Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 42 След.
Когда начнём душить колористов?
 
Пис, если Вы в заблуждении, то я открою Вам глаза. Во всех системах стоят одни и те же компоненты. Одни и те же перламутры, может с небольшим разбегом по цвету. Нет, я конечно, видел китайскую какашку KTS, где был полный бред, но всё же китайцы косили под Сиккенс. То есть есть стремление под унификацию.


Опытному колористу даже не нужно смотреть в палитру - достаточно по замараным краской клювикам шнэковых крышек определить какой синий фиолетовый во флопе, а какой зелёный. Потому что во все системы льют одно и то же. С разницей по концентрации и ликвидности/неликвидности. Друг у друга копируют, либо по лицензии делают.


Например некая компания инвестирует в научные исследования ежегодно 1 млрд. долларов. Время от времени из этой лаборатории выходят такие материалы как тефлон или акрил. А потом другие компании-карлики этот акрил начинают производить по лицензии. Это же касается и пигментов. Во всех системах одна палитра /- небольшой. SH даже вот решил повторить фондеки этой большой компании.




<hr height=1 noshade id=quote>
FORD FUSION W3
 
Дальтоник.


Разведёная до рабочей вязкости, и укрывистостью 1,5 слоя, базисная краска 100 г., в зависимости от того, что там в ней присутствует, колеблется от 60-ти до 120 рублей.


Клиент покупает эти сто грамм по цене от тысячи рублей. 1000% прибыль. Наркобизнесмены завидуют. Дальтоник, тебе достаточно найти какой-нибудь гараж, купить стартовый комплект для подбора красок и предложить свои услуги двум-трём автосервисам, у которых нет своей лаборатории. Очень для них удобно: приезжаешь за образцами, привозишь краску. В день можно делать и пять тысяч и более.


Теперь к твоему вопросу.


>Если ты настолько крут,работай там!


Где там? Там где платят 250 рублей за подбор? 300 рублей за подбор? Как тебе такая моя отмазка?



<hr height=1 noshade id=quote>
FORD FUSION W3
 
Женщины дешевле - причина, согласен. Уступчивые. "Преданные".



Но я нигде ещё не встречал хорошую колористку. Ребята, я не шовинист, но факт фактом. Это всё равно если сравнить с другими отраслями. Кто лучшие повара? Кто лучшие парикмахеры? Мужчина "включает мозг", когда работает. А женщина, к сожалению... Ну вот не видел я колористку с умом! И поверьте, я колористов многих встречал.


На счёт метамерийности и прочее и прочее... В солидах это имеет значение, а в металликах гораздо существеннее не смесь пигментов, а соотношение частиц, особенно металла и перла. И если вы, уважаемые, не будете сами, НЕЗАВИСИМО ОТ РЕЦЕПТОВ, определять РЕАЛЬНОЕ соотношение частиц, то разнотон при разном освещении будет куда страшнее, чем метамерия флопа.


И что касается появления левых красок. Это я перематерил уже всех и вся. Это мне приходится ВСЕГДА подбирать краску к элементу, соседствующему с окрашиваемым. Потому что даже с завода машины выходят разнотонные. Так что обвинять меня - обвинять на ровном месте.


И ещё раз про дальтонизм. Любой мужик, ЛЮБОЙ, может взять выкраску "готовой" краски, которую сделала женщина-колорист и увидить различие. НЕ НУЖНО 1000% зрение. Куда важнее ЗНАТЬ КАК сделать краску на 99,5%.


Всех люблю.

<hr height=1 noshade id=quote>
FORD FUSION W3
 
Шутка...

Синий, который зелёный во флопе: 20,6
Насыщенный синий, который между всеми синими и малахитовым: 10,2
Фиолетовый, который просто фиолетовый: 7,6
Ядрёный чёрный (типа иссиня): 4,2
Фиолетовый перламутр: 2,7
Яркий крупный алюминий (но не "тараканы"): 1,0
Добавка, "задирающая" частицы: 0,8
Жёлтого непрозрачного во флоп по вкусу...


:-)


<hr height=1 noshade id=quote>
FORD FUSION W3
 
Понятна проблема. В краске синие, которые не фиолетовеют во флопе ("сбоку"), а флип наоборот максимально не зелёный: фиолетовый, который фиолетовый во флипе ("прямо", "лицо", "отражение") и фиолетовый же перламутр. Вдобавок во флопе жёлтый непрозрачный, который ещё больше зазеленяет флоп.

Получается ровный синий металлик без цветового перелома а-ля аквамарин.

<hr height=1 noshade id=quote>
FORD FUSION W3
 
Понимаю, что вопрос не мне, но "выскочу".


Таня, в любых системах подбора есть синий пигмент, спектр пропускания и отражения которого примерно одинаковый. В металликах он известен как синий с зелёным флопом. Возьми техничку и найди эту пасту. Запомни её.


С другой стороны есть фиолетовый, который насыщает флип, но во флопе выглядит как грязный бордовый, почти коричневый - то есть не насыщает фиолетовым флоп (для этого другая группа), хотя и "марает" его. Эта группа даёт в смеси с металлом наименее переломный синий - синий и так, и сяк. Далее есть непрозрачные яркие жёлтые, ведут себя как белый - светлят в основном флоп, но и окрашивают его. Синий флоп жёлтый флоп = зелёный флоп - что требуется. Далее можно (а по рецепту и нужно) добавить фиолетовый перламутр. Где работают перламутры? Во флипе. Можно добавить фиолетового перла больше даже и компенсировать его тем же синим или даже малахитовым, который насытит флоп зеленью, в которой ты так нуждаешься. :-) Но это крайние меры.


И, кстати, отставь баночку с замешанной краской и начни снова. Без ненужных синих и не дай бог красно-фиолетовых. А "шлак" пусти в подложку или отставь до лучших времён. В противном случае, исправляя "испорченную" краску, ты переведёшь больше компонентов.


<hr height=1 noshade id=quote>
FORD FUSION W3
 
Уважаемый Виктор, если бы вы прошли в учебном центре Интерколора курс Колористика-2, то Вы бы без труда могли готовить краски самостоятельно. Без рецептов. Как Вы думаете, откуда берутся рецепты? Их выдумывают люди. Станьте специалистом и не будете искать рецепты, но сможете сами создавать их.

Вообще, рецепты просто облегчают жизнь колористу. Это их основная задача. Если бы рецепты повторяли заводскую краску (а завод придерживался единого рецепта - хо-хо!), то колористов вообще не было бы.


А коли Вы колорист, то создавайте краски сами. Учитесь этому. Компания Интерколор сможет Вам помочь в этом. Я уверен. Не сочтите за иронию, но ситуация, когда кто-то спрашивает рецепт на краску - несколько странная. Разве колориста не учили ПОНИМАТЬ краску? "Читать" её с образца.


Есть второй вариант. Поищите в своих веерах-фондеках что-то похожее и доколеруйте. Главное - выберите правильно частицы. Если там заведомо присутствует что-то выходящее за палитру SH, то зачем тогда рецепт? Было очень смешно читать журнал Европроекта "Кузов", в котором описывался процесс приготовления "Капри" с помощью обычных перламутров (да хоть и ксераликов - более когерентных). Это всё равно, если из акриловых паст попытаться смешать металлик. Бугагага. Правильный колорист не поморщившись купит ярославскую Вику "Капри" и доколерует. И только так он "попадёт в цвет". Что и требуется от колориста.

;-)

<hr height=1 noshade id=quote>
FORD FUSION W3
 
Виктор, я просто не понял о какой такой краске речь идёт. Может скажете производителя, английское или латинское написание.

А вообще Вы правильно поняли меня...

Я просто не представляю работу сервиса, когда всё дело встало за рецептом. Маляр с пустым пистолетом в руке может, наверное, прождать и день и два - когда это колорист раздобудет рецепт, - но у нас это не реально.

Делайте как можете и красьте в переход. А то ждёте этих рецептов как манну небесную. :-)

<hr height=1 noshade id=quote>
FORD FUSION W3
 
Есть тут у нас один сервис, они занимаются всеми этими ланосами, дэу и прочей азиатской шнягой (простите за жаргон). Так оттуда колористы бегут пачками. Ну, там просто нереально краску подбирать. Все автомобили по кругу пятнистые. Тем более Хёндэ так любит "задранные" металлики, которые вапще чувствительны к покраске. На переднем крыле металл более или менее лежит, в середине "задран", а потом на заднем крыле снова лежит. О каком подборе речь? То есть вопрос отнюдь не в отсутствии рецептов. Хотя мне приходится часто подбирать краски на Fordы, которые с кирпичного завода. Серебристый Мундаст Сильвер красим исключительно в переход. И кто их там на кирпичном так красит?

Не-е-е. Надо в Мерседес подаваться. :-)

<hr height=1 noshade id=quote>
De Beer
 
>Удивительный вы человек, будучи не знакомы с системой Шпица, начинать гнать пургу типа : " парни из SH не могут организовать эффективное, бережливое производство лакокрасочных материалов".
Сам что ли на заводе был? ;-)

Нет-нет. Просто если материалы дорогие, то этому только два ответа: а) жадный производитель/продавец; б) неэффективное, неэкономичное производство.

>По поводу выйдет дешевле Де Биром, вы вероятно также отдаете предпочтение Жигулям, а то ведь на Ауди -дороговато :)))

Всякие аналогии хромают, а эта совсем. Хорошие материалы могут быть недорогими.

>Там где медведю четыре слоя, нормальной системе - два с головой и это совсем не сомнительно, а ещё при этом время и работа камеры, ну и прикиньте теперь сикоко литров косолапого уйдет на авто, а на 50 авто - сколько съэкономили?

Это всё понятно, но есть одно "но": "Медведю" не требуется четыре слоя. Я не защищаю "Медведя" (истина дороже), меня (как продавца готовых красок сервисам) DeBeer РАЗОРИЛ. В городе Екатеринбург только DeBeer может продавать отличную краску по каким-то, простите, демпинговым ценам из года в год! Ужасно!

>В каком году то "Медведь" родился то?, а Шпиц ещё кареты застал - выводы не требуются, надеюсь.

Это всё эмоции. Может "Шпиц" так и работает на химических линиях "каретного" времени? А "Медведь" на ультрасовременных. Не действует ни Ваш, ни мой аргумент. Практика - критерий истины. А практика говорит о том, что "Медведь" - опасный, опаснейший конкурент.

>Плюс к этому непопадающая система выкрасов - бедные коллористы, которых наверно и не так много связанных с "мишкой".

Категорически несогласен! В этом и весь ужас, что "экспресс-подбор" (под "переход") у "Медведя" настолько недорогой, что это окупает арматурку "соседней двери". А итоговый результат - на отлично! Бедных колористов сдаём в утиль.

;-)

<hr height=1 noshade id=quote>
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 42 След.