Константин, дело было так. Зимой-весной 2001-го я начал работать учеником колориста. В этом сервисе стояло два миксера: Дюпон и Дебир. Мой гуру жаловался на Дебир и компания заменила его на PPG. То есть в той компании я имел возможность поработать на трёх системах. Причём когда выбирали, что взять вместо Дебира, были на пробу взяты компоненты ICI, от которых мы были в восторге. Не помню по какой причине не стали брать ICI - видимо дорогие или с поставками было туго, хотя автосервис - это был (и есть) непрофильный балаганчик при производстве запчастей. Запчасти отвозились в Москву постоянно, а обратно можно было везти любую стстему не представленную в регионах. Когда я говорю. что работал с Дебиром в 2001-м, местные представители Дебира удивляются - ведь на Урале его тогда ещё не было.
В 2004-м ушёл в другой автосервис, где была лаборатория Мипа. Немного поработав, купил себе Мипу и примкнул к другому автосервису, где начал осваивать малярное дело и работал маляром№2. Весной 2006-го отправился как мне тогда казалось за длинным рублём в уральский мегаполис - Екатеринбург. Загрузил лабораторию в нанятую Газельку и припочковался к небольшому автосервису, который нуждался в двух-трёх красках в день. Мне этого было достаточно. Поспал сколько захотел, поработал три-четыре часа и снова весь день свободный. Был ещё один сервис, который мне подгонял лючки, но потом он купил Сиккенс (я попробовал Сиккенс именно там), маляр съездил в Москву на учёбу и в моих услугах они тоже перестали нуждаться.
"Мой" автосервис стал ложиться набок. Появилась большая дебиторка. Чтобы спасти автосервис, владельцы решили объединиться с другим и поставили пришлого управляющего, который в моих услугах не нуждался - у него "была скидка в Дебир". В итоге я был истощён, каждый день выбивал свои деньги и в один прекрасный момент этот автосервис был продан. Новые хозяева сказали, чтобы я собирал свои манатки, завезли новенькую лабораторию Дюпон... а я пошёл временно пролетарием на эту "установку". Это новое руководство разогнало бывших рабочих и наняло пионеров. Было три бигады, в каждой из которых был маляр. Я состоял в одной из таких бригад маляром. Стал интересоваться подготовкой.
В декабре я 2007-го я по-английски свалил из того автосервиса и устроился в другой (Шпис), где пообещали платить много и завалить работай - так, что и своя лаба ни к чему. Но в новом автосервисе меня столкнули с колористками, места которым были обещаны ещё за год до открытия (они пришли позже как снег на голову). Я работаю с ними бок о бок и меня от них просто тошнит, хотя делаю милую мину. Они работают медленно, компостируют мозг маляру, расходуют материалы и не поподают в цвет. Вчера мастер-приёмщик предложил мне свою помощь в том, чтобы колористок уволить, так как он сам устал краснеть перед клиентами за цвет.
Есть возможность открыть собственную лабораторию в месте (я принципиальный противник просто лаборатории в отрыве от малярного участка), на котором не продержались две лаборатории, так как там сложная ситуация - корейцы, китайцы и прочее фуфло, которое надо подбирать всегда по машине. Думаю.
С другой стороны я не хочу заниматься уже колористикой. Пора завязывать. Уже трясутся руки как у алкоголика - разрушена нервная система растоврителями, памяти вапще нет. Думаю.
<hr height=1 noshade id=quote>
В 2004-м ушёл в другой автосервис, где была лаборатория Мипа. Немного поработав, купил себе Мипу и примкнул к другому автосервису, где начал осваивать малярное дело и работал маляром№2. Весной 2006-го отправился как мне тогда казалось за длинным рублём в уральский мегаполис - Екатеринбург. Загрузил лабораторию в нанятую Газельку и припочковался к небольшому автосервису, который нуждался в двух-трёх красках в день. Мне этого было достаточно. Поспал сколько захотел, поработал три-четыре часа и снова весь день свободный. Был ещё один сервис, который мне подгонял лючки, но потом он купил Сиккенс (я попробовал Сиккенс именно там), маляр съездил в Москву на учёбу и в моих услугах они тоже перестали нуждаться.
"Мой" автосервис стал ложиться набок. Появилась большая дебиторка. Чтобы спасти автосервис, владельцы решили объединиться с другим и поставили пришлого управляющего, который в моих услугах не нуждался - у него "была скидка в Дебир". В итоге я был истощён, каждый день выбивал свои деньги и в один прекрасный момент этот автосервис был продан. Новые хозяева сказали, чтобы я собирал свои манатки, завезли новенькую лабораторию Дюпон... а я пошёл временно пролетарием на эту "установку". Это новое руководство разогнало бывших рабочих и наняло пионеров. Было три бигады, в каждой из которых был маляр. Я состоял в одной из таких бригад маляром. Стал интересоваться подготовкой.
В декабре я 2007-го я по-английски свалил из того автосервиса и устроился в другой (Шпис), где пообещали платить много и завалить работай - так, что и своя лаба ни к чему. Но в новом автосервисе меня столкнули с колористками, места которым были обещаны ещё за год до открытия (они пришли позже как снег на голову). Я работаю с ними бок о бок и меня от них просто тошнит, хотя делаю милую мину. Они работают медленно, компостируют мозг маляру, расходуют материалы и не поподают в цвет. Вчера мастер-приёмщик предложил мне свою помощь в том, чтобы колористок уволить, так как он сам устал краснеть перед клиентами за цвет.
Есть возможность открыть собственную лабораторию в месте (я принципиальный противник просто лаборатории в отрыве от малярного участка), на котором не продержались две лаборатории, так как там сложная ситуация - корейцы, китайцы и прочее фуфло, которое надо подбирать всегда по машине. Думаю.
С другой стороны я не хочу заниматься уже колористикой. Пора завязывать. Уже трясутся руки как у алкоголика - разрушена нервная система растоврителями, памяти вапще нет. Думаю.
<hr height=1 noshade id=quote>