Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Эксклюзивная окраска
 
Всем привет! Ребята подскажите пожалуйста, как можно повторить структуру дерева (естественно при покраске)? Аэрографом работали, результаты получаются достойные, есть ли у когонибудь опыт работы не аэрографом, а другими приемами покраски? Заранее благодарен.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением Денис
Эксклюзивная окраска
 
Привет LUI. Все в порядке. Спасибо за ответ. Оказывается нового ничего так и не придумали:(

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением Денис
Меня терзают смутные сомнения...
 
Здравствуйте уважаемый Лохманюк. Очень уж вы забавный спор затеяли. Если на банке написанно антикоррозионный грунт, то это совсем не говорит о том, что его обязательно нужно использовать абсолютно на всех материалах. Кислоты, содержащиеся в грунтах реагируют только с металлом, а не с ЛКП. Ну бросте, что вы не знали, вы же сами сказали, что в школе химию учили. Или всетаки учебник по химии не читали, а скурили? Так вот, когда на металле образуется пленка, то вода при попадании на металл не реагирует с самим металлом, а именно с этой фосфатной пленкой. А для защиты шпатлевки, даже скорей изоляции, корректнее всего использовать эпоксидный грунт. Но самым мудрым решением будет нанести на "голую" шпатлевку наполнитель, эмаль и лак. Ну не удивляйтесь Вы так, откройте просто любую техническую литературу и внимательно прочитайте, для чего используется тот или иной материал. Не хочется сидеть и набивать то, что там написано.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением Денис
Тюнинг
 
Добрый день коллеги. Спасибо за ответ. Еще вопросик Максиму. Был ли опыт покраски стандартной схемой SH супортов? И что из этого получилось?

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением Денис
Т.н транспортный грунт?
 
Всем привет. Столкнулись с таким вопросом. При ремонте кузова автомобиля, 40% запчастей менялись, были новые в транспотрном грунте. Автомобиль- жигули и качество деталей оставляет желать лучшего:) От автомобиля, родными остались только передняя часть и задняя. Боковины, крыша, пол и вся мелочевка с ними связанная- по замене. Автомобиль собрался и большое количество скрытых полостей не прошли антикоррозийную обработку и остались в транспортном грунте. Кузов доехал до малярки и встал вопрос, как это все обработать и защитить. Подскажите, как это сделать, наиболее качественно и при минимальных трудозатратах? Понятно, что ассортимент материалов большой. Хотелось бы узнать, какой конкретно материал применить, для наилучшего результата? Заранее благодарен.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением Денис
Т.н транспортный грунт?
 
Спасибо. Интересует именно обработка скрытых полостей- собранные стойки, всяческие уселители на днище и крыше. Жестянщики собрали автомобиль, а про антикор.обработку забыли:( Какие есть мнения по поводу мовилей и прочих жидкостей, для защиты? Не встречалось еще таких ремонтов на практике. Может есть у кого опыт?

С уважением Денис

Редактировано - Ganin Denis , 10/06/2005 06:47:44
Тюнинг
 
Здравствуйте уважаемые коллеги. Ребята подскажите как качественно покрасить супорта на автомобиле?

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением Денис
Тюнинг
 
Господин Максим огромное спасибо. Но хочестя ведь красный или желтый цвет. Да и подготовить как то нужно, грунтики наверное специальные существуют? Как известно краска на металле плохо держится.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением Денис
Т.н транспортный грунт?
 
Вадим добрый день. Транспортировочное покрырие наносится для антикоррозионной защиты, во время транспортировки детали. Но за отсутствием качества этого покрытия, ЛКМ не держаться на "чернухе". Поэтому их и удаляют с поверхности, перед окраской. К внетренней поверхности несколько другие требования, потомучто камни там не летят. Поэтому удалять транспортировочное покрытие на все сто процентов не обязательно, достаточно чтобы в некоторых показался металл, за который будет держаться ЛКМ.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением Денис
Т.н транспортный грунт?
 
Добрый день Вадим. Вы подняли очень интересный вопрос, который волнует многих маляров.
Откуда берется коррозия? От взаимодействия металла с водой. Значит нам нужно исключить попадание воды на голый металл или под ремонтные материалы. Значит нужно создать коррозионностойкую пленку из кислотосодержащих грунтов или эпоксидного грунта. А если из под обшивки двери "прет ржа", то значит очаг коррозии там уже был, или в отверстия для вентиляции и стока воды двери попала грязь, которая не сохла и сохраняла в себе влагу.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением Денис
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.