Ответственность он несёт, за то что не в цвет покрасил?
<hr height=1 noshade id=quote>
<hr height=1 noshade id=quote>
02.10.2014 10:12:32
Если такой разговор пошёл,то можно спросить, что ожидает в будующем сольвентная система? Она не менялась на протяжении многих лет, сколько времени она будет поставлятся? И вообще как будут развиваться события?...
На водную систему составляются больше формул, чем на сольвент, это хорошо видно на азиатском сайте. Возможно на сольвент, ставки снижаются у производителя. По тех. поддержки нареканий нет, разве какая-нибудь мелочь (не своевременное обновление тех. документации или не полное описание чего либо, и т.п.) <hr height=1 noshade id=quote> |
|
|
02.10.2014 10:12:14
Пока я не нашёл правильного решения этой проблемы. Видимо ньюансов много. Было по разному: мне готовили краску, потом я красил; сам готовил краску, красили другие; и готовил себе краску. Во всех этих комбинациях были случаи, на выкрасе одно, результат на детали другой. Есть и такое, когда одной и той же краской красишь разные детали, правда не на всех цветах, видно разнотон. Например красим бампер по грунту 3300 и крылья на автомобиле. Сама поверхность впитывает растворитель с краски по разному, даже лаки разные.
По растворителям информация только общая, было бы хорошо кто понятно бы растолковал бы. Штандокс (старая техничка) указывает на 50%, шпиц (тоже старая техничка) на 70%. Прога СR от 50% до 70%. Программа Азия версия не влево не в право на 65%. <hr height=1 noshade id=quote> |
|
|
02.10.2014 10:12:04
Мне интересно, откуда берутся такие рецепты в программе с подписью (Европа) на эти крузеры и лексусы, если большую часть этих машин делают в самой Японии. Со многими цветами на эти машины определённое не соответствие, которое добавляет работы колористам и малярам.
<hr height=1 noshade id=quote> |
|
|