Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Японские лако-красочные системы?
 
Вадим добрый день. У японцев есть линейка ремонтных автоэмалей и материалов под названием ROCK PAINT. Интересующую инфу можно посмотреть на одноименном сайте . Я как то залез на их сайт и пожалел, потомучто совсем не знаю японского (хотел посмотреть техническую инфу), с трудом вышел. При знакомстве с краской и материалами у маляров возникли негативные эмоции. Тогда у поставщика этих материалов мы выудили характеристику на английском языке. Краска на нитрооснове. Лак сохнет от воздействия растворителя месяц и от воды неделю. Совпадание цвета с "японцами" практически сто процентов. Но количетсво миксов у них в три раза больше по сравнению с SPIES HECKER, следовательно понимаете в какую сторону двигается цена за лабораторию? При этом совпадании с японцами, на остальные машины подобрать цвет весьма проблематично, при всем обили компонентов нехватает тех, которые хочется налить при коллеровании красок. При лакировании поверхности, после десятиминутной выдержки, лак обеспыливали, перед нанесением второго слоя. Это правда. Лак сохнет 20 минут. Но при попадании капелек воды остаются следы. При нагревании машины, лак становится мягким, как будто его не сушили вовсе. Тяжело разливается. При эксплуатации машины на нитрокраске лак совсем на хочет держаться, причем лак использовали и родной и нет. Когда через пол года начали приезжать машины с огромадными сколами и отставаниями лака с базы, после неоднократных перекрашиваний, пришлось отказаться от этих материалов. Работают ими исключительно "гаражные" ребята, которым не интересно качество их продукции. После знакомства с такими материалами становится совсем непонятно, чем же красят на заводе?

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением Денис
Японские лако-красочные системы?
 
Добрый день Вадим. Мой опыт работы с ROCK PAINT связан, как и у нормального маляра, в первую очередь интересом. Причем после двух-трех покрасок понравился тот факт, что сложные в подборе цвета хорошо подходили. Из-за этого факта и низкой цены, сразу возник вопрос из чего сделана эмаль? Из каких дешевых пигментов и компонентов? Поэтому вторым шагом знакомства с эмалями и стала добыча технической информации, после прочтения которой появились сомнения(что там написано, я уже описал). А далее картина известна - дефекты покраски (материалов), перекрашивание машин за свой счет, в момент огромного количества работы, что и привело к занесению материалов ROCK PAINT в "черный список". Поэтому следует вывод - качество не бывает дешевым.
Следующий момент по поводу японских машин. При ремонте "япошек", первое с чем сталкиваешся- очень тонкий слой лака, напрашивается вывод- экономия материала и сомнение по поводу сколообразования. Второе с чем сталкиваешся- непрокрашеные невидимые места. Это в первую очередь моторный отсек, низ дверей, середина капота (внутреняя часть), которая закрывается обшивкой. Так покрашены все машины лидера японского производителя- TOYOTA. Немного лучше дела у HONDA, MAZDA... Но плюс у японских машин- относительно низкая цена. Другое дело с машинами купленными битыми в Японии и покрашенными во время доставки до Владивостока. С этими машинами вообще беда. Качество покраски отсутствует. Не хочется перечислять все дефекты (покраска не просто на незаматированную, а даже на грязь, превышение всех вообразимых норм толщины шпатлевок и т.д), потому что все они уже описаны в литературе. На таких машинах и бывает, что отсутсвует шагрень или она в виде непонятной ряби.


<hr height=1 noshade id=quote>С уважением Денис
ОБОРУДОВАНИЕ
 
Приветствую.
Какие именно интерисуют отзывы, хорошие или плохие и на какую тему. :-)


<hr height=1 noshade id=quote>С уважением Денис
ПЫЛЬ,ПЫЛЬ,ПЫЛЬ
 
:-) :-) :-)
Всем привет. Ребят, не тратьте зря свои силы. Это ни к чему хорошему еще ни кого не привело. Сам как-то хотел назвать себя Кулибиным, но вовремя остановился. Поменял лишь место работы и проблема была решена. Насмотрелся на такие вот изобретения и много раз поражался человеческой изобретательности. Были даже такие, кто постоянно совершенствовал свой гараж, переделывая в камеру и через несколько лет, затраты превышали даже стоимость фирменной камеры эконом класса. Не идите по их следам. Если нет возможности уйти на другую станцию, с лучшими условиями, осваивайте полировку. На базе можно убрать сор абразивной губкой с абразивностью Р500, или с водичкой и Р1000. Лак понятно полировать придется. :-(


<hr height=1 noshade id=quote>С уважением Денис
Два вопроса
 
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, с какой целью добавляется отвердитель в готовую базовую эмаль supertiefschwarz? Делали выкрасы с отвердителем и без него. Разницы не заметили.
И второй. Какая химическая разница между разбавителями 3054, 6020 и 3364. Какой для чего используется понятно. Возможно ли обойтись каким-то одним(не 6020) , добавляя его в разные материалы - эмали, лаки, наполнители. Если нет, то что происходит на химическом уровне?
Заранее благодарен.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением Денис
Два вопроса
 
Здравствуйте. Спасибо :-)
О разбавителях был спор. Всетаки не стоит нарушать рекомендации производителей.
Не совсем понятен момент с отвердителем. При покрасках эксклюзивными эмалями и аэрографии в подложку добавляется отвердитель именно для того, чтобы база дольше оставалась открытой. А у этой готовой эмали получается все наоборот? Помогите пожалуйста разобраться с этим вопросом.

С уважением Денис

Редактировано - ganin denis , 05/08/2005 06:12:46
Два вопроса
 
Всем привет. Дмитрий огромное спасибо!!!

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением Денис
Эксклюзивная окраска
 
Огромное спасибо. Обязательно попробую.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением Денис
Эксклюзивная окраска
 
Всем привет. Видел этот "корабль" в Красноярске. Низ автомобиля напоминает письменный стол:-) О как! Интерисуясь этим вопросом видел, как добивались не плохих результатов аэрографом. Но долго это очень. При работе губкой тоже получаются совсем не плохие результаты. В принципе думаю, что вопрос исчерпан.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением Денис
Raderal IR 2035(2K Polyester Putty)?
 
Всем привет, Дмитрий здравствуйте!
Дима подскажите, насколько оправданно использование шпатлевки, поверх наполнителя (при ремонте раритетов)? Насколько я понимаю, перед нанесением каждого слоя шпатлевки, приходится перегрунтовывать деталь и изолировать наполнителем. Возможно ли сделать автомобаль идеально ровным, работая по такой схеме? И разумность использования эпоксидного грунта, в этом же ремонте. Информация получена из технологической карты, по окраске раритетных авто.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением Денис
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.