Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 След.
Бесцветная база для переходов по металликам
 
...если у тебя есть этот "кисель", то лучше перестраховаться от косяков и использовать его, сложноватая краска...

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Макс
abettor.hut2.ru
Бесцветная база для переходов по металликам
 
...в "шписе" - засады чаще бывают у нас с ней, чем с некоторым серебром.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Макс
abettor.hut2.ru
Бесцветная база для переходов по металликам
 
...Как понял, говоришь про базислак фарблос, в некоторых системах - биндером (связующим) называется. При окраске переходом покрывается вся деталь одним слоем и, пока это дело не высохло, сразу по нему кладётся сама краска. У меня друг и учитель - супермаляр, умудряется хамелеоны (хромалюжены) в переход красить таким методом безо каких-то там границ и ореолов.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Макс
abettor.hut2.ru
Бесцветная база для переходов по металликам
 
...а при переходе с обычной базой (даже серебром) можно и без этого спокойно обходиться, если руки есть и соображалка работает. У меня получается легко, хотя опыта с кошачью слезинку)))

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Макс
abettor.hut2.ru
Опрос по окраске металиком
 
...если автомобиль крашеный или ремонтировались смежные детали, то лучше сделать несколько тестов под разным давлением и разными методами напыления (в залив, полумокрыми и пылью). Неизвестно, как и чем красили. Частенько из-за лени это сделать заколеровываются неопытные колористы - когда вместо того, чтобы сделать лишний тест, начинают лабуду всякую добавлять, вплоть до "расизма" (когда сливуха уже получается с противоположными по цветовому кругу компонентами)...

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Макс
abettor.hut2.ru
Помогите новичку разобраться....
 
...Кстати, то же самое можно сказать и про другие дешёвые акрилы типа Мобихела и пр. (про синтетику вообще молчу). Даже если как следует перемешать краску в банке и весь этот "пластилин" со дна поднять, каждый раз краска по-разному кладётся и по-разному сохнет - когда сморкнётся, когда шагрень в стиле "альпы"...

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Макс
abettor.hut2.ru

Редактировано - abettor , 18/08/2007 14:13:23
Какими материалами готовили немецкие машинки?
 
И, снова: пожалуйста, перед тем как задать
свой вопрос, старайтесь внимательно ознакомьться
со всеми темами форума.

Насчёт "подклада" - если имеется в виду
цвет багажного и моторного отсеков, то,
скорее всего, это заводское покрытие, код
краски для его обновления определяется по
коду основного цвета в условиях лаборатории
по цветоподбору.

Обычно, такое покрытие слегка припылёно
металликом (перламутром) , эта краска попадает
в скрытые полости автомобиля при заводской
окраске автомобиля.

Другая версия - автомобиль был перекрашен,
и это либо старое ЛКП, либо нанесённое что-то,
"не поймёшь что, лишь бы грунт закрыть",
в условиях недорогого авторемонта.

Если автомобиль выпущен сравнительно недавно,
без признаков полного перекраса, а все отсеки и
внутренние полости окрашены тем же цветом,
то, без сомнений, первая версия.

Хотя, причин может быть много (когда
делали "из двух машин одну", и тому подобное)...

И, сразу постараюсь предупредить вопросы
некоторых, грунтом это быть вряд ли может.
Если при обработке детали Вы видите не заводской
грунт, то не исключено, что имел место быть
ремонтный окрас...


<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Макс
abettor.hut2.ru


Редактировано - abettor , 24/07/2007 23:35:53
восстановление ЛКП
 
...в идеале - да, но всё равно, при шлифовке проявятся сколы, царапины, может и "гнилушки". Если на них глаза закрывать, то можно и под переход. А, вообще, проще будет "под полный облив" подготавливать - почти то же самое, только базы чуть больше уйдёт и не придётся беспокоиться, "зацветёт-не зацветёт"...

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Макс


Редактировано - Abettor , 21/07/2007 14:39:21
восстановление ЛКП
 
Полный облив - окрас автомобиля целиком;
Зацвела машина - значит, сквозная ржавчина, рыжие такие пятнышки и "болячки";
Гнилушки - те самые рыжие пятнышки и "болячки".

Пора создавать словарь слэнга...

Ааа-пять!!! - сказал маляр колористу, когда тот слил ему краску с кодом А10.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Макс
abettor.hut2.ru
царапины
 
....совет простой, отвечу за всех: не нужно "перескакивать" сразу с крупной на мелкую, снимать нужно, постепенно уменьшая зернистость. К примеру, если 80-ку перешкурить 2000-ной, поверхность без рисок явно не будет (сравнение достаточно грубое, но при этом понятное).

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Макс
http://abigor.dem.ru

Редактировано - Abettor , 19/07/2007 23:13:06
Страницы: Пред. 1 ... 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 След.