Когда краску маляр через сито наливает, то тогда он хорошо видит, что в сетке осталось. У старого компонента есть сгустки разной по размеру фракции, если их много, то скорее всего окраска будет выглядеть сорной. Некоторые очень мелкие частички всё же через фильтр пройдут, но они будут окрашены краской в тот же цвет. Всё остальное, что другого цвета на покрытии, это инородное, к краски отношения не имеет (мусор выдутый из машины, мусор с помещения и одежды, мусор с воздушной магистрали). Другого нет. В первых двух случаях, он разной фракции (волосы, кирпичи, мухи и т.д.). С воздушной магистрали, вся фракция мелкая ( ржавчина с ресиверов и магистралей, частицы с разрушающегося шланга, вода и масло).
<hr height=1 noshade id=quote>