Лора, поймите, здесь - нечто вроде коллектива сложившегося, и если кто-то хочет, чтобы к нему хорошо относились, помогали, выслушивали, то никогда не позволит себе резких высказываний и неоправданной критики в чужой адрес. Ведь ЭТО читают все!
Что по поводу з/п, у меня нет никаких секретов, всё официально.
График работы 4/4, с 9 до 21, зряплата "чистыми" от 40 труб, мне сейчас хватает на жизнь, особо не напрягаюсь, к тому же техцентр в 7 км от дома.
<BLOCKQUOTE id=quote>цитата:<hr height=1 noshade id=quote>
Требуется помощь с наработками по рено Колеос код KXA.Может есть у кого наработки по Брюлексу.
<hr height=1 noshade id=quote>
<hr height=1 noshade id=quote></BLOCKQUOTE id=quote><font face="Verdana, Arial, Helvetica" size=3 id=quote>
При ознакомлении с перечнем поддерживаемой продукции от Интерколор Вы, наверное, непрриятно удивитесь, что линейка материалов Brulex не является поставляемой и поддерживаемой продукцией этой уважаемой практически всеми компании.
Посему, находясь здесь, старайтесь, так сказать, соблюдать некую субординацию или как там это называется.
Либо обращайтесь непосредственно в Brulex, либо "втихую" пользуйтесь легендарной кнопкой (ссылкой) Поиск. Она расположена чуть выше и правее.
Этикет никто не отменял, если что))
Company RENAULT
Paint Code KXA
Color Name GRIS ARGENT (ULTRA) Location JAPAN
Panel NO 830832
Version R.H
Model KOLEOS
Std. Model Yr 2009
Fmla Dt 2009/07/02
Company RENAULT
Paint Code KXA
Color Name GRIS ARGENT (ULTRA) Location JAPAN
Panel NO 837987
Version S!H
Model KOLEOS
Std. Model Yr 2009
Fmla Dt 2010/01/20
Company RENAULT
Paint Code KXA
Color Name GRIS ARGENT (ULTRA)
Location CHINA
Panel NO 855137
Version ---
Model KOLEOS
Std. Model Yr 2010
Fmla Dt 2011/03/11
Да вообще на внутренней стороне любой пластмассы попадаются эти наклейки, и на молдингах, крышках зеркал и пр. При условии, если они - заводские.
33Y - светлее, 27B - темнее, больше ничего похожего на 38J для MAZDA3 не нашёл. Скорее всего, какой-то из вариантов 38J, в него MAZDA3 красят с 2008 года и по сей день.
<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Максим Борисов
http://abigor.dem.ru
Это вопрос с некоей подколкой.
К примеру, в один день ко мне придут подборы, на которые есть тьма наработок, причём все лёгкие для меня, вроде
Ssang Yong LAK, BAM, RAD, LAK и пр.;
Suzuki ZJ3, Z2S, ZCH, ZDK и пр.;
ТАГАЗ R03, S10, S14, D01 и пр,
Ну и другие цвета (всего около 15 марок)
Этих цветов за день я до сорока, а может и больше, насливать смогу, просто корректируя на ходу формулу и не делая теста.
А бывает, когда придёт крашеная не пойми чем или новый цвет, на который нигде нет формулы, даже чтобы оттолкнуться, вроде гритвола. Или какая-нибудь KIA 06 новый вариант плюс, как всегда, непрокрашенная. Да подобных ситуаций много. В таком случае глаза действительно устают, что очень сильно влияет не в лучшую сторону на скорость, и что более важно, на качество подбора.
Ведь приходится попутно и другие цвета делать, чтобы остальные маляры не шлялись без дела и не орали когда будет готова ИХ краска))
<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Максим Борисов
http://abigor.dem.ru
Great Wall
1103B (красивое чуть желтоватое серебро, не путать с серым серебром 1101B)
Самодел опять. Да и вообще, когда у меня без запятых формулы, почти все - самоделы))