Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 ... 148 След.
3M пурпур.
 
хе-хе, не изменилось. помнится, парни находили отличия в зерне при изменении губок 3м (fine и др.), когда одно время они были какие-то фиолетовые, а теперь опять серые

<hr height=1 noshade id=quote>
3M пурпур.
 
про полир.пасты: наши маляры пользуются и довольны. с зелёной крышкой 50417, с розовой - полиш роза (редко, на черных цветах, по-моему), ну и другие изредка ("черепашки" всякие). черный круг 3м большой пупырчатый, белый круг фестул 493867

<hr height=1 noshade id=quote>
конвеерная покраска
 
"про между прочим" или для просто интерисующихся. записи из сети:


все основные позиции в процессе покраски автомобиля, начиная от подготовки поверхности и заканчивая составом наносимых материалов, практически одинаковы у всех ведущих производителей ремонтных окрасочных систем. На сегодняшний день вся первичная химия, из которой изготавливаются лакокрасочные материалы, достаточно консервативна, и в последние годы каких-то глобальных новаций в этой области не было, не считая светоотверждаемых материалов, водорастворимых и т. п., еще не очень широко распространенных в нашей стране. Но, согласитесь, опять же ничего кардинально нового эти материалы в индустрию не внесли, технологии остались прежними, изменения коснулись только отдельных этапов процесса.
Однако возвратимся к конвейерной системе окраски. Если говорить о самой системе нанесения, то процесс этот хорошо отлажен уже достаточно давно и представляет собой стройный технологический цикл. Сегодня заводская система окраски кузовов довольно-таки универсальна во всем мире, вся первичная химия материалов на поточном производстве аналогична той, что используется в ремонтных системах, разница лишь в средствах, а вернее, в способах нанесения - в температуре и продолжительности сушки, в инструментальной базе и т.д., что приводит к различию потребительских качеств конечного продукта.

По определению Spies Hecker : « Конвейерная система материалов – это система материалов и технологий их нанесения в условии конвейерного производства автомобилей. При конвейерной окраске используют технологию безвоздушного, электростатического и катафорезного нанесения материалов. По большинству параметров конвейерные материалы отличаются от материалов, используемых при ремонтной окраске автомобилей».

Метод плавного перехода экономически обоснованнее и целесообразнее, поэтому иностранные производители не считают нужным только для упертых и упорных российских колористов, стремящихся любой ценой подобрать максимально идентичный цвет, чтобы красить «встык» (потому что маляры не хотят бесплатно заниматься соседними элементами, а прижимистые клиенты не хотят платить за не нужную, по их понятиям, работу), указывать в своих
каталогах все варианты данного оттенка.

От себя: вопрос конвейерной окраски - это коммерческая тайна.
Умиляюсь(и чё мы лезим со своим тазом-вазом?): http://www.bmw3s.ru/history/fabrik.htm

Редактировано - вова , 24/07/2011 11:38:50
Вздутие ЛКМ
 
в след.раз при нанесении жидкой шпатлевки пригласите технолога. пусть постоит над душой, проконтролирует весь процесс

<hr height=1 noshade id=quote>
Вздутие ЛКМ
 
Шпатлевку нельзя разводить растворителем

<hr height=1 noshade id=quote>
Вздутие ЛКМ
 
пот.что она не разбавляется растворителем.раствор концентрируется в первом слое, затем всё заливается вторым,после р-р начинает испаряться через слои и появляется косяк


Редактировано - вова , 06/07/2011 13:33:15
черный перл
 
с тААкими страховыми нефиг ж**ться начальству на оборудование! нашим малярам меняют пистолеты раз в 1,5-2года, шланги и переходники меняются по просьбе трудящихся (по шлангам у нас мастера любят ездить,перегоняя машины)

<hr height=1 noshade id=quote>
Отвердитель 3344 в фасовке 0,5 литра
 
http://www.intercolor.ru/pages.asp?pn=505

<hr height=1 noshade id=quote>
Слаженность маляров и колористов..
 
поговорите с технологом, номер тел в Рязани указан здесь http://intercolor.ru/contacts.asp

<hr height=1 noshade id=quote>
Слаженность маляров и колористов..
 
"Sikkens-скажу прямо моя самая любимая краска, и укрыв, и в плане подбора, в общем красота)"
Нюню... Toyota 1E3/1G3/776 в сикк - частенько красятся малярами с отборным матом.



"при работе на сервисе подстроиться под маляра легко, при учете, что их 3-4 человека, крутишь параметры пистолета под каждого из них, да и учитываешь, что один заливает краску, другой пожиже любит, третий туманный слой(пылью) не делает и т.п.,"
2раза нюню... а если вдруг вы "накрутили" пистолет под одного маляра,а покрасил другой или вообще не знаешь, кто из n-ого кол-ва маляров покрасит? так что все эти штучки с напылами-заливами существуют для успокоения совести колориста, ибо нормальный маляр не станет красить,например, капот напылом. повторюсь: краску не надо "править" в 99%-х



"Прочла 318-кошмар, это не колорист!!!"
Если это касаемо той колористКИ, то...
Главное - не забывайте свои первые шаги в колористике,чтобы не делать таких категорических заявлений о других

Редактировано - вова , 24/07/2011 11:55:42
Страницы: Пред. 1 ... 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 ... 148 След.