Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 След.
черный перл
 
Может не тебя просто валят. У некоторых все вокруг виноваты, причины во всём, только не у них самих. Краску проверить просто, надо покрасить ей в другом месте, оборудование тоже можно проверить, взять совсем в другом месте краску в нормальной таре...

<hr height=1 noshade id=quote>
черный перл
 
Когда краску маляр через сито наливает, то тогда он хорошо видит, что в сетке осталось. У старого компонента есть сгустки разной по размеру фракции, если их много, то скорее всего окраска будет выглядеть сорной. Некоторые очень мелкие частички всё же через фильтр пройдут, но они будут окрашены краской в тот же цвет. Всё остальное, что другого цвета на покрытии, это инородное, к краски отношения не имеет (мусор выдутый из машины, мусор с помещения и одежды, мусор с воздушной магистрали). Другого нет. В первых двух случаях, он разной фракции (волосы, кирпичи, мухи и т.д.). С воздушной магистрали, вся фракция мелкая ( ржавчина с ресиверов и магистралей, частицы с разрушающегося шланга, вода и масло).

<hr height=1 noshade id=quote>
протер до базы
 
Протёр старый лак или новый?

<hr height=1 noshade id=quote>
протер до базы
 
Бери трейзик Р1000, заматируй, если солид, просто лаком закрой. Эффект желательно подкрасить. Если лак родной (т.е. нанести тот же лак каким было залачено), можно размыть, полировать долго не придется.

<hr height=1 noshade id=quote>
Слаженность маляров и колористов..
 
Сейчас большинство начальников не производственники а менеджеры, ихние руки даже на учебной практики гаечные ключи не держали. Если нет производственной практики, тогда ему нужен технолог, который руками всё попробовал, тогда ему не нужно мучить техпроцесс своими фантазиями.

<hr height=1 noshade id=quote>
Слаженность маляров и колористов..
 
Всё-же труд хорошего и талантливого управленца дорогого стоит, только жаль, что большинство из них выскочки, которые забивают клин раздора в коллективе, а не сплачивают его... С персоналом нужно работать и направлять в нужное русло, а не ходить орать уволю от без исходности, всячески помогать тем кто хочет работать и при этом заработать. Если хозяин хоть как-то следит за процессом, то недалёк тот день когда этого балбеса заменят, может после пятого или двадцатого поставят нормального руководителя...

<hr height=1 noshade id=quote>
Слаженность маляров и колористов..
 
Я думаю, что это маркетинговый ход, конкурентная борьба между собой, которая как бы по понемногу захватывает поле конкурентов. Таким образом эффективно зарабатываются денежки головным производителем.

<hr height=1 noshade id=quote>
Интерколор, верните нормальный гермет!
 
Уважаемый Интерколор, неплохо было бы, если герметик сделать в маленькой тубе, на 100 или 150 мл. После использования, всегда остаётся и через несколько дней он уже совсем не так наносится. Одним словом, приходит в не годность. Получается, что всегда выбрасываем пол тубы, т.к. мажешь не всё время и то одну или две детали. Просто жалко всегда выбрасывать.Такое новшество, для такого скоропорта, в любом случае добавит популярности данному продукту.

<hr height=1 noshade id=quote>
Интерколор, верните нормальный гермет!
 
Этими штучками тоже пользуемся, но и обычный герметик тоже необходим, для подкапотного и багажного отсеков, приклейка усилителей кузовных панелей. Практика показала, что среднее количество расхода 100 мл., остальное выбрасывается. Всё же не на стойке работаем, где из десяти из израсходованных пол тубы выкинули. Выкидываем всегда, каждую тубу.

<hr height=1 noshade id=quote>
Помогите новичку
 
Если начинать с нуля, желательно поприсутствовать в малярке , пообщаться с малярами. Намного легче будет, чем так представлять, что там за дверью.

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 След.