господа. Наши малярики столько получают. Правда зависит от количества выработанных нормочасов. Если больше 250 - тогда 300р нормочас.
Насчет нормальной оценки - зашибись оценивается опель и шевроле. У нас как стал мультибренд - сразу начались войны за эти машины. Форды и Хуйндаи (всегда считала, что нормальную машину так не обзовут!!!) - оценивают настолько низко, что проще валиком закатать, чем во франшизу уложиться.
К слову сказать, когда работала в Питере, страховые диктовали свои условия. То есть - если не опустите нормочас - не будем вам гнать машины. Соответственно, приходилось опускать нормочас и это влияло существенно на оплату работягам. Вообще, как я заметила, почему-то существует нездоровая тенденция зажимать именно работяг, несмотря на то, что они кормят всех этих галстучников.
Про оплату подбора страховыми я вообще молчу. По всем параметрам получается, что на подбор я должна тратить 40 мин. Смешно...очень хочется иногда так и поступить.
Ну и про то, что у нас происходит с ремонтами. Поцарапанную деталь согласовывают на замену, зато вогнутое внутрь крыло - на ремонт.
Щас вот заговорили в наших кругах про очередное урезание нормочаса... Ужас какой-то... Скоро уже по 150р с детали будем получать.
А по поводу перехода прошла такая инфа...Страховые прошарили, что иногда происходит локальная окраска. А оплачивается то деталь целиком. Вот они и придумали как урезать в очередной раз оплату. Хотят ввести локальную окраску и, соответственно, платить за нее меньше. Представляю, что это будет...

<hr height=1 noshade id=quote>Nothing Compairs To Me....
переходы по страховке
 
ну или таджики... Как вариант еще китайцы... Но это уже в сервисах рангом повыше... Эти за еду работают.

<hr height=1 noshade id=quote>Nothing Compairs To Me....
переходы по страховке
 
про спектрофотометр задумалась... Интересно, понравится нашему начальству такая идея ускорения работы, а страховым - удешевления процесса...
Ну правда, никто и не обещал, что будет "в цвет"...
Ну и малярам уже давно пора начинать красить "закрыв глаза"...
Может тогда поймут, что маленькое кроилово ведет к большому попадалову???

<hr height=1 noshade id=quote>Nothing Compairs To Me....
переходы по страховке
 
Это точно... Причем в большинстве случаев маляр, как правило, съезжает на колориста. Помню, как на меня наехали из-за непрокраса, маляр сказал, что я мало краски налила. А я потом полбанки в помойке нашла(((

<hr height=1 noshade id=quote>Nothing Compairs To Me....
Страницы: Пред. 1 ... 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 След.