Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 186 След.
GAZ SIBER!!!
 
Не исключено, что это Голливуд (чёрный перламутр).
http://abigor.dem.ru/formula/gaz.htm

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Максим Борисов
http://abigor.dem.ru
Последнй слой - сухой
 
Навеяло прежними сообщениями...

Никогда этого не понимал.
Как это - сухой???
В условиях колориста, когда маленькая пластинка,
и он её опыляет в течение некоторого времени
сухими слоями, подсушивая воздухом?
Колористы, попробуйте покрасить капот,
с последним слоем - ВАШИМ СУХИМ!!!

А вы знаете, что перед нанесением лака маляр
обычно липкой такой салфеткой по детали пробегается,
которая и снимает весь этот "сухой слой", дабы избежать
косяки при окраске (пыль, опыл и прочее).

Как же задолбали те кто ни разу не красил детали,
а лишь пылили тесты!!!
Они считают, что покрасить деталь - то же самое, как и тест.
Покрасьте большую плоскость 510 серебром "в залив"
и под давлением 1,5 атм на сата 3000.
И только потом решайте, может быть, проще добавить 527
и покрасить "как обычно".

Убивают и те придурочные, которые пишут что-то вроде:
первый слой - сухой, второй - в залив, третий - опылом.

Народ, красьте всегда обычными тонкими слоями, просушивая их
воздухом, НО! Последний слой должен высохнуть сам.

А все эти садомазо-извращения, поверьте мне, никогда и
ни к чему хорошему не приводят. Цвет - он и есть цвет.
Либо алё, либо не алё.

Жду Ваших мнений и ответов.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Максим Борисов
http://abigor.dem.ru
вопрос к технологам
 
У меня такие есть, если чего:

K51

557 – 33,1
502 – 10,4
553 – 0,8
536 – 0,9
799 – 0,4
542 – 0,4
568 – 0,1
596 – 0,1

B23 Tiida

MB587 46,0
MB502 39,9
MB555 7,0
MB799 3,0
MB553 15,0
MB522 1,8

QX1 на X-TRAIL

Низ (До перекрытия)

501 – 314,0
528 – 2,8
527 – 1,6

Верх (3 слоя)

299 – 375,0
596 – 28,0
591 – 2,0
799 – 4,0
525 – 0,2
532 – 0,2
531 – 0,1


<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Максим Борисов
http://abigor.dem.ru
Greatwall Hover
 
Если получился темнее и грязнее - попробуй уменьшить кол-во 502-го
Если при этом сильно светлеет флоп, тогда придётся светлить сразу всеми перламутрами в той пропорции, в которой они находятся в формуле

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Максим Борисов
http://abigor.dem.ru
Технологам
 
И нам, если можно, на этот адрес:

e.y.makarova@hyundai-genser.ru

Спасибо

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Максим Борисов
http://abigor.dem.ru
lacetti 58u
 
Может, эта чем поможет
(58U от Morse)

547 - 26,0
593 -19,0
538 - 11,0
591 - 10,8
502 - 10,5
527 - 9,0
799 - 7,0
570 - 3,0
523 - 2,3
503 - 1,4

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Максим Борисов
http://abigor.dem.ru
lifan
 
Lifan
2007-2010
9700 Grace Silver M.2c
513 603.0
542 1.3
514 137.0

Lifan
2007-2010
9700© Grace Silver M.2c
513 350.6
542 9.4
799 ?
514 282.0

Переведённые формулы с другой системы подбора.
Кол-ва миксов не точны и могут серьёзно отличаться.

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Максим Борисов
http://abigor.dem.ru
santafe S6G
 
Company HYUNDAI
Paint Code S6G
Color Name STONE GREY

558 - 26.2
502 - 50.6
547 - 6.3
510 - 17.4
556 - 1.1

Перевод с 280-й серии

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Максим Борисов
http://abigor.dem.ru

Редактировано - abettor , 11/08/2011 13:28:47
Kia Ceed E2
 
Лицо на этом цвете выводится влёгкую, а вот флоп...
Если добавление 529 начинает "ломать" лицо и отблеск,
а флоп до конца не выведен, то либо пробовать
другую формулу с другим составом, либо кардинально
менять состав миксов в текущей. Например, часть синего
менять на 553, при этом соответствующе убавив 538 и т.д.)))

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Максим Борисов
http://abigor.dem.ru
оутлэндер D14
 
Рольф

D14 (ASX)

502 - 61
554 - 60
593 - 24
556 - 23
585 - 20
555 - 17
529 - 5

D14 (XL)

554 - 131.5
502 - 62.2
593 - 55
555 - 40
556 - 25.6
568 - 11.5
592 - 4.9
799 - 4.3

Сервисная
ASX,COLT,OUTLANDER,PAJERO 2009-

554 - 412.5
502 - 195.0
555 - 125.3
556 - 80.3
593 - 76.5
568 - 36.2
592 - 15.4

<hr height=1 noshade id=quote>С уважением, Максим Борисов
http://abigor.dem.ru
Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 186 След.