Никогда этого не понимал.
Как это - сухой???
В условиях колориста, когда маленькая пластинка,
и он её опыляет в течение некоторого времени
сухими слоями, подсушивая воздухом?
Колористы, попробуйте покрасить капот,
с последним слоем - ВАШИМ СУХИМ!!!
А вы знаете, что перед нанесением лака маляр
обычно липкой такой салфеткой по детали пробегается,
которая и снимает весь этот "сухой слой", дабы избежать
косяки при окраске (пыль, опыл и прочее).
Как же задолбали те кто ни разу не красил детали,
а лишь пылили тесты!!!
Они считают, что покрасить деталь - то же самое, как и тест.
Покрасьте большую плоскость 510 серебром "в залив"
и под давлением 1,5 атм на сата 3000.
И только потом решайте, может быть, проще добавить 527
и покрасить "как обычно".
Убивают и те придурочные, которые пишут что-то вроде:
первый слой - сухой, второй - в залив, третий - опылом.
Народ, красьте всегда обычными тонкими слоями, просушивая их
воздухом, НО! Последний слой должен высохнуть сам.
А все эти садомазо-извращения, поверьте мне, никогда и
ни к чему хорошему не приводят. Цвет - он и есть цвет.
Либо алё, либо не алё.
Если получился темнее и грязнее - попробуй уменьшить кол-во 502-го
Если при этом сильно светлеет флоп, тогда придётся светлить сразу всеми перламутрами в той пропорции, в которой они находятся в формуле
Лицо на этом цвете выводится влёгкую, а вот флоп...
Если добавление 529 начинает "ломать" лицо и отблеск,
а флоп до конца не выведен, то либо пробовать
другую формулу с другим составом, либо кардинально
менять состав миксов в текущей. Например, часть синего
менять на 553, при этом соответствующе убавив 538 и т.д.)))