хе-хе, не изменилось. помнится, парни находили отличия в зерне при изменении губок 3м (fine и др.), когда одно время они были какие-то фиолетовые, а теперь опять серые
<hr height=1 noshade id=quote>
<hr height=1 noshade id=quote>
01.10.2014 15:07:37
"про между прочим" или для просто интерисующихся. записи из сети:
все основные позиции в процессе покраски автомобиля, начиная от подготовки поверхности и заканчивая составом наносимых материалов, практически одинаковы у всех ведущих производителей ремонтных окрасочных систем. На сегодняшний день вся первичная химия, из которой изготавливаются лакокрасочные материалы, достаточно консервативна, и в последние годы каких-то глобальных новаций в этой области не было, не считая светоотверждаемых материалов, водорастворимых и т. п., еще не очень широко распространенных в нашей стране. Но, согласитесь, опять же ничего кардинально нового эти материалы в индустрию не внесли, технологии остались прежними, изменения коснулись только отдельных этапов процесса. Однако возвратимся к конвейерной системе окраски. Если говорить о самой системе нанесения, то процесс этот хорошо отлажен уже достаточно давно и представляет собой стройный технологический цикл. Сегодня заводская система окраски кузовов довольно-таки универсальна во всем мире, вся первичная химия материалов на поточном производстве аналогична той, что используется в ремонтных системах, разница лишь в средствах, а вернее, в способах нанесения - в температуре и продолжительности сушки, в инструментальной базе и т.д., что приводит к различию потребительских качеств конечного продукта. По определению Spies Hecker : « Конвейерная система материалов – это система материалов и технологий их нанесения в условии конвейерного производства автомобилей. При конвейерной окраске используют технологию безвоздушного, электростатического и катафорезного нанесения материалов. По большинству параметров конвейерные материалы отличаются от материалов, используемых при ремонтной окраске автомобилей». Метод плавного перехода экономически обоснованнее и целесообразнее, поэтому иностранные производители не считают нужным только для упертых и упорных российских колористов, стремящихся любой ценой подобрать максимально идентичный цвет, чтобы красить «встык» (потому что маляры не хотят бесплатно заниматься соседними элементами, а прижимистые клиенты не хотят платить за не нужную, по их понятиям, работу), указывать в своих каталогах все варианты данного оттенка. От себя: вопрос конвейерной окраски - это коммерческая тайна. Умиляюсь(и чё мы лезим со своим тазом-вазом?): Редактировано - вова , 24/07/2011 11:38:50 |
|
|
01.10.2014 15:07:32
поговорите с технологом, номер тел в Рязани указан здесь
<hr height=1 noshade id=quote> |
|
|
01.10.2014 15:07:31
"Sikkens-скажу прямо моя самая любимая краска, и укрыв, и в плане подбора, в общем красота)"
Нюню... Toyota 1E3/1G3/776 в сикк - частенько красятся малярами с отборным матом. "при работе на сервисе подстроиться под маляра легко, при учете, что их 3-4 человека, крутишь параметры пистолета под каждого из них, да и учитываешь, что один заливает краску, другой пожиже любит, третий туманный слой(пылью) не делает и т.п.," 2раза нюню... а если вдруг вы "накрутили" пистолет под одного маляра,а покрасил другой или вообще не знаешь, кто из n-ого кол-ва маляров покрасит? так что все эти штучки с напылами-заливами существуют для успокоения совести колориста, ибо нормальный маляр не станет красить,например, капот напылом. повторюсь: краску не надо "править" в 99%-х "Прочла 318-кошмар, это не колорист!!!" Если это касаемо той колористКИ, то... Главное - не забывайте свои первые шаги в колористике,чтобы не делать таких категорических заявлений о других Редактировано - вова , 24/07/2011 11:55:42 |
|
|