Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Водная база
 
Хотелось бы узнать у тех кто работает базой на водной основе ваше мнение....??? Пора ли?

<hr height=1 noshade id=quote>www.kolorist.org
Вопрос малярам.
 
читаю про цыкилявых с тазиком и понимаю что маразм мы не победим никогда!!! Маляр обязан сделать тест после колориста!!! Сколько же я уже видел самоуверенных дяденек со стажем 20 лет и думал что лучше бы ты вообще не умел красить и быстрее бы получилось обьяснить как правильно наносить. Как раз такие со стажем и не понимают нифига, все с валиком бегают. Молодые кто более менее с мозгами понимают что есть технология, придумали ее не для того чтобы палки в колеса вставить а для того чтобы маляр потом не выл а я не буду перекрашивать мне за это никто не платит... Сказали надо тест сделать чтобы проверить значит надо. Или потом к колористу даже не подходите.

<hr height=1 noshade id=quote>www.kolorist.org
переход по серебру
 
мой друг мой друг...... Скажу так что знаю достаточное количество людей у которых руки растут как надо. и для перехода им ничего ненадо кроме краски и пистолета. Хотя есть исключения Lexus 4s7 там никакой фарбос непоможет никому. только борт красить....

<hr height=1 noshade id=quote>www.kolorist.org
переход по серебру
 
я даже знаю где видели. тех центр кунцево. где япошки и обложались и переход дотянули до стыка!!! только это все было на лоха но ника не на понимающего человека

<hr height=1 noshade id=quote>
Отсловние лака
 
Как вариан более правдоподобный из перечисленных. Если ложили все в штатном режиме без задержек и жир не проявился... Возможно нанесение слишком сухого последнего слоя. вы вроде наносили как обычно не сильно сухой но температура(думаю что никто не смотрел) если была вдруг чуть выше обычного а нанесли как обычно, то краска могла долететь уже сухой и следовательно адгезии точно не будет или всеже рука дрогнула и опять же нанесли сухо... это всего лишь возможный вариант

<hr height=1 noshade id=quote>www.kolorist.org
Жестянщики VS маляры
 
на самом деле чистовая работа всегда ценилась!!! маляры ее делают и получают больше с меньшими физ затратами. пример: много сервисов где арматуры при разборке получают одну сумму а при сборке большую. получается что если ты разобрал машину а собирает другой то тебе это не выгодно. опять же читовая работа более важна сервису...

<hr height=1 noshade id=quote>Akzo Nobel -=Sikkens=-
Пятна!
 
эхххххххххх тов маляры.... руки бы оторвать. а как на счет дружить с колористом? 1 ОЧКО ну ни как не является технологичным!!! после норм подбора вы просто испоганите цвет!!! И я знаю что вы скажете начальнику кузовного!!! Скажете о как я покрасил цвет который никто не красит.... без единого яблочка, а вот колорист ко..ел не попал в цвет....даже если вам раз это прошло удачно, не советую так чильно снижать....

<hr height=1 noshade id=quote>Akzo Nobel -=Sikkens=-
Пятна!
 
не совсем понял про звон... точнее совсем не понял.... если вы снижаете до 1го то это косяк и звон тут не уместен... РУЧКИ.... считаю что тема ушла в неправильном направлении... наверное пора модераторам ее закрыть...

<hr height=1 noshade id=quote>Akzo Nobel -=Sikkens=-
Пятна!
 
нуну.... Оч интересно. Обычно мы говорим что проблему надо искать не в краске а в технике нанесения и оборудовании!!! В сиккенсе этот цвет не пятнит!!! :-) так, если что...... хотя и сделан как раз на том самом долларе. Я судя по форуму понимаю что половина из форума училась то на сиккенсе а потом сбежала. Просто выражения все оттуда, типа доллар. когда люди изначально учатся на другой системе то такие выражения не говорят.... а говорят про ромбики, круглишки да ежик. А пятна могут быть от плохо промытого пистолета (посмотрите на листе бумаге форму факела), от неравномерного потока воздуха в камере (своими средствами не проверите), от слишком быстрого растворителя, от не подходящего нанесения, от неправильного разбавления краски, а доллар это так..... всего лишь металик более критичный ко всем выше перечисленным проблемам..... :-)

<hr height=1 noshade id=quote>Akzo Nobel -=Sikkens=-
SATA digital
 
Скажу более.... Сата Диджитал это такой хлам!!! Взяли 10 новых краскопультов Сата 3000 диджитал. Из них 5 сразу показывали такое что голова не понимала как так. Лежат на столе пистолеты не подключенные ни к чему и на манометрах цифрами показывает давление (повторю краскопульты не подключены к шлангам!!!) разброс показывал от 1 атмосфры до 5и атмосфер в не подключенном пистолете. спустя пол года те оставшиеся стали тоже чего то показывать и только пара из них работает исправно!!! 2 из 10и!!!!

<hr height=1 noshade id=quote>Akzo Nobel -=Sikkens=-
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.