Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 След.
о "рубанке"
 
>мягкие резиновые есть у 3Ма, правда длиной с ладонь...

Гы. Ну ты уж совсем. Вон их на складе нулёвых пять штук. Называается резиновый шлифок. Благо у нас магазин по 3M`у недорогой. "Триэмимся" по полной, только вот полируем Магваерсом.

Я понял твой гибрид жестяночного станка-рашпиля с шлифком.

Я вишь хочу заточить руки под подготовку. Интересно так было. Сначала ничё не получалось. Просто казалась работа нудной. А потом - оп...

Вспоминаю знакомого подготовщика, который сменил профессию, но говорит, что до сих пор есть желание поточить. Руки у него чешутся. Вот понимаю я его.

<hr height=1 noshade id=quote>
о "рубанке"
 
Доктор, будь добр, опиши программу своего ремонта. Понимаю, что это всё многоаспектно, но вот нанесли шпатлёвку. Высохла.

Какую машинку берём? Чем точим? И т. д.

Быстро работать - это архиинтересно.

<hr height=1 noshade id=quote>
о "рубанке"
 
Дохтур Зло, http://arteg.ru/photos/SL42AEV.jpg - вот этот?

Пасибо.

<hr height=1 noshade id=quote>
о "рубанке"
 
А 220-м шпаклю пади долго точить. Мож целесообразнее начать хотя бы со 120-ки? Или 150-ки. А то ведь 220-ка пади беззубой становится быстрее, чем срежет миллиметр.

Весьма интересный рубанок.

<hr height=1 noshade id=quote>
о "рубанке"
 
Эх, хочу!

Просто 80-й работать не хочу. Я, конечно, понимаю, что 80-ка сбивается 120-й или 150-й и далее крадёмся - так что правило соблюдается. Но вот бывает, что по неосторожности шкуранёшь 80-кой где-нить "за пределами", а потом - склероз - невнятно заточишь, перепрыгнув к мелкой - пропустишь. И вылезет потом, даже если грунтом зальёшь. А 220-я риска заливается наполнителем нормально. А уж жидкой шпаклёвкой в усмерть. Так что мне твой метод нравица. :-D

<hr height=1 noshade id=quote>
Вопросы новичка о покраске )))
 
>Насчёт разноцвета бамперов - речь идёт о полном перекрасе авто. Краска одинакова, все детали красятся в один подход. Живой пример - белый перл. Цвет бамперов на козлах крашеных отличается. Перл клали напылением.

Белый перл - это прозрачная краска. Может подложка была разнотонная? Мало ли? Может слоёв (перла или подлоги)меньше/больше положили на бампер? Может бампера по-мокрому красили?

Что такое козлы?

Если был вобще статика влияла это дело, то всё бы ложилось пятнами - так как заряд неравномерно распределяется по детали. Но сила поверхностного натяжения, заставляющая укладываться частицам в мельчающем слое связующего (испаряются сольвенты) куда сильнее преславутой статики.

Есть теория теплопроводности. Например, материал и поверхности могут быть разных температур. Тогда в случае с нанесением на пластик, краска будет дольше сохранять свою начальную температуру. Если краска тёплая, то с пластика она быстро испарится, а на металле передаст своё тепло, остынет и будет дольше сохнуть. Или если краска холодная, а подложки тёплые, то с металла быстро испарится растворитель, а вот с пластика будет испарятся медленнее - низкая теплопроводность пластика будет препятствовать внутренним слоям пластика передовать тепло на поверхность.

Но и это такая мелочь. Не хочу сказать, что Вы что-то недоговариваете. Просто постарайтесь найти причину асинхронности в покраске.

<hr height=1 noshade id=quote>
о "рубанке"
 
Кстати, а кто меня поддержит или наоборот опровергнет.

Вот мне кажется, что рубанки Хукит ну и Хукит-II (то есть на ручной тяге) имеют неправильно мягкую подошву. Эта подошва огибает шишки и точет рядом с шишками. Хотя плюсы "мягких" тоже есть - они не так "категоричны" - не делают из округлой поверхности гранёную.

И ещё. Я - после многих опытов - стал верить, что жидкая шпатлёвка ускоряет ремонт. Вроде бы лишняя процедура - развести шпатлёвку, оклеить, покрасить, помыть пистолет... Но вот в итоге мне кажется, что быстрее к результату приходишь. То есть сначала вышкурил до шишек (если большие - заколотил, потом снова намазал и вышкурил), а потом залил жидкой. И выровнял под грунт (можно нешлифуемый). Как-то цельнее картина получается и "кокос" растёт быстрее.

Чево думаете?

<hr height=1 noshade id=quote>
о "рубанке"
 
Доктор, я рубанками (шлифками) делаю геометрию. А машинкой (у нас и рупис, и фестул) я лишь сбиваю риску и ессно точу 400-й под покраску. То есть на машинку я не возлагаю задачи ровнять. Мне кажется, что шлифмашинка - дура, шлифок - молодец. :-)

Ну, может, опытка пока мало.

А про гнущийся шлифок я задумывался - думал из какого-нить резинового бруска выпелить. :-D

<hr height=1 noshade id=quote>
Вопросы новичка о покраске )))
 
А куда делось моё то сообщение? Или мне приснилось, что я его писал?

Я в нём сделал примерно такое утверждение.

Если взять пластиковую и металлическую подложку, загрунтованые в один цвет и синхронно (поставить в стык) покрасить при 20 градусах (20 градусов и воздух, и окрашиваемые подложки) 20-градусным же материалом, то никакой разницы не будет.

Что кому не понравилось?

Также я сказал, что причина заводских отличий бампера и прочего пластика - разные бочки, так как красят в разных местах.

Можно иногда заметить, что сами краски на кузове и на пластике разные. Например, на синих - флоп кузова зелёный, а флоп бампера - фиолетовый.

Неужели тренеры, вместо того чтобы признать свою ошибку про статику, снова воспользовались репрессивной мерой? Тогда как понять удаление постинга?


<hr height=1 noshade id=quote>
Вопросы новичка о покраске )))
 
Ацетон, я не выпендриваюсь, что могу ложить любой шагренью - отнюдь, более того, это не всегда важно, но иногда всё ж важно.

Один в один всё равно не повторишь, но когда надо покрасить, чтобы не брасалось в глаза - надо пытаца. Например, какой смысл разливать лак в глянец, если вся машина шагренистая?

Я - делать было нефик - нарисовал себе табличку всяких параметров, где время межслойной сушки, подача того, подача другого и т. д. Сделал сотню лаковых выкрасок на этом самом млечном пути.

Потом сократил похожие выкраски и оставил девять. Потом и их выкинул, но запомнил как делал (я подписывал).

Так вот, чтобы получить шагрень с длинной амплитудой, необходимо убрать давление лака аж до 1,5 атм. Капля не разбивается - летит крупная. Иногда пользуюсь.


Не то чтобы погоня за один в один, повторю, но каждый маляр должен знать в какую сторону менять настройки. чтобы было БЛИЖЕ, а не дальше.

Ну вот где-то так. А другую характеристику - "высоту шагрени" я контролирую даже не столько техникой (проливом или "сухим" пылением лака), сколько отвердителем. Их идёт три к моему лаку. Льёшь медленный и всё разливается. Льёшь быстрый - всё остаётся на своих местах.

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 След.